Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Поклонники и танцоры городского балета вновь переживают прошлые триумфы в течение весеннего сезона онлайн

  • 24-07-2020
  • комментариев

Стерлинг Хилтин и Джозеф Гордон в фильме Джерома Роббинса «Фавн», который является частью весеннего онлайн-сезона 2020 года в Нью-Йорке. Эрин Байано

В прошлом сезоне танцовщица короля балета Нью-Йорка Эмили Кикта с крыльев смотрела каждое шоу Аллегро Бриллианте Джорджа Баланчина, пока она готовилась к следующему выпуску программы. 21 апреля она наконец-то смогла увидеть это с позиции зрителя. Запись балета в 2017 году, транслируемая в Интернете в рамках нового «цифрового сезона» New York City Ballet, - реакция компании на закрытие коронавируса, которая принимает форму программы выступлений два раза в неделю, записанной с предыдущих сезонов в Линкольн-центре. доступны для игры из безопасности вашего дома. NYCB - одна из немногих балетных компаний, которая на какое-то время удерживает своих танцоров от безработицы, но быть готовым в обозримом будущем было нелегко для грузчиков, таких как Кикта и ее коллеги. По крайней мере, онлайн-доступ к этим старым представлениям, о которых они обычно танцуют прямо сейчас, предлагает танцорам и зрителям определенную степень комфорта и ностальгии.

Весенний сезон балетной труппы часто наполнен смесью захватывающих хореографических премьер и культовых скелетов из балетного лексикона. Танцоры недавно вышли из «Щелкунчика» и своей краткой презентации зимних постановок, готовых сделать что-нибудь, что угодно, кроме сахара. А для любителей балета весенние предложения балета Нью-Йорка, как правило, настолько близки, насколько это возможно, чтобы получить надежно совершенный вечер театра. И это включает в себя прогулку по новой теплой погоде у живописного фонтана Линкольн-центра или наслаждение коктейлем на балконе между выступлениями лучших и самых ярких танцующих мира. Короче говоря, весенний сезон обычно самый веселый из всех танцевальных сезонов.

СМОТРИ ТАКЖЕ: уроки потокового танца лучших мировых учителей из дома (там, где тебя никто не видит)

Это также обычно тщательно спланировано и объявлено за год. Но, конечно, этот год отличается от других. Когда вы достаете свой седьмой батон из закваски из духовки, у вас может возникнуть вопрос, сможете ли вы когда-нибудь снова пойти в театр. Когда-нибудь сидите плечом к плечу, когда кто-то подсунет им в рот утечки, чтобы подавить разрушительный, но безвредный кашель, пока оркестр разогревается для второго акта. Может быть, не на некоторое время. Но мы все находим способы адаптации. И все, что планировалось для артистов нью-йоркского балета в этом сезоне, было выброшено из окна, и совершенно новый, полностью онлайн-сезон был курирован в рамках продуманной попытки донести до зрителей проблеск опыта живого театра.

Тейлор Стэнли и члены NYCB в «Аполлоне» Джорджа Баланчина, транслирующемся в рамках весеннего онлайн-сезона NYCB. Эрин Байано

Линкольн-центр закрыл свои двери в марте с началом пандемии коронавируса, и NYCB объявили о своем цифровом сезоне 20 апреля. Сезон состоит из шестинедельной программы, которая продлится до 29 мая, а новые выступления будут транслироваться шесть дней в неделю на YouTube, Facebook и их сайт. До сих пор они показали классику Баланчина, как отрывки из «Западной симфонии» и «Четыре темперамента», «Полуденный фавн» Джерома Роббинса и «Четыре сезона», а также некоторые более новые произведения, такие как «Ротонда» Джастина Пека. В то время как цифровой сезон не избежал потерь от потери сезона до Covid - были ожидаемые премьеры от Пэм Тановиц и растущего хореографа Джамара Робертса, его первого для компании - это в целом удовлетворительный репертуар, который ощущается как этот был специально приспособлен для утешительных зрителей с известной классикой.

Но в то время как зрители смотрят балеты из другого места, но, в конечном счете, с той же (если не лучше) выгодной позиции - цифровой сезон NYCB представляет собой нечто иное для танцоров компании, которые сейчас застряли дома с ограниченным пространством для своих великих аллегро. «Для нас приятно иметь нормальность в исполнении. Приятно смотреть эти шоу, и для меня, услышать оркестр и ритуал этого, иметь это прямо сейчас - это здорово », - говорит Кикта. Это также момент, чтобы подумать о том, что могло бы быть. «У меня был довольно веселый сезон с ролями, в которых я бы участвовал, но в ролях, в которых я чувствую себя комфортно, и с которыми можно повеселиться». Теперь вместо того, чтобы танцевать роль Хипплойты в «Сне в летнюю ночь», Кикта придерживается регламентированного графика домашних упражнений, публикует фотографии своего кота Люпина в Instagram и создает видеоконтент для компании с коллегой-танцором и невестой Питером Уокером. с кем она на карантине.

Цифровой сезон также предоставил танцорам редкую возможность посмотреть эти балеты с точки зрения зрителей, в том числе посмотреть выступления самих танцующих. Для главного танцора Тейлора Стэнли, который исполнял ведущую роль в цифровом исполнении Аполлона Баланчина 28 апреля, он говорит, что «имея возможность транслироваться на год позже, чем он был исполнен, я мог просто наслаждаться просмотром, каким он был, и наслаждайтесь этим как частью этого момента: рассматривая это как то, что доступно каждому и каждому, чтобы посмотреть, независимо от того, где они находятся в мире ». В «Ротонде» Джастина Пека Стэнли ранее наблюдал за каждым ее выступлением с крыльев. «У меня сложились отношения с пьесой, я смотрел ее каждый раз. Конечно, это читалось по-разному, но вернуло меня в это место, находясь в замешательстве ».

Трудно сказать, когда танцоры City Ballet вернутся на сцену, но пока они все находят способы справиться вместе со всеми нами. Так что все вместе шесть вечеров в неделю танцоры и зрители могут заходить на YouTube и напоминать, хотя бы на короткое время, о том, каково это смотреть великое искусство из большой компании в большом театре.

Обновление: более ранняя версия этой статьи была ошибочной, так как премьера новой работы Джастина Пека должна была быть включена в весенний сезон городского балета. Он был обновлен, чтобы отразить это изменение.

комментариев

Добавить комментарий