Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Q&A: Режиссер «Кошек» Том Хупер действительно любит себя Некоторые «Кошки»

  • 01-08-2017
  • комментариев

Том Хупер присутствует на премьере фильма «Кошки». Дэйв Дж. Хоган / Getty Images

За свою 30-летнюю карьеру Том Хупер был очень многим: коммерческим директором (Jaguar, Dell), телеведущим (EastEnders, His Dark Materials), бродвейским музыкальным адаптером ( Отверженные) и оскароносный режиссер (Речь короля). В его последнем фильме «Кошки» делается попытка извлечь из каждого из этих бункеров, добавляя новый: строитель мира.

Основанный на одноименном бродвейском мюзикле, «Кошки» происходят в течение на одну ночь, когда племя под названием Джелликлы делает то, что известно как «выбор Джелликла», и решает, какая кошка поднимется на слой Хевисайда и вернется к новой жизни. Universal выпускает фильм против «Звездных войн: Скайуокер: восхождение» в качестве претендента на праздничную коммерческую награду. И снова Хуперу дается возможность играть в своей любимой песочнице музыкального театра, но тут была загвоздка.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Секретный ингредиент для ностальгической перезагрузки телевидения, приносящей прибыль

Требуется фильм сложное сочетание живых выступлений и компьютерных изображений, впервые для Хупера. Но ветеран просто не умеет приспосабливаться. Режиссер недавно встретился с Observer'ом, чтобы обсудить создание «Кошек», его подход как режиссера, а затем еще несколько «Кошек»!

Ваша профессиональная карьера началась с серии телевизионных рекламных роликов. С тех пор вы сняли несколько искусно созданных фильмов, которые также имели успех в прокате. Помогло ли время, проведенное в рекламе, развить чувство баланса между искусством и коммерцией? Я снялся в своей первой рекламе, когда мне было 19 лет. Но я начал снимать драму на телевидении с 20 или 23 лет. Так что я всегда как бы снимал рекламу и телешоу одновременно. Я всегда держал ногу в обоих кортах. Когда я работал над шоу вроде EastEnders, утром вы приходили на работу, режиссируя то, что собирались посмотреть 17 миллионов человек. Итак, почти треть страны.

Я помню, как подумал: «Я должен обратить внимание на то, что делает это популярным в такой [] степени». Но мне кажется, я всегда был тем, кто работает на публику. Я не из тех, кто старается удовлетворить себя. Я действительно верю, что в скромных пределах фильм может иметь возможность прорезать определенные истории для определенных людей в определенные моменты их жизни. Они могут иметь вес или даже трансформирующий путь людей, в зависимости от того, на каком жизненном пути они находятся. Я думаю, что рекламные ролики научили меня лаконичности, потому что это такой короткий период времени.

В некотором смысле, независимо от вашего уровня режиссера, вам все равно придется брать с собой студию, ваши продюсеры с вами, талант с вами. Так что научиться быть хорошим защитником своего собственного видения - это то, чему я научился.

Считаете ли вы, что отстаивать собственное видение труднее в наши дни, когда рынок театрального искусства сужается. о франшизах блокбастеров, а не о небольших фильмах, таких как "Речь короля"? Это, безусловно, меняется. Я все еще чувствую, что это позволяет мне рассказывать истории, которые я хочу рассказать. Я чувствую поддержку в этом. Я все еще думаю, что на сегодняшнем рынке найдется место для речи короля. Но я действительно думаю, что сегодня задача кинематографистов состоит в том, чтобы создать что-то такое, где они могли бы посмотреть кому-нибудь в глаза и сказать: «Тебе нужно увидеть это в кино».

Общедоступный опыт просмотра [Кошек Премьера] в этом смысле было так весело, со всем смехом и аплодисментами. И просто атмосфера в огромном зале. Ты не можешь попасть домой. Даже в таком фильме, как этот, где вы попадаете в своего рода волшебную фантастику, фантастический прекрасный мир. Ощущение переноса в другое место, кажется, лучше достигается на большом экране.

Кошки - это смесь изображений, снятых в реальном времени, и изображений, созданных компьютером. Как это было достигнуто и добавило ли это нового элемента в ваш репертуар как режиссера? Это действительно больше живых выступлений, чем вы думаете, в том смысле, что мы снимали все вживую на съемочной площадке. За исключением пары Трафальгарской площади и Пикадилли, где, очевидно, было бы безумием строить негабаритную версию площади Пикадилли. Мы построили этот мир в трехкратном масштабе, чтобы люди могли наблюдать за отношениями кошек с миром. И моя большая мечта с визуальными эффектами заключалась в том, чтобы найти способ добавить ... Сделать актеров кошачьими, сохранив при этом их лица и их настоящую игру, и целостность того, что они делали как актеры и певцы. Чтобы сохранить целостность их живого танца.

На самом деле большая часть сложности того, что мы пытались сделать, заключалась в том, что мы пытались соединить реальное с виртуальным. Иначе ироничноЕсли вы полностью перейдете на компьютерную графику, то в некотором смысле это было бы проще сделать технически. Потому что вы не пытаетесь сочетать эти две вещи. Но, конечно, это была бы большая потеря человечности и личности. Но это определенно был мой первый опыт работы с чем-то, где почти каждый кадр был снят с визуальными эффектами. Но это как бы вернуло меня к той истине, что самый большой актив, который у меня есть, - это лицо актера, или движение танцора, или тело танцора в движении. И в течение нескольких месяцев я строго следил за тем, чтобы все больше и больше сохранять.

