«Вероника Марс» выглядит лучше, чем большинство перезагрузок, но она все еще подводит нас

  • 27-12-2020
  • комментариев

Кристен Белл в «Веронике Марс», 4-й сезон. YouTube / Hulu

Когда дело доходит до просмотра нового сезона одного раза -отмененное и любимое телешоу, постоянный вопрос: «Достаточно ли это хорошо, чтобы гарантировать продолжение существования, или оно должно было прекратиться, пока оно было впереди?» Почти всегда последнее, потому что редко можно найти перезагрузку (или воссоединение, или продолжение), которая соответствует шумихе оригинала или, по крайней мере, действительно доставляет удовольствие. Большинство из них - глупая наживка для ностальгии (Фуллер Хаус) или неудачные попытки воссоздать успех в мире, который сейчас сильно изменился (Мерфи Браун). Никто никогда не чувствует себя нужным.

Это одна из самых больших проблем с Вероникой Марс, некогда великолепным сериалом (при условии, что вы не смотрите слишком глубоко), который медленно катился под гору. Первый сезон был фантастическим, после того, как подросток-частный детектив Вероника (Кристен Белл) пыталась раскрыть убийство своей лучшей подруги, одновременно преодолевая ежедневные неприятности изгоя из старшей школы. Он быстро стал культовым, у него была преданная фанатская база, и именно эта фанатская база помогла сериалу оставаться на плаву в течение трех сезонов, а затем, спустя годы, собрать 5 миллионов долларов на Kickstarter для фильма 2015 года. Вероника Марс - один из самых стойких сериалов: был фильм, но в том же году создатель Роб Томас начал соавторство серии побочных романов, а CW Seed начал транслировать мета-веб-спин-офф, основанный на персонаже Дика Касабланкаса. . А теперь, благодаря Hulu, мы получаем четвертый сезон из восьми серий, который… прекрасен.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Последний сезон «Оранжевый - новый черный» укрепляет наследие сериала

Откровенно говоря, новый сезон Вероники Марс не ужасен, но есть так много упущенных возможностей, неприятные смены персонажей, причудливо представленные и неразработанные сюжеты, скучная и излишне сложная тайна и подход к гонке, который оскорбляет худшее и в лучшем случае сомнительное. Возможно, это лучше, чем в последних двух сезонах, но также верно и то, что эти сезоны были не совсем удачными. Сезон 4 далек от непосредственности и очарования первого сезона, хотя есть, по крайней мере, некоторые яркие моменты.

Действие происходит через несколько лет после выхода фильма, Веронике сейчас за тридцать, и она жива. с ее давним бойфрендом Логаном Эчоллсом (Джейсон Доринг), который служит в армии и часто уезжает на длительное время. Вернувшись в Нептун, она работает вместе со своим отцом Китом (Энрико Колантони), который стареет и решает проблемы со здоровьем (некоторые из которых остались после автомобильной аварии в фильме), и обсуждает, сколько еще он сможет оставаться в личном кабинете. бизнес. Есть и более знакомые лица: лучший друг Уоллес (Перси Даггс III) сейчас работает в школе Нептун, очаровательный придурок Дик (Райан Хансен) все еще Дик, а долгоносик (Фрэнсис Капра) всегда приветствуется, но, опять же, оседлала тусклая дуга.

Большая загадка, которая разгорается на протяжении всего сезона, связана с серийным бомбардировщиком в Нептуне, который убивает пружинных выключателей. Первая бомба нацелена на приморский мотель, убив при этом несколько известных людей, и толкает Веронику (и ее отца) в большую загадочную арку, которая, к сожалению, утомляет больше, чем захватывает. Это начинается интригующе, но по мере прохождения эпизодов это проходит - жаль, что шоу, построенное на тайнах и инстинктах нуара, создало детектив, в котором, ну, на самом деле вам все равно, кто это делает. (Больше всего из-за этого я скучал по забавным эпизодическим загадкам, которые заполняли длинную дугу в те первые сезоны).

Тайна знакомит Веронику с множеством новых персонажей, например, с настоящим одержимым преступлением доставщик пиццы Пенн Эпнер (Паттон Освальт), у которого есть своя собственная группа убийц, крутая владелица бара Николь (Кирби Хауэлл-Батист), которая становится потенциальным новым другом для одинокой волчицы Вероники, и Алонзо (Клифтон Коллинз-младший), один- половина дуэта киллеров, работающих на мексиканский картель. (Хотя, возможно, чем меньше будет сказано о скучном и стереотипном сюжете картеля, который в конечном итоге кажется бессмысленным, тем лучше.)

