Успех «Чернобыля» должен придать импульс усилиям HBO по расширению
Джаред Харрис знает, почему Чернобыль стал хитом. Лиам Даниэль / HBO
Чернобыль HBO во вторник получил 19 номинаций на премию "Эмми", став лидером среди новичков и заняв третье место среди всех подходящих шоу в этом сезоне. Сериал также собрал кумулятивную аудиторию в восемь миллионов зрителей на всех платформах во время его пятисерийного показа ранее этим летом, что сделало его коммерческой победой, а также любимцем критиков. В то время как мини-сериал Крейга Мазина посвящен одной из самых значительных исторических катастроф прошлого века, справедливо сказать, что никто не ожидал, что он превратится в хит, которым он стал. Но звезда Джаред Харрис объясняет успех шоу старомодным добрым инструментом, которым владеют исключительно зрители - актив, который должен помочь HBO, поскольку он набирает обороты в движении вперед.
«Все сидят без дела и стараются изо всех сил. чтобы придумать эти блестящие маркетинговые кампании, но, в конце концов, нет ничего более эффективного, чем молва », - сказал Харрис TheWrap. «Это был секрет, которым делились среди людей, а затем он экспоненциально расцвел и расцвел от тех первых людей, которые его увидели».
СМОТРИ ТАКЖЕ: Чернобыльский туризм вспыхнул после минисериала HBO
Нельзя упускать из виду успех Чернобыля, который включает в себя почти удвоение линейной аудитории за один день за пять недель. Выходящий в эфир по понедельникам, как правило, свалка неудачных проектов премиального кабеля, Чернобыль сумел почти сравняться с третьим сезоном сериала «Настоящий детектив» (8,1 миллиона на премьеру в воскресенье вечером) и лучшим восьмисерийным мини-сериалом Эми Адамс «Острые предметы» (7,3 миллиона). ). Это как Stranger Things победить E.T. как всеобщее любимое развлечение 1980-х годов, и он не мог появиться в лучшее время.
Чтобы лучше конкурировать с Netflix, HBO значительно расширяется в рамках новой материнской компании WarnerMedia. Кабельная сеть премиум-класса станет основополагающим строительным блоком для будущего сервиса потоковой передачи данных WarnerMedia, HBO Max, при одновременном увеличении количества исходных программ на 50 процентов. Выходить за пределы своей типичной зоны комфорта в воскресенье вечером - рискованное предложение, но доминирование в разговоре с общепризнанным предложением вечера понедельника должно стать серьезным подспорьем для президента HBO по программированию Кейси Блойса и главы WarnerMedia Джона Стэнки. Аудитория, не желающая смотреть будничные телепрограммы из сети, теперь может указать на Чернобыль и Джентльмена Джека как на доказанный прыжок веры.
«Я действительно доволен работой обоих», - сказал Блойс Vulture в прошлом месяце. p>
Еженедельный рост также обеспечивает традиционную модель выпуска HBO с более длительным сроком хранения, чем громкие сериалы Netflix, которые обычно проходят один спринт на выходных, а затем забываются. Это помогает вести более широкий разговор, который затем расширяет сферу влияния сети на протяжении всего сезона. Buzz - не поддающийся количественной оценке товар в сфере развлечений, и HBO производит его, как буррито Chipotle. Даже несмотря на то, что стриминг продолжает нарушать старую гвардию, молва остается неизменной.
В ярком фэнтезийном сериале «Его темные материалы», третьем и последнем сезоне мини-сериала «Двойка» и «Брексит» годы и Годы, которые должны пройти по понедельникам, продвигаются вперед, и это может стать новой нормой для HBO.
комментариев