Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Как танцоры руководствуются рекомендациями CDC для создания в рамках COVID

  • 16-11-2020
  • комментариев

Леонардо Сандовал во время выступления в парке культуры Кацбаан. Куинн Уортон

Этим летом под открытым небом Парка культуры Каатсбаан в Тиволи, штат Нью-Йорк, Леонардо Сандовал танцевал на сцене перед публикой - социально отстраненной аудиторией в масках. В любой другой год это могло бы быть просто еще одним выступлением для такого танцора, как Сандовал, чечеточника из Нью-Йорка, который вместе с композитором Грегори Ричардсоном руководит собственной труппой. Но в 2020 году это было краткое возвращение к чему-то, что начинало казаться далеким воспоминанием.

12 марта в театрах на Бродвее внезапно потемнело после того, как губернатор Куомо запретил собрания 500 и более человек. 26 марта New York City Ballet, одна из крупнейших и наиболее успешных балетных трупп страны, объявила, что полностью отменяет весенний сезон. В течение следующих нескольких месяцев Нью-Йорк подвергся строгой изоляции, и профессиональные танцоры по всему городу и всему миру оказались в беспрецедентном состоянии неопределенности. Многие были в отпуске, и все начали оценивать, что значит быть танцором, когда вы ограничены своей крохотной квартиркой. Балетные труппы выпустили забавные отредактированные видео своих танцоров со своих кухонь, директор Американского балетного театра Изабелла Бойлстон вела уроки балета в Instagram Live, и все танцоры смирились с тем, чтобы оставаться в форме благодаря строгому расписанию занятий Zoom.

Сейчас, примерно через полгода после начала глобальной пандемии, погода начинает похолодать, листья повернулись, и жители Нью-Йорка начинают возвращаться к нормальной жизни. Для многих танцоров участие в четвертой фазе плана открытия Нью-Йорка означает возвращение в танцевальную студию. Но что означает возвращение в студию и выступления в эпоху директив CDC и постоянного анализа рисков?

Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter

Выступления на открытом воздухе в долине Гудзона - лишь один из многих способов, с помощью которых танцоры пытаются ориентироваться в этих новых, а иногда и непоследовательных правилах и нормах безопасности. Поскольку школы изящных искусств получили разрешение на открытие, многие молодые ученики танцев возвращаются в уроки. Школа американского балета документировала свою подготовку к возвращению студентов, разместив в Instagram: удаленные точки, которые они добавили в свои коридоры, лента на расстоянии шести футов, которую они установили на бочке, и лента на марли. этажи для разделения отдаленных боксов. И большинство балетных школ начинают год с гибридного метода: занятия предлагаются лично с возможностью увеличения для тех, кто все еще находится на карантине или не может путешествовать.

Балетные труппы находят аналогичные способы вернуть своих танцоров в студию. Хотя возвращение в театр может быть далеко, танцоры Pacific Northwest Ballet вернулись на репетиции в масках и ограничились четырьмя танцорами в студии одновременно. Артисты балета Пенсильвании, которые репетировали «Лебединое озеро» над Zoom во время изоляции, также вернулись в свои студии для корпоративных занятий. Вашингтонский балет поместил нескольких своих танцоров в группы с хореографами, которые работают исключительно друг с другом. Дерзкие танцоры с нетерпением ждут возвращения к работе, и их компании рады сделать некоторые шаги к возврату упущенного дохода - даже не имея четкого пути назад, чтобы приветствовать публику с билетами.

Кастинг первого представителя цифрового сезона в прямом эфире на нашем веб-сайте, но мы предлагаем ключ к разгадке здесь от Сары-Габриэль Райан и Кайла Дэвиса на репетиции с Питером Боалом, которая дистанцировалась от общества. Есть догадки? #PNBathome

Сообщение, опубликованное Pacific Northwest Ballet (@pacificnorthwestballet) 12 сентября 2020 года в 15:32 PDT

Выступления Сандоваля в северной части штата этим летом были результатом сотрудничества Kaatsbaan и Works and Process в Гуггенхайме. Когда началась изоляция, Works and Process начали заказывать виртуальные работы танцорам и музыкантам, чтобы поддерживать их приверженность культивированию новых работ от широкого круга художников. Они также немедленно приступили к мозговому штурму, как вернуть исполнителей перед аудиторией. Пока Тайлер Перри и НБА объявляли о своих планах по созданию лагерей на карантине, чтобы вернуться к работе, генеральный менеджер Дюк Данг и остальная часть художественного управления Works and Process работали над своими собственными планами для аналогичных усилий. В итоге они создали «резиденции пузыря», начавшееся летом и продолжающееся осенью.

Конечно, такая резиденция требует ряда тщательно продуманных шагов и мер предосторожности. Художники сначала должны самоизолироваться за семь дней до прибытия в резиденцию, а затем, через четыре дня, они проходят экспресс-тест ПЦР на COVID, точность которого составляет 99 процентов. При отъезде (они едут на чартерном автобусе из города в северную часть штата) художники проходят тест на антиген, точность которого составляет 96,7%, но результат достигается за 15 минут. Они также начали тестирование танцоров по возвращении в Нью-Йорк.

Леонардо Сандовал и его компания Music From the Sole во время их резидентства в Каатсбаане. Кристофер Джонс

Когда танцоры прибывают в долину Гудзона в один из трех центров исполнительского искусства под открытым небом, сотрудничающих с Works and Process, каждому из них предоставляется отдельная комната с собственной ванной комнатой. В студии, однако, танцоры находятся в убежище без ковидов и, наконец, снова могут творить друг с другом. Процесс обеспечения безопасности каждого является тщательным, хотя он, безусловно, подчеркивает зловещую тень коронавируса, которую они создают. Но после месяцев танцев в тесных квартирах ни для кого, кроме камеры ноутбука, этот опыт стал долгожданным изменением. «Мы так долго не работали, не общались с людьми. Возможность обнять и разделить пространство вместе сделало весь процесс по-настоящему эмоциональным », - говорит Сандовал.

И когда, наконец, пришло время выступать, стремление появиться перед живой публикой поразило его еще до того, как он успел дойти до сцены: «Мы шли через аудиторию, чтобы попасть на сцену, и она наконец щелкнула, о боже , люди смотрят на меня ». Это чувство, ради которого так усердно репетируют танцоры, и чувство, которое невозможно получить от трансляции Zoom.

Поскольку все начинают жить по-разному, может быть, немного безопаснее, может быть, немного чище, чем они жили всего шесть месяцев назад, мы все пытаемся найти маленькие радости и подобия нормальной жизни, которые избавляют от экзистенциального страха. Живые танцы, теперь замаскированные и отстраненные, могут выглядеть иначе, чем в феврале, но радость начинает возвращаться.

комментариев

Добавить комментарий