Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Художница Ванесса Герман отмечает стойкость чернокожих в своих «Фигурках власти» в смешанной технике

  • 22-11-2017
  • комментариев

Ванесса Герман. Форт Гансевоорт.

Ванесса Джерман не думала, что когда-то решила стать художницей, скорее, ее воспитание сделало это предопределенным. «Меня впечатляет то, что моя мама, когда мы были совсем маленькими, сделала нас художниками. Она сказала: «Ты должен сделать это сам. Хочешь носков? Тебе лучше научиться вязать. Хочешь новые джинсы? Вам придется взять этот образец, и я покажу вам, как читать и понимать образец. «Моя мать заставила нас создавать наши собственные жизни».

Художник-самоучка, поэт, писательница и активистка, Герман называет себя «гражданином-художником», определение которого, по ее словам, постоянно меняется. «Похоже, что я делаю работу и предлагаю людям цель». Герман объяснил. «Также иногда кажется, что я должен писать стихи для людей, чьи дети были убиты, потому что они просят меня об этом. Иногда это сложно и не романтично. Но я думаю о том, как быть человеком и в том пространстве, в котором я являюсь, для достижения глубокой пространственной цели ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Street Artist B.D. Белый расширяет рамки трафарета

Ванесса Герман, Joy Machine # 3, Kick Push, Ring The Alarm, Fly, 2019. Сборка в смешанной технике. Ванесса Герман / Форт Гансевоорт.

Около 12 лет назад Герман жила в здании недалеко от ее нынешнего дома в Хомвуде, Питтсбург, работая в подвале. Заметив, что соседские дети толпятся у окна подвала размером 4 на 12 дюймов, чтобы посмотреть, что она создает, Джерман в конце концов перенесла свою тренировку на улицу, на ее крыльцо. Дети продолжали наблюдать за ее работами, и она давала им на выполнение собственные художественные проекты.

«Я давал им что-то, с чем они могли бы играть и что-то делать, например, из глины, и они успокаивались вместе, в это трудолюбивое, прилежное время. И я обнаружил нечто похожее в способах ощущения и бытия, которые я испытал в своей студии - [это] то, что ученые изучают о неврологии искусства ... что происходит с физическим телом и мозгом, когда вы создаете. Все эти чувства возникли в отношении детей, потому что я просто поделился с ними чем-то ».

Исходя из этого, Герман задумал арт-пространство сообщества ARThouse, место, где дети могли бы стать художниками. В районе с одним из самых высоких показателей убийств в Питтсбурге ARThouse предлагает детям чувство надежды и образовательное пространство.

Ванесса Джерман, Это настоящая вещь, 2019. Смешанная техника. сборка. Ванесса Герман / Форт Гансеворт.

«В то время я решила, что это хороший способ выжить: творить и делиться, делиться любой частью этого процесса творчества, говорить о творчестве. Это хороший способ жить как гражданин Земли, как гражданин района, как гражданин любой из идентичностей, которые я занимаю, - обрести эту идентичность, это гражданство через искусство. Через процесс. Через творческий процесс преобразования через любовь ».

В своей последней выставке« Батут: стойкость, черное тело и душа »Герман черпала вдохновение из Нобелевской лекции по литературе, написанной Тони Моррисон в 1993 году. В своей речи Моррисон призвал художников всех медиа «придумать историю… Ради нас и вас забудьте свое имя на улице; расскажи нам, чем был для тебя мир в темных местах и ​​на свету. Не говорите нам, чему верить, чего бояться. Покажи нам широкую юбку веры и шов, распутывающий оболочку страха ».

В шоу Герман показывает скульптуры, которые она называет« фигурами силы », выставленные рядом с алтарями, предназначенными для защиты черных американцев. Головы скульптур выкрашены в черный цвет, а их тела сделаны из множества различных материалов.

В пресс-релизе к выставке Герман углубляется в то, что она пытается передать с помощью этой работы. . «Я влюблен в глубокое выживание, эластичную стойкость и обычный творческий гений Черных Людей. За способы, которыми мы становимся яркими против убийства наших собственных имен - акты обычной, восстанавливающей, творческой настойчивости. Настойчивая сила созидания, видения, игры, защиты - любви, свидетельства которой формируют культуру общества, которое никогда не рассматривало Черное Тело как свободу, ресурсы или власть ».

Ванесса Джерман, Big Smile, 2019 Смешанная сборка. Ванесса Герман / Форт Гансеворт.

Как объясняет Жермен, исследование этих тем привело почти непосредственно к материалам, с которыми она работает. «Эта маленькая девочка задала мне один вопрос, когда [смотрела выставку], и она сказала:« Почему все, что ты делаешь, такое черное? »Во время [созданияks], я действительно работал над пониманием того, как сделать жизнь для себя правильной. Я обнаружил, что для меня было правильным собирать материалы из окружающего меня мира ».

Герман сделала центральным элементом своего творческого процесса, чтобы помнить о материалах, которые она использует, и о том, откуда она берет их, обычно перепрофилируя и перерабатывая предметы, которые она находит в своем районе Питтсбург.

«Я нахожу материалы, которые хочу использовать, и мне нужно потратить немного времени на то, чтобы выяснить, как их использовать», она говорит. Все, от ржавых гвоздей до крышек от бутылок, старой обуви до сломанных столовых приборов, используется в визуально привлекательных скульптурах.

Фигуры власти в шоу рассказывают множество историй. Есть женщины, спасающиеся от жестоких преследований; существуют ужасающие последствия применения огнестрельного оружия. Но, прежде всего, шоу - это превознесение самосохранения, выживания и устойчивости.

комментариев

Добавить комментарий