Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Потоковая служба NBCU будет бесплатной, но с рекламой. Это будущее телевидения?

  • 04-04-2019
  • комментариев

Войны потокового вещания продолжаются. Чарльз Сайкс / NBCUniversal / Фотобанк NBCU через Getty Images

Когда Comcast впервые объявила о том, что его развлекательная дочерняя компания NBCUniversal разрабатывает потоковый сервис, мы могли только догадываться, как компания выделится на переполненном рынке сверх- первоклассная доставка контента. Теперь у нас есть еще несколько деталей, которые нужно раскрасить на картинке.

Линда Яккарино, председатель NBCU по продажам рекламы и партнерским отношениям с клиентами, объявила сегодня на предварительной презентации компании, что потоковый сервис действительно будет поддерживаться рекламой. .

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Entertainment

«В следующем году мы собираемся представить крупнейшую инициативу в истории нашей компании: у нас будет собственная платформа, поддерживаемая рекламой, - сказал Яккарино, согласно Variety. «Пока другие компании вытесняют рекламодателей, мы привлекаем их. У него будет множество оригиналов и огромная библиотека всех фаворитов. Шоу, которые люди любят больше всего и больше всего стримят, возвращаются домой по цене, которую может себе позволить каждый: бесплатно ».

Amazon Prime Video и ведущий на рынке стример Netflix не размещают рекламу и не станут конкурентами. Дисней +. Однако это не мешает платформам заключать производственные сделки, которые включают размещение продукта на экране. WarnerMedia все еще обсуждает, какой подход будет использовать, в то время как Hulu, который Disney взяла на себя во вторник, использует гибридную модель, которая включает в себя высокопроизводительный уровень без рекламы и более дешевую модель с поддержкой рекламы. В дальнейшем это может быть оптимальной стратегией для провайдеров, использующих дополнительные ресурсы.

Платформы, не поддерживающие рекламу, полагаются на плату за подписку для монетизации своего контента, но по мере появления на рынке большего количества потоковых сервисов это будет Им становится все труднее убедить аудиторию платить за каждую услугу за ограниченное количество релевантного контента. Полный отказ от реализации модели, поддерживаемой рекламой, может отражать неспособность некоторых стриминговых компаний переосмыслить и улучшить качество телевизионной рекламы. Hulu экспериментирует с инновационными, ненавязчивыми форматами рекламы, и все больше компаний, занимающихся потоковым вещанием, могут захотеть последовать их примеру.

Насколько потребители наслаждаются контентом без рекламы, у упорных компаний просто не будет финансовых возможностей для конкуренции. в обеспечении высокого уровня программирования, необходимого для сохранения заметного присутствия в текущем потоке потокового контента. В какой-то момент доходов от подписчиков, мерчандайзинга и других дополнительных источников дохода будет недостаточно.

Ожидается, что стриминговый сервис NBCUniversal будет запущен в середине 2020 года.

комментариев

Добавить комментарий