Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Кливлендской художественной школе не удалось рассмотреть заявления о сексуальном насилии, утверждают студенты

  • 16-11-2020
  • комментариев

Кливлендская школа искусств. Уоррен ЛеМэй / Flickr

23 июля Cleveland 19 News сообщило, что был выдан ордер на арест Теренса Грина, бывшего директора танцевальной школы Кливлендской школы искусств (CSA). Согласно Кливленду 19, Грин был обвинен в сексуальном преступлении, преступлении третьей степени. Эти обвинения относятся к обвинениям от 2008 года, когда бывший студент сообщил полиции, что Грин занимался с ним оральным сексом в школьной раздевалке. CSA - это государственная средняя школа исполнительского и творческого искусства в Кливленде, штат Огайо. Он обеспечивает пред-профессиональную подготовку и подготовку к колледжу учащихся 9–12 классов.

Cleveland 5 News сообщило, что Грин был арестован 3 августа в Брайтоне, штат Нью-Йорк, оперативной группой под руководством маршалов США.

Исследование Observer показывает, что это не первый случай, когда Грин обвиняется в сексуальных преступлениях против детей. 19 июня серия постов в Facebook бывших студентов Грина из CSA возобновила эти претензии к нему.

Эрик Пэйн, бывший студент танцевального отделения CSA, написал, что в течение своего 9-го класса в CSA Грин «использовал свой хищный, чуткий отцовский тон, чтобы убедить меня заниматься с ним физически, когда я был несовершеннолетним ребенком». Точно так же в сообщении Рашона Кадима утверждается, что, попросив осмотреть его танцевальный пояс, нижнее белье, которое носили танцоры-мужчины, один в раздевалке, Грин инициировал оральный секс. Предлагая подтверждение этих обвинений, Шианн Кук опубликовала, что Грин часто спрашивал мальчиков об их танцевальных поясах, прежде чем идти с ними в «гримерку на продолжительное время».

Натаниэль Джозеф Хатсон, бывший студент CSA, рассказал Observer, что Грин начал с ним секс в марте 2002 года. Хатсону в то время было 14 лет.

По словам Хатсона, после того, как Грин «понял, что у меня в жизни не было отца, он взял это и попытался ухаживать за моей матерью, сказав:« Я позабочусь о нем и буду для него отцом »». С разрешения г-жи Хатсон Грин было разрешено подвозить Хатсона домой и присматривать за ним, когда его мать работала поздно ночью.

Хатсон говорит, что во время их первой поездки Грин начал расспрашивать Хатсона о его сексуальности. После посещения Макдональдса на обед, Хатсон утверждает, что его отвезли в дом Грина, где заставили совершить половые акты. Это не был единичный случай. Их третья встреча произошла два месяца спустя, когда Хатсон был вынужден заняться анальным сексом. «Это был мой первый раз, когда меня проникли», - объяснил Хатсон. «Я сказал ему, что мне неудобно. Мне это не понравилось, и он просто продолжает, пока не закончит ».

Хатсон говорит, что насилие продолжалось до конца учебного года и до лета во время летних курсов Dayton Contemporary Dance Company. Хатсон утверждает, что Грин сопровождал его там и «создавало впечатление, что всем детям не хватает места, чтобы разместиться вместе. В итоге мне пришлось жить с ним в одной комнате. Как никто другой; это были только я и он. Каждый день у нас был половой акт ».

Это прекратилось только после того, как он и его одноклассники заразились пищевым отравлением. Случай Хатсона потребовал, чтобы его доставили в больницу и сделали капельницу, а также лечили от трещин заднего прохода, ректального кровотечения и геморроя.

По словам Хатсона, насилие прекратилось в 2004 году, когда ему исполнилось 16 лет. Участвуя в качестве члена цветного проекта ЛГБТК-молодежи Целевой группы по СПИДу Большого Кливленда, он обратился за помощью к своему наставнику, Л. Майклу Гипсону. В то время Гипсон был соучредителем и директором этого проекта Beyond Identities Community Center.

Гипсон подтвердил это сообщение Observer. «Натаниэль отвел меня в сторону и сказал, что он был в отношениях со своим учителем в течение последнего года, что означало бы, что он начал эти отношения в 14 лет». Гипсон помог Хатсону сообщить эту новость его матери.

