Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Художник Шантелл Мартин снимает рекламные щиты на Таймс-сквер, чтобы спросить: «Кто ты?»

  • 23-12-2020
  • комментариев

Марсианские линии Шантелла Мартина, созданные для Midnight Moment на Times Square Arts. Times Square Arts

В течение февраля, за три минуты до полуночи, блестящие рекламные щиты на Таймс-сквер изменят свой яркий оттенок, уступив место более тонким, но захватывающим моментам размышлений. Туристы в поисках ракурса для селфи и местные жители, быстро пересекающие Адскую кухню и Мидтаун, сталкиваются с вопросом: «Кто вы?» заполняя экраны причудливым шрифтом, который напоминает о невинности и произволе детского почерка.

Шантелл Мартин, автор видеоинсталляции, считает, что этот вопрос мы должны задавать себе регулярно. Фактически, «каждый день». «Я считаю, что мы все должны [спросить об этом] - есть польза от регулярной калибровки себя».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Ян Художник встречает вора, который украл ее работу, в удивительном новом документальном фильме

На площади, в остальном насыщенной потоками туристов и визуальными стимулами, настолько ошеломляющими, что это кажется почти контрпродуктивным, вмешательство Мартина предлагает момент ускользнуть и задуматься. Трехминутное видео под названием «Линии Марса», состоящее из слов, фигурок из палочек и других простых фигуративных рисунков, является частью инициативы Time Square Arts по поиску места на светящихся знаках площади для чего-то другого, кроме рекламы: для искусства. Ежемесячная программа под названием Midnight Moment поместила произведения Ника Кейва, Лори Андерсон, Пипилотти Рист и Кристиана Марклая в центр сайта, явно находящегося по другую сторону культурного спектра от «высокого искусства». Но Мартина можно считать фигурой, которая легко скользит между этими разграничениями.

С момента переезда в Нью-Йорк более десяти лет назад художница британского происхождения заняла творческую нишу, используя доступный, но глубоко сентиментальный визуальный лексикон. . От трех совместных проектов с Puma для дизайна кроссовок до видео, которое она сняла с Кендриком Ламаром для Art Miami Basel Beach, и фрески, которую она нарисовала для итальянского ресторана Saraghina в Бруклине, рисунки 39-летней девушки продолжают привлекать широкий круг людей. аудитория. Между тем, институциональное признание также растет как снежный ком: персональная выставка в Художественной галерее Милтона Дж. Вейля 92Y в 2018 году в качестве первого визуального резидента, в дополнение к групповым выставкам в Денверском художественном музее, галерее Олбрайт-Нокс и Музее искусств. Движущееся изображение.

«Линии Марса» Шантелла Мартина, созданные для «Midnight Moment» на Times Square Arts. Times Square Arts

Мартин считает мультфильмы своим самым большим источником вдохновения, поскольку она росла без посещения музеев и галерей. «Мы все можем провести линию, но представьте себе всю работу, которая требуется для того, чтобы сделать линию узнаваемой вашей», - объясняет она Observer'у о создании черно-белого пунктирного стиля, который так полностью стал ее. Будь то рекламные щиты на Таймс-сквер или пара кроссовок, фигуры Мартина находят способы передать полномочия и возможность самореализации. Она использует слова, знаки препинания или фигурки, чтобы проиллюстрировать вопросы или предложения относительно образа жизни. На Таймс-сквер ее искусство снова обретает новый смысл благодаря колоссальному размеру рекламных щитов, где столкнуться с искусством меньше, чем ожидалось. Знакомство и связность ее простых жестов выделяются среди потока изображений, заведомо насыщенных цветами, лицами и словами. Она называет свое предложение «просто искусством, без необходимости продавать его как таковое».

Мотивация, лежащая в основе ее эстетики, была вызвана осознанием того, что многие люди, по их словам, не умеют рисовать. «Каждый может нарисовать фигурку, лицо или другие знакомые вещи», - говорит она. «Не все люди должны делать карьеру, но каждый - художник, уникальный и достойный того, чтобы его видели и слышали».

И именно это послание лежит в основе ее презентации на Таймс-сквер. На протяжении трех минут Мартина вы наблюдаете, как ее вопрос скользит по рекламным щитам и постепенно превращается в предложения «ты есть кто» или «ты такой, какой ты есть». Мартин продолжит праздновать внутренние исследования, а также любовное принятие себя в своих следующих проектах. Сотрудничая с цифровой художественной галереей Absolut Art, Мартин создаст ограниченный тираж принтов для ЛГБТК + сообществ во время сиднейской ярмарки Gay and Lesbian Mardi Gras, Art on Paper, а также парадов прайдов в Нью-Йорке и Стокгольме.

комментариев

Добавить комментарий