Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Мальчики в Барре: Балет считается гендерным равенством и властью

  • 20-12-2022
  • комментариев

В фильме есть культовая сцена Билли Эллиот, где Билли, 11-летний герой, обнаружил, что он посещает уроки балета, когда его семья думала, что он в школьной школе. Его отец и брат, оба закаленные шахтеры, потрясены. «Нет, не для ребят, Билли», - кричит его брат Джеки Джеки. «Парни делают футбол ... или бокс… или борьба. Не чертовски балет ».

Фильм был хитом. Это принесло поразительные 109 миллионов долларов по всему миру с бюджетом в 5 миллионов долларов. Затем он стал мюзиклом, который был замечен почти 12 миллионами человек и выиграл 10 наград Тони. Он достиг миллионов людей по всему миру и доказал, что ребята не просто «делают футбол… или бокс».

И все же, двадцать лет спустя, этот стереотип остается. Несмотря на поколения известных танцоров, таких как Фред Астер, Михаил Баришников, Пол Тейлор, Артур Митчелл и нынешние звезды, такие как Сергей Полунин, несмотря на популярность таких шоу, как танцы со звездами, и поэтому вы думаете, что можете танцевать, танцы каким -то образом все еще считаются женскими. преследование. Нью -ходы по -прежнему делают нечувствительные комментарии, а мальчики все еще получают негативную реакцию от своих семей. 78% всех учителей танца - женщины. Конечно, всеобъемлющее значение заключается в том, что танцы предназначены для девочек, но есть силы, стремящиеся изменить это.

Томас Форстер, главная танцовщица американского балетного театра, написал детскую книгу с Шари Сиадатом под названием «Мои папа может летать», которая будет выпущена в ноябре. Повествование книги фокусируется на сыне Форстера, Бена. В книге Бен говорит своим одноклассникам, что его отец может летать, что он сильный, что он быстрый и жестокий, и они догадываются о том, кем он может быть. Пилот? Сотрудник противопожарной службы? Когда выясняется, что правильный ответ - балетная танцовщица,Класс приветствует. Написание книги с точки зрения Бена, Форстер объяснил наблюдателю, было целенаправленным. «У него нет ни одного из тех стереотипов, укоренившихся в нем… он просто как:« О, это то, что делает мой папа ». Он видит качества, такие как сильные и способные прыгать высоко, а не« для девочек »или других вещей Люди думают о том, когда думают о балете ».

Комментарии Форстера подчеркивают реальность, которая затрагивает многих мальчиков: представление о том, что они должны и не должны интересоваться, что со временем навязывается им. Они видят изображения по телевизору, на своих телефонах и компьютерах, их учат дома и поощряют заниматься определенными «утвержденными» действиями. Даг Риснер, профессор государственного университета Уэйн, который изучает пол и танец, обнаружил в исследовании 2014 года, что 93% мальчиков, которые дразнят танцы. 68% подвергаются воздействию устного или физического преследования. «Мой папа может летать!» Томас Форстер и Шари Сиадат Американский балетный театр

, когда Скотт Гормли наткнулся на исследования Риска после того, как его собственного сына издевалось за то, что он преследовал танец, что сформировалась в его уме. В конце концов, это стало Danseur, документальным фильмом, который исследует борьбу, с которыми сталкиваются танцоры. На протяжении всего проекта Гормли брал интервью у танцоров на разных этапах их карьеры - от звезд крупных компаний до молодых студентов. Общей нитью повсюду была общим опытом издевательств. «Все просто предполагают, что их дочь будет танцевать, но никто не предполагает, что их сын будет», - сказал Гормли наблюдателю. «Это, очевидно, было самым большим препятствием, которое они все должны были преодолеть - сделать танец приемлемым для других людей в их жизни и, в некоторых случаях, для себя. Они были настолько голубя в стереотипе о том, как мальчики играют в футбол, баскетбол, каким бы он ни был. Они кормили этот стереотип так долго, что они верили в это большую часть времени. Им пришлось преодолеть не только социальную стигму, но и свою личную стигму ».

В 2018 году,Главный балет Нью-Йорка Чейз Финлей подвергся критике за то, что он без разрешения отправил явные фотографии своей тогдашней девушки Александра Уотербери. Была обнаружена текстовая нить, которая включала в себя других танцоров NYCB и балетного покровителя. Тексты, такие как «У вас есть фотографии девушек, которых вы, черт возьми,? Я пришлю вам немного… девушек из балерины, которых я сделал кричать и скрип », были найдены в ветке. Уотербери подал в суд на Finlay и NYCB, обвинив компанию в воспитании «атмосферы, подобной братству». Я случайно работал в балете в то время в административных офисах, и, действительно, когда я узнал больше об этой истории, я не мог не думать, что существует элемент отвратительного поведения танцоров, который почти чувствовал себя как брат. Позчка мальчика, как попытка утверждать свою мужественность в наихудших возможностях. , Конечно, затраты женщин. В какой-то момент токсичные тропы, за которые мы цепляемся, подкрепление определенных изображений того, что мужчины, женщины, транс и невоичные люди могут и не могут сделать, оставляет нас всем хуже.

Самая странная дихотомия. Из всех, в мире, в котором доминируют женщины, в том, что мужчины все еще обладают большей частью власти. Согласно проекту Dance Data, некоммерческая организация, посвященная разоблачению гендерного дисбаланса в танце, только одна женщина выполняет работу художественного директора в десяти крупнейших балетных компаниях в США. Этот разрыв еще шире, когда речь идет о хореографах. Так почему же мы принимаем мужчин в позициях власти в танцевальных компаниях, но не так, как сами танцоры? Согласно исследованию Гарвардского университета, неявные и явные гендерные стереотипы ослаблены за последнее десятилетие, и ожидается смещение полаПродолжайте разрушаться со временем. Поскольку идеи, касающиеся пола, деконструированы, и гендерная плавность рассматривается более внимательно, мир танцев также начинает внутренне бороться с этими вопросами.

в 2018 году, в том же году, когда Гормли произвел Дансеура, и Финлей подал в отставку из Нью -Йорка, Чейз Джонси, танцовщицы по гендерной жидкости, которая использует местоимения/его, стал первым транс -танцором в современной истории, которая выполняла традиционно женственные Корпус де балета. В интервью BBC Джонси сказал: «Если трансгендерный человек хотел бы присоединиться к балетной компании, и он достаточно талантлив, этот человек должен иметь свободу сделать это. Это было то, что английский национальный балет показал мне, они увидели меня за то, как я танцевал ». Совсем недавно, Freed of London, один из основных поставщиков обуви Pointe для профессиональных танцоров, начал делать пуант -обувь для мужчин.

Эти проблемы также были изучены с помощью самого танца. В беде, Шон Дорси, трансгендерный современный танцевальный хореограф, рассматривает идеи, связанные с современной мужественностью. Работа была продемонстрирована в признанном критике международного тура с 2018 по 2020 годы. В 2019 году Дорси был первой открыто Trans Trancer, которая украсила обложку журнала Dance.

Понемногу, эти внутренние и внешние силы катализируют изменения. «Надеюсь, - говорит Форстер, размышляя о своей предстоящей книге:« Это дает детям знать… что бы тебе понравилось, что бы ты ни делал, ты можешь пойти на это ».

Надеюсь, со временем мы будем Все тоже попадают туда. Предыдущая версия упомянула три женщины, которые работали в качестве художественного директора в десяти крупнейших балетных компаниях, с новыми данными обновлялись, чтобы упомянуть только одну женщину в роли точности.

комментариев

Добавить комментарий