«Она была опустошена», - говорит Гипсон. Они сообщили об этом властям. Грин был обвинен по четырем пунктам обвинения в незаконных сексуальных проступках с несовершеннолетней.

Гипсон поддерживал семью, когда они взаимодействовали с полицией, прокуратурой и судебной системой. Проводя собственное расследование CSA, Гипсон узнал, что «среди других мальчиков было общепризнано, что это делает Теренс Грин», и что они не могли понять, почему Хатсон жаловался.

"Мистер. Грин может открыть для них двери », - объяснил Гипсон. «Я думаю, что некоторые из них сочли это транзакционным».

Часть этой сделки включала саботаж дела Хатсона. Гипсон говорит, что группа студентов мужского и женского пола сделала это, «обучая его тому, занимался ли он сексом со взрослым учителем, которым они восхищались и любили». Отвечая на вопросы коллег, Хатсон отрицал, что что-либо имело место. Во время судебного процесса 1 июля 2004 года эти студенты заняли позицию и заявили суду об отрицании Хатсона.

Говоря со своей матерью о жестоком обращении с Грином, Хьюстон сказал, что знал, что другой студент также подвергся насилию. Этот студент, Шон Ролз, сказал Observer, что мать Хатсона связалась с ним и спросила: «Вы дадите показания против Теренса? Мы собираемся подать на него в суд ». Она сказала: «Я знаю, что ты спала с ним». Я отрицал это и пожелал им удачи ». Роулз объяснил, что отказался давать показания, потому что «я боялся, что это разрушит всю мою жизнь. Это была трусость ».

По словам Хатсона, во время судебного разбирательства Грин получил помощь от коллег из CSA и бывших студентов, которые написали письма, свидетельствующие о своем восприятии его превосходного характера. «По сути, это было мое слово против его», - говорит Хатсон. «Он пригласил некоторых из моих одноклассников дать показания от его имени, чтобы убедиться, что он получает им стипендии и поступление в колледжи».

По словам Хатсона, суд чувствовал себя поспешным. Ничего не сказано о том, что прошлым летом он жил с Грином наедине. Грин был оправдан.

Хатсон говорит, что CSA никогда не говорила с ним о его заявлениях относительно инцидента, хотя некоторые из предполагаемых событий произошли в университетском городке в их раздевалке. Впоследствии он чувствует, что его «жестоко преследовали» студенты и сотрудники CSA за высказывания.

«Я не смог остаться в школе искусств, потому что энергия была очень токсичной и была направлена на меня», - говорит Хатсон. «Вся энергия говорила:« Убирайся ». Директор, учителя, некоторые ученики обвиняли меня ». Во время суда Грин был отправлен в отпуск, что, по мнению Хатсона, вызвало это негодование. Чувствуя себя подавленным, он перешел в другую среднюю школу, прежде чем Грин возобновил преподавание в CSA.

Хотя Хатсон взял годичный перерыв в танцах, в конце концов он начал посещать уроки в средней школе East Tech High School. После того, как в 2006 году он присоединился к танцевальной группе All-CIty Dance Ensemble из Кливленда, он узнал, что Грин, у которого был годичный перерыв в преподавании в группе, снова присоединяется к труппе в качестве инструктора.

«Мне снова пришлось ходить на его занятия, - говорит Хатсон. «Мне казалось, что он преследовал меня или пытался меня запугать. Мне всегда казалось, что конечной целью было сделать так, чтобы у меня никогда не было танцевальной школы ». В конце концов, Хатсон отказался от концертных танцев и переехал в Джорджию.

В разговоре с Observer Хатсон утверждал, что во время их совместных вечеров Грин часто говорил о сексе с другими учениками в школе. В интервью Observer Ролз сказал, что подобные разговоры имели место и между ним и Грином.

Роулз утверждает, что его сексуальное насилие также началось в 2002 году. В то время ему было 16 лет, и он имел тяжелую семейную жизнь.

«Я переехал из родительского дома, - объяснил Ролз. «У меня было свое место, и я находился в действительно уязвимом месте. Мне приходилось работать, платить за квартиру и платить по счетам, я был взрослым, когда еще учился в старшей школе ».

Ролз считает, что эта ситуация сделала его мишенью для Грина.

