Последний сезон «Оранжевый - новый черный» закрепляет наследие сериала

  • 27-12-2020
  • комментариев

Сцена из 7 сезона сериала «Оранжевый - новый черный». Netflix

Как закончить шоу, подобное Orange Is The New Black? Достаточно сложно попытаться удержать приземление для любой затянувшейся (и в основном великолепной!) Драмы, но здесь есть и дополнительное наследие, окружающее ее: один из первых оригиналов Netflix, актерский состав, состоящий в основном из цветных женщин, персонажей. о разных расах и сексуальности, а также сериале, в котором женщины ставят на первое место, а умную комедию сочетают с резкими комментариями о тюремной системе. Я даже не говорю о том, сколько персонажей и сюжетных линий нужно завершить в сериале. Понятно опасаться седьмого и последнего сезона, тем более что в последние два или три года у шоу было немало проблем, но, к счастью, седьмой сезон завершился твердым, хотя и несовершенным, финалом.

Стало ясно, что «Оранжевый - это новый черный» в прошлом сезоне начал заканчивать, о чем многие сюжетные линии намекали в конце, особенно после того, как Пайпер (Тейлор Шиллинг) вышла из тюрьмы в финале. Долгий путь до конца был еще более осложнен тем фактом, что в этом же финале шоу представило новую сюжетную арку: добавление центров содержания под стражей ICE в Личфилде. Это одновременно умная и интересная идея; Конечно, в этом сериале, в котором представлены многочисленные персонажи-иммигранты и действие происходит в нашем нынешнем мире, хотелось бы затронуть ICE, но также не было возможности, чтобы шоу могло уделить достаточно времени такой сложной, важной проблеме в одном последний сезон.

СМОТРИ ТАКЖЕ: сработает ли «Реальный мир» в 2019 году? Facebook доказывает свою актуальность.

Таким образом, результаты сомнительны, но в целом 13 заключительных серий предлагают приятное, забавное и часто катарсическое путешествие. Как и ожидалось, лучшие качества принадлежат лучшим персонажам: Таша (Даниэль Брукс, всегда демонстрирующая мощное исполнение) приговаривается к пожизненному заключению, пытаясь понять, куда двигаться дальше; Ники (Наташа Лионн) заводит роман с новым сокамерником; Синди (Эдриенн С. Мур, настоящая выдающаяся личность в этом сезоне) приспосабливается к изменениям, которые мы не испортим, и многому другому.

Как и ожидалось, значительная часть посвящена Пайпер, которая теперь не в себе, поскольку она настаивает обратно в свой старый мир, но должна выяснить, что делать со своей новой жизнью. После заключения «тюремного брака» в прошлом сезоне Пайпер и Алекс (Лаура Препон), у которых еще осталось три года заключения, сталкиваются с необходимостью продолжения своих отношений и сохранения верности в окружении одиночества, разочарования и искушений. Хотя мне нравятся сцены, изображающие недавно обнародованную борьбу Пайпер - попытки найти работу, соответствующую ее ограничениям на испытательный срок, обязательные тесты на наркотики, которые она должна оплатить сