Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Вопросы и ответы: Дуэт братьев, стоящих за разговором о «Uncut Gems» Адам Сэндлер и создание фантастики

  • 12-08-2017
  • комментариев

Бенни Сэфди, Джош Сэфди и Адам Сэндлер Марк Саглиокко / Getty Images

Братья Сафди, режиссеры, стоящие за нервозностью 2017 года «Хорошее время» и сенсорная перегрузка на этой неделе «Неограненные драгоценные камни» стали причиной появления некоторых из самых вызывающих тревогу и напряженных фильмов последних кинематографических воспоминаний. Настолько, что когда у меня появляется возможность поговорить с ними об их грядущем выпуске A24, я должен спросить: находятся ли они в сговоре с создателями Xanax? Ни один другой режиссер не оставит никого так сильно нуждающегося в остывании после игры после выхода из театра, как воспитанные в Нью-Йорке братья и сестры Джош и Бен.

Неограненные драгоценности A24 следует за нью-йоркским ювелиром и деградировавшим игроком Говардом Ратнером. (Adam Sandler), как он упорно преследует свои следующие высокими ставками большой куш. Фильм вызывает парализующее ожидание падения другой обуви на протяжении всего времени просмотра. Вдохновленный профессиональной жизнью своего отца в алмазном районе, этот фильм является образцом подхода, который Сэфди называют «реализмом сточных вод» - фильмы, глубоко укоренившиеся в полностью структурированных субкультурах. Это лучшая работа Сандлера в карьере. Во всем этом есть безжалостность.

Хотя Сафди просто посмеялись над моей теорией во время нашего разговора, они действительно рассказали о своих образовательных годах в колледже, работе с Сэндлер и их загадочном предстоящем римейке 48 часов.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Что нашла директор «Милый мальчик» Альма Хар'ель во время своего путешествия по памяти Шайа Лабафа

Наблюдатель: Мне, как жителю Нью-Йорка и члену племени, любопытно, как Два молодых еврея из Квинса и Манхэттена оказались в Бостонском университете? Джош Сафди: Ну, я не поступал в Нью-Йоркский университет (смеется).

Бен Сэфди: Я попал в Бостонский университет из-за Джоша. Я собирался стать физиком, поэтому для этого я пошел в школу [где-то еще]. Джош знал, что я не был полностью убежден, и там был урок кино [в BU], и он сказал: «Подойди сюда и посмотри эти безумные фильмы». Я знал, и учитель был невероятным, и я подумал: «Боже мой, ты можешь выучить такие вещи ?!» Это было потрясающе. Я бросил учебу и поехал туда в следующем году, и мы были вместе.

Я тоже очень близок со своим братом. Мы лучшие друзья и разговариваем каждый день, но я не думаю, что смогу работать с ним в такой стрессовой обстановке, как кинопроизводство. На что похожа эта динамика для вас двоих? JS: Возможность вести с кем-то жестокий спор и знать, что через несколько часов все будет в порядке, облегчает задачу. У нас было бурное детство, но мы всегда были друг с другом, и это дает нам перспективу. Это была эта заземляющая сила. Наличие партнера помогает. Наш папа всегда говорил: «Он ваш соучастник в преступлении».

БС: Бывают моменты, когда это становится настолько безумным, и, может быть, что-то не работает - все, что нужно, - это смотреть друг другу в глаза. . Это не сработает ни с кем другим. Когда это действительно становится безумным, приятно иметь такую ​​связь.

JS: Что касается разделения труда, Бенни - оператор штанги, поэтому он буквально рядом с актерами с штангой штанги. и я буду снимать фильм с [оператором] Дариусом Хонджи. Мы соберемся, и я скажу: «Каково это?» и он скажет: "Как это выглядело?" Мы не занимаемся воспроизведением, так что это просто полное доверие. Но у нас такое негласное общение друг с другом, что он знает, если я болтаю с одним актером, чтобы не добавлять другого голоса, и наоборот. Нам очень повезло, нам повезло, что у нас есть друг друга.