Есть определенное яркое пятно в Мэтти (Изабела Видович), девушке-подростке, которая теряет член семьи и собирается выяснить, кто террорист. Она мини-Вероника; умная, бесстрашная и решительная, и она прекрасно вписывается в этот мир как протеже Вероники. Между ними - и с Китом тоже - существует хорошее взаимопонимание, которое позволяет Веронике видеть себя такой, какой мы ее когда-то видели, а также подчеркивает защитные инстинкты Вероники. Если и есть один человек, которого сейчас легко поддержать, то это Мэтти. (Другой, как всегда, - это Кейт, который остается опорой сериала, хотя его сюжет, к сожалению, тоже не очень хорош.)

Затем есть Логан. ВсегдаОтравляющие отношения, я вошел в этот новый сезон, обеспокоенный тем, что Вероника / Логан пошли своим чередом, и был расстроен, что чувство никогда не исчезло. Это действительно дает интересный взгляд на их отношения и на то, что происходит, когда один человек меняется - Логан работает над собой в терапии, более интроспективно и менее склонен к спонтанным ударам - в то время как другой в основном такой же, устойчивый к изменениям в себе обоих. и ее партнер. В раннем эпизоде ​​Вероника разочарована новым мягким поведением Логана и фактически подталкивает его к насилию; когда он уступает, то секс для нее явно лучше, чем для него. (Хотя Хулу не позволял много ругаться в сериале, они разрешали гораздо более пикантные сексуальные сцены, чем раньше.) Хотя мне не нравилась эта конкретная сцена, я все еще хотел увидеть, как сериал углубляет этот конфликт, но он никогда не подвергал сомнению эту динамику. как и должно быть. Это еще одна большая проблема: Вероника Марс продолжает натыкаться на эти захватывающие сценарии, особенно когда речь идет о межличностных отношениях и желании оставаться неизменной, но затем она осторожно отступает - в основном, чтобы снова сосредоточиться на заговоре с бомбой, который, опять же, является наименее привлекательный элемент сериала. (Еще одна странность: так странно чувствовать себя больше на стороне Логана, чем Вероники!)

Вероника Марс всегда процветала благодаря самой Веронике. Белл возвращается в роль с естественной легкостью, без всякого сарказма, шуток и острых оттенков подростковой драмы. Выступление Белла - это якорь, поэтому это воссоединение сразу вызывает восхищение, но в конечном итоге становится разочаровывающим. Вероника Марс хочет показать, что Вероника выросла, все еще цепляясь за прошлое, но в то же время сценаристы не хотят делать реальную работу по его исследованию. Вероника никогда не была идеальной, и это сработало, но в этом сезоне я впервые был сильно раздражен - а пару раз даже сердит - решениями персонажа.

То, как Вероника говорит. Долгоносику, который является своего рода союзником «снова и снова», он чувствует себя не столько своим обычным жестким защитником, сколько дерьмовым и явно оскорбительным. Фактически, весь способ, которым сценаристы обращались с Долгоносиком (который должен быть фантастическим персонажем и особенно с Капрой за его спиной), казался отвратительным, особенно после того, как они испортили его запутанной сюжетной линией в фильме. У Вероники Марс всегда были проблемы с персонажами латиноамериканского происхождения, она предпочитала придавать белому населению Нептуна глубину и характер, в то время как латиноамериканцы привыкли к устаревшим стереотипам как «бандиты», «хулиганы» и байкеры с тайными золотыми сердцами. Жалко видеть, что Вероника им подкупает. В этом сезоне они, кажется, удвоили количество микроагрессий, что расстраивает, учитывая, что у них было целых 15 лет, чтобы стать умнее, и это настолько отталкивает, что я не решаюсь когда-либо вернуться к первым трем сезонам, чтобы увидеть то, что изначально отвергало мое подростковое «я».

Вероника Марс живет лучше, чем большинство сериалов, которые были возвращены к жизни. Но, как и большинство из них, он ощущается как оболочка или как сценарий новичка. Кусочки есть, но вместо того, чтобы их терпеливо собирать вместе, они вставлены, чтобы поместиться где угодно, независимо от того, как выглядит готовый продукт. Эпизодам не хватает той яркости, которая изначально сделала нас фанатами. Но легче сосредоточиться на плохих вечеринках - следует сказать, что они по-прежнему полны прекрасных выступлений, намеков на величие, которые помогают двигаться вперед, и маленьких, милых моментов характера. Иногда это похоже на возвращение в уютный дом после напряженного отпуска, но через несколько дней вам снова не терпится уйти.

комментариев

Добавить комментарий