Несмотря на то, что он проучился всего один год, когда он поступил в школу в 2001 году, когда ему было 15 лет, Роулз был помещен на высший уровень танцевальных репетиций CSA и средний уровень классов. Изо всех сил стараясь не отставать от своих более опытных сверстников, он говорит, что Грин неоднократно говорил ему, что он «бездарен и никогда не сможет стать танцором».

«Он был олдскулом, - объяснил Ролз. «Он публично ругал меня и отстранял [от выступлений]. Это было культово. После пары месяцев, когда его постоянно ломали и ломали, все, что вылетало из его рта, казалось правдой. Затем он начал говорить мне: «Может быть, ты тот, кем не считали полностью».

Эти туманные инсинуации продолжались до февраля 2002 года, когда Ролз заявил, что Грин попросил Ролза отвезти его домой.

«Я думаю, что действие его лицензии было приостановлено», - говорит Ролз, - «Так что он сказал:« Отвези меня домой ». А потом он сказал: «Ты думал над этим вопросом?» »По словам Ролза, это ходило кругами, пока он не сказал, что Грин спросил его:« Ты когда-нибудь думал о том, чтобы быть с другим мужчиной? »

Ролз утверждает, что Грин сказал ему: «Ты не умеешь танцевать, потому что ты не гей. Как только вы станете настоящим геем, вы действительно начнете танцевать ».

«Когда мы добрались до его дома, - говорит Ролз, - он начал меня там трогать». Это привело к тому, что Грин заставил заниматься сексом без презерватива.

В школе Ролз говорит, что в результате он получил положительные отзывы от Грина и желанные роли в танцевальных представлениях. Роулз сказал, что он пытался убедить себя, что улучшение означает, что он гей, но он не мог игнорировать свой дискомфорт по поводу поведения Грина.

Ролз сказал, что Грин также напал на него в университетском городке и пытался вытащить его из классов в течение учебного дня. «Однажды все парни были в раздевалке, и он бросился туда и сказал:« Мне нужно поговорить с Шоном »». По словам Ролза, после того, как его одноклассники ушли, Грин потребовал орального секса.

Это продолжалось в течение его младшего и старшего классов, когда Роулз сказал, что он понял: «Мне это не понравилось, потому что я не был геем, и это было неправильно». По словам Ролза, то, что подтолкнуло его к краю, была попытка Грина навязать секс между Ролзом и Хатсоном.

В этот момент Роулз решил сказать Грину, что больше не будет заниматься с ним сексом. «Когда я отказал ему, - говорит Ролз, - все разразилось адом».

Ролз говорит, что Грин пытался негативно повлиять на его успеваемость в школе и средний балл успеваемости. «Он не мог подвести меня, но он поговорил с моими советниками, и они сказали мне:« Теренс говорит, что вы не годитесь. У вас нет таланта, и вы никогда этого не сделаете ».

По словам Ролза, «меня снова начали ругать, выгнали с занятий и выступлений». Ролз говорит, что это возмездие продолжалось после его последнего года обучения. Во время прослушивания в школах Роулз утверждает, что после каждого прослушивания учителя говорили ему, что они были удивлены тем, как хорошо он справился, потому что Грин назвал их не очень хорошими.

Вскоре после окончания CSA Ролз навсегда покинул Кливленд.

Дополнительный репортаж из Cleveland 19 News выявил дальнейшие обвинения с 2008 года. Студент CSA по имени Нехемия Спенсер рассказал изданию, что Грин пригласил его к себе домой, чтобы сделать компакт-диски для выступления. По словам Спенсера, это привело к тому, что Грин неуместно прикоснулся к нему, задавая ему сексуальные вопросы.

Спенсер сказал Observer, что он отправил Эндрю Кунсе сообщение в Facebook о предполагаемых инцидентах в мае 2014 года. В то время Кунсе был директором CSA. Сообщение, в частности, гласило:

«Я так долго держал это в себе, и я боялся того, что может случиться, если я что-то скажу, но на протяжении многих лет меня грызло мысль о том, что могут быть другие ученики, подобные мне, и которые также может быть жертвой своих личных желаний », - писал Спенсер. «Я наконец-то вырос до того, что могу принять в себе, чтобы сказать, что достаточно и что-то нужно делать… Я надеюсь, что мы сможем положить конец тому психологическому ущербу, который он причиняет студентам, будучи мной».

После отправки сообщения Спенсер и его

комментариев

Добавить комментарий