Uncut Gems находится в разработке более 10 лет. Почему вы пережили этот проект? JS: Мы бы пошли снимать эти другие фильмы и вернулись, но персонаж Ховарда был… Я не могу это описать. Я веду эти дневники и кому-то говорил: «Если бы кто-нибудь когда-нибудь нашел мои журналы, это было бы так странно», потому что они не относятся к категории «Дорогой дневник». Все они основаны на идеях, и я говорю о персонаже через свою жизнь. Итак, я говорю: «Говард это, Говард то», но на самом деле это я то, я то. Это похоже на то, что вы не отказываетесь от персонажа, потому что персонаж - это то, как вы смотрите на жизнь и смотрите через нее. Это была просто Полярная звезда.

БС: И вдобавок не все ставки на другие фильмы были сделаны. Это было типа: «Ой, этого не произошло. Давайте исследуем другую часть этого мира ". Так что каждый фильм, который мы снимали в промежутках, был отражением интересов, которые были там. Так что мы всегда как бы узнавали об этом больше по мере продвижения вперед. На самом деле он так и не умер, потому что интерес только усиливался.

За последние 10 лет к проекту присоединились и другие участники.т. д. Что вас удивило, подведя к столу Адам Сэндлер? JS: Как только мы познакомились с Сэндлером, сюрпризы стали микро. Мелочи, которые он делал, тонкости его исполнения - вот что нас все время удивляло. Настоящая тонкость. С Говардом он такой максималистский парень, что маленькие мелочи, которые он делал бы…

БС: Был момент, когда Ховард сидит с другим персонажем, и этот парень указывает на другого парня. Сэндлер делает то же самое, когда поворачивается к нему, но делает эту тонкую паузу в глазах, чтобы мельком увидеть, но не для того, чтобы это выглядело так, как будто он смотрит. Этого не было в сценарии, он просто сделал это.

Раньше вы описывали свое кинопроизводство как «грязный реализм». О чем это? JS: Это сложно. Это как частный детектив. В алмазном районе я начал немного переодеваться, когда пошел; чем больше я начинал там тусоваться, чем больше украшений я начинал носить, тем больше я немного менял свою внешность, чтобы сделать ее более приемлемой для людей. Но в конечном итоге это просто вопрос сочувствия. Это искренне. Вы встречаетесь с людьми, и вы должны вдохновляться ими.

БС: Больше всего нужно слушать. Важно помнить, что вы не знаете всего. Я хочу понять очень искренне.

Дж.С .: Это похоже на создание научно-фантастического фильма. Да, вы можете общаться с учеными, но исследования, которые вам нужно проводить, отличаются. Во всех фильмах, которые мы снимаем, присутствует журналистика. Мы выходим в эти миры, в эти субкультуры, делаем заметки глазами и тусуемся с людьми. Особенно с Сэндлером, когда мы выходили и проводили с ним исследования, мы были с ювелиром, и он делал это немного манерно, а Сандлер смотрел на нас через комнату, и мы знали, что мы находимся в одном самолете. , и нам нужно было бы включить эту манерность, потому что она обращается ко всему их миру. Так что это очень, очень большая часть процесса, потому что это то, что делает вымысел реальным.

Я давно ничего не слышал о вашем римейке "48 часов". Это все еще происходит? JS: Мы сделали несколько набросков для Paramount, и я думаю, что общее мнение было таким: «Это не римейк. В каком-то странном смысле это скорее новый фильм. Очень крутой, оригинальный фильм. Давайте на это возьмемся. Итак, мы склоняемся к этому. Недавно я впервые встретился с [48-часовым режиссером] Уолтером Хиллом и сказал ему: «Давай избавимся от этого. Мы не переделываем ваш фильм ». Это довольно странная версия фильма. И он сказал: «Да, я не удивился. Здесь нет недостатка в оригинальных идеях ». Итак, мы посмотрим, что с этим произойдет, теперь, когда мы больше склоняемся к оригинальным вещам.

Это интервью отредактировано и сокращено.

комментариев

Добавить комментарий