Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Сценаристы "Убийственной Евы" еще не знают концовки шоу. Вот почему это нормально.

  • 01-04-2019
  • комментариев

Куда направляется Убить Еву? Ник Уолл / BBCAmerica

"Убить канун" AMC Networks - хорошее шоу. Типа, действительно хорошее шоу. Он был удостоен всевозможных наград и попал в самые разные списки лучших, в том числе и в наш собственный. Но, как мы наблюдаем в «Игре престолов» в течение ее последнего сезона, и как мы неоднократно наблюдали в телешоу, ранний ажиотаж резко повышает ожидания и еще более затрудняет приземление. Концовки действительно сложны, а когда дело доходит до «Убить Евы», концовки еще даже нет на странице.

«Нет, на самом деле не было», - сказала The Hollywood Reporter исполнительный продюсер Салли Вудворд Джентл. когда его спросили, было ли намечено завершение шоу. Хорошо, но, вообще говоря, должна ли титульная Ева умереть, учитывая название сериала? "Кто знает?" она сказала. «Это называется« Убить Еву », но Ева - это все женщины, так что это значит? Кто знает? »

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer по развлечениям

Для некоторых из вас это может быть поводом для беспокойства. После того, как мы были сожжены финалом «Остаться в живых», страх перед дрянными, недоделанными концовками стал обычной фобией среди зрителей. Но не знать, в каком направлении идет история, - не обязательно плохо.

Сценаристы телешоу обычно принадлежат к одной из двух школ: заговорщиков и пантелейщиков. Первые известны своими продуманными и тщательными сериями библий, в которых подробно описываются основные этапы шоу задолго до того, как были написаны подлинные сценарии. Панцеры, с другой стороны, позволяют истории становиться более органичной по мере их продвижения. У обоих подходов есть свои плюсы и минусы, и часто сценаристы комбинируют элементы каждой стратегии.

Первые, как правило, крепче держатся за сюжет, что может помочь создать напряженный финал, который удовлетворяет. Однако в результате их персонажи часто кажутся жесткими и статичными, поскольку они должны придерживаться строгого плана. Последние часто создают больше электрических персонажей, потому что они могут сдвинуть (или отклонить) сюжет в более плавных конструкциях шоу. Это скорее естественная причина и следствие, но оборотная сторона этого метода заключается в том, что он может привести к сложным, запутанным сюжетным нитям во время финишной прямой.

Убийство Евы, безусловно, по сути своей является непростой задачей, Вот почему Ева (Сандра О) и Вилланель (Джоди Комер) - такие соблазнительные персонажи. Они являются движущей силой всего предприятия. Но это не мешает «Убить Еву» - довольно замкнутой истории с небольшой группой центральных персонажей - в основном от ее успеха. В нем нет обширных историй, которые можно было бы рассказывать, как «Игра престолов», и у зрителей нет контрольного списка загадок, требующих ответов а-ля «Потерянный».

На самом деле, все, что нам нужно, - это разрешение безумно заманчивой динамики между двумя интересами, что остается верным основной идентичности сериала. Так что, ребята, не зацикливайтесь на этом. Мы по-прежнему в надежных руках.

комментариев

Добавить комментарий