«Вращение» - это фильм ужасов, эквивалент плавленого сырного соуса
Финн Вольфхард в фильме «Вращение». Универсальный
Самое лучшее в обзоре нового фильма ужасов PG-13 "Поворот" - это то, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы испортить финал, потому что в нем его нет. Это просто как бы останавливается.
Это странная вещь, которую нельзя не упомянуть, поскольку большинство людей, рассказывающих страшные истории, склонны беспокоиться о таких вещах. Что делает его еще более своеобразным, так это то, что у истории есть дополнительное преимущество, так как она основана на любимой готической новелле Генри Джеймса «Поворот винта», которая имеет идеальный и эмоционально запоминающийся финал. Так что, хотя парни, написавшие сценарий, начинали с третьей базы, они все равно не могли добраться до дома. (Примечательно, что плакат фильма заявляет, что фильм «от сценаристов« Заклятия », но не упоминает, что чувак, придумавший Джуда Неизвестного, тоже имел к этому какое-то отношение.)
< p> СМОТРИ ТАКЖЕ: В фильме ужасов Ника Кейджа «Цвет из космоса» есть яркие визуальные эффекты, но не более тогоНо опять же, чтобы этот финал сработал - как это было в манере, отличной от книги когда он был использован в шедевре адаптации Джека Клейтона 1961 года «Невинные», некоторые вещи должны быть на своем месте. Для начала вам понадобятся резко прорисованные персонажи, богато запутанные отношения и захватывающий сюжет. Фильм «Поворот», снятый Флорией Сигизмонди (написавшей и поставившей фильм «Беглецы» 2010 года), не имеет ничего из этого. Подобно секвойю, которую вырубили, превратили в целлюлозу и превратили в книжные полки из прессованного картона, фильм взял нечто потенциально великолепное и создал еще один в высшей степени универсальный продукт, который едва ли пригоден даже для наименее требовательных из нас.
не только Генри Джеймс страдает во время трансформации.
ПОВОРОТ - 1/2 (0,5 / 4 звезды) Режиссер: Флория Сигизмонди Сценарий: Кэри У. Хейс и Чад Хейс (сценарий); Генри Джеймс (новелла) В ролях: Маккензи Дэвис, Финн Вулфхард, Бруклинн Принс и Барбара Мартен Время работы: 99 минут.
Маккензи Дэвис, такая необычная, сильная, и ее трудно уловить в «Остановиться и загореться» или в последнем несправедливо упущенный из виду Terminator: Dark Fate - еще одна жертва. Как Кейт, известная осажденная гувернантка из этой истории, которая оказывается с адским кабриолетом (в буквальном смысле), тренируя пару бледных и, возможно, одержимых швабр в доме с привидениями, Дэвис становится просто еще одной дрожащей королевой крика с розовыми глазами. (По причинам, которые никогда не становятся ясными, фильм обновлен до весны 1994 года, и этот факт, кажется, имеет единственное значение, поскольку фильм начинается с новостного сообщения о самоубийстве Курта Кобейна.)
И бедный Финн. Вольфхард. Актер «Очень странных дел» не может найти ничего общего с Майлзом, психически больным нарушителем спокойствия подросткового возраста, лишенным всяких цветов и оттенков. Британский актер Барбара Мартен все время строго упрекает, а Марти Фельдман смотрит как неодобрительная экономка, миссис Гроуз.
Только Бруклин Принс из Флоридского проекта выходит из строя невредимым. Она привносит игривый натурализм в темного беса Флору. Если она будет продолжать в том же духе, то она - Маргарет О'Брайен этого поколения.
По своей природе история требует двусмысленности, но помимо ее открытого (читай: несуществующего) конца, это повествование об этом разрушает все, что угодно. та природа не существует. Он делает маленькие шаги к социальной значимости, подчеркивая причины, по которым некоторые женщины остаются в оскорбительных профессиональных ситуациях, что еще больше осложняется защитными чувствами Кейт по отношению к детям. И фильм несет в себе призрак сексуального насилия и даже изнасилования. Но The Turning бросает этот экзамен почти так же быстро, как и поднимает его.
Вместо этого он нагромождает быстрые и внезапные страхи, которые являются монетой царства фильмов «Заклятие» и других массовых фильмов ужасов. . От вороньего карка до завывания сквозняков и скрипа полов - даже звуковой дизайн кажется консервированным или, в данном случае, взятым из старого LP Chilling, Thrilling Sounds of the Haunted House от Disneyland Record.
Хотите верьте, хотите нет, Turning начал жизнь как потенциальный проект Стивена Спилберга, который, если бы сценарий оказался чем-то вроде того, что мы получили, был бы кинематографическим эквивалентом Жака Пепена, работающего в Arby's. (Вместо этого маэстро Спасти рядового Райана указан в качестве исполнительного продюсера.) Это фильм ужасов, как плавленый сырный соус - даже самый талантливый из режиссеров не смог бы придумать что-то уникальное или лично выразительное, учитывая ограниченность его намерений и тонкость. .
Но, по крайней мере, Спилберг настоял бы на том, чтобы сценаристы придумали какой-то конец - или начало, если на то пошло. Если подумать, это не сделалотоже много смысла.
комментариев