Что, по вашему мнению, означают эти новые технологические возможности для кинопроизводства? Это легче или сложнее? Что это значит для будущего - теперь, когда мы можем создавать все, что захотим? Я думаю, что это интересно, так это захватывающе для меня, потому что я создал что-то, в чем я могу честно сказать, что никто не делал этого раньше, с точки зрения визуальных эффектов. И такого рода смешение человека и животного буквально не производилось в таком масштабе раньше. Что интересно, так это то, как быстро аудитория приспосабливается к новому. И я думаю, что в конечном итоге сила должна исходить от повествования над визуальными эффектами.

Что меня больше всего порадовало в премьере, так это то, что когда люди выходили, они говорили о «Памяти» или Гас Театральный Кот или насколько забавным они нашли Джеймса Мятежника. Первая реакция была не в визуальных эффектах. Что я чувствовал в связи с реакцией трейлера, так это то, что техника стала сюжетом, и моя основная задача заключалась в том, чтобы заставить эту технику исчезнуть в истории.

Ранее вы говорили, что режиссерам нужно быть на связи с несчастными. чтобы выяснить, когда что-то не работает. Вы когда-нибудь испытывали такое чувство в этой постановке, и если да, то как вы его исправляли? Да уж. Чтобы не звучать так удручающе ... Думаю, я имел в виду, что вы своего рода ... Я бы описал это, возможно, более точно: когда я режиссирую, у меня есть монитор, на котором я смотрю кадр. А затем в моем мозгу появляется экран, на котором я получаю то, что мне хотелось бы сделать в кадре или в спектакле. Самое захватывающее, когда ко мне приходит актер, который настолько лучше, чем тот, что в моей голове, что мозг вытесняется. И я такой: «О, хорошо. Просто это ". Но во многих случаях я все еще чувствую разницу, я все еще чувствую тягу к экрану в своей голове. Я не… Нелегко отдыхать. У человека есть такое стремление согласовать воображаемую версию момента и момент перед собой.

Вы также говорили ранее, что вы перфекционист, которому нелегко делать комплименты. Это звездный состав, состоящий из опытных актеров, звезд мировой эстрады и действительно талантливых исполнителей. Как вам удалось увидеть такое количество личностей и эго в блокбастере? Думаю, я стал лучше делать комплименты и говорить: «Спасибо». Я думаю, что в этой цитате я имел в виду, что если я не думаю, что актер все понял правильно, мне довольно сложно солгать. Так что, я думаю, это больше у меня… Я чувствовал, что должен быть честен с актерами. Если они классные, то обязательно услышат это от меня много раз. Но плюс в том, что они знают, что я честно на них смотрю. И, я полагаю, я думаю, что если вы обманываете актера, они немного теряют веру в то, что ваш комплимент имеет значение.

Когда «Кошки» впервые дебютировали на Бродвее, он считался мега-мюзиклом, и это часто случалось. сравнивали с подъемом мега-бюджетного голливудского блокбастера. Но мы видели, как расширяется этот высокобюджетный переулок, где Джокер и Логан - это фильмы по комиксам по названию, но больше из психологического исследования персонажей и нео-вестерна соответственно. Вы когда-нибудь были бы заинтересованы в использовании популярного IP-адреса, чтобы подорвать то, что могло бы быть блокбастером? Думаю, это интересная идея. И в некотором смысле с Cats, поскольку это такой всемирно известный и любимый бренд и мюзикл, у меня есть свобода исследовать танец как средство массовой информации в мейнстримовом фильме таким образом, что если бы я сказал: «Я собираюсь снять фильм, где люди - кошки, и они должны танцевать »не получится. Было бы очень сложно собрать деньги против этого предложения.

Так что, в некотором смысле, аспекты Кошек являются весьма необычными или неожиданными, или даже помешанными. Для них есть разрешение, потому что я работаю в какой-то твердой структуре чего-то. Итак, вы правы.

Если не считать дополнительных Focus Features, это ваш третий фильм с Universal Pictures. Что отличает их от других студий, с которыми вы работали? Конечно, вы должны сказать, что они очень поддерживали меня, когда я рискую. Я имею в виду, Лес Мис, оглядываясь на это, может показаться, что это не риск. Но я думаю, что пою вживуюв то время воспринималось как риск. И когда я сказал, что это мое ... Если я собираюсь это сделать, я должен сделать это так. Вот как я себя чувствую. Они очень меня поддержали. Я имею в виду, что снова «Девушка из Дании» не была очевидной темой для студии. И они полностью поддержали это. В каком-то смысле, конечно, кошки должны быть вместе. Они вроде как поддержали меня, чтобы я был смелым. Они поощряли меня быть смелым. Так что я думаю, что в этом отношении они особенная студия.

Чему ваши поклонники были бы удивлены, узнав о вас? Что ж, я думаю, мои поклонники будут удивлены аспектами «Кошек», потому что они демонстрируют часть моего воображаемого мозга, моего мозга создания мира и моего… Может быть, мое чувство игривости или непочтительности, которое, возможно, является новым для моей работы. Поэтому я думаю, что кошки - это то, что удивит людей.

Это интервью отредактировано и сокращено.

комментариев

Добавить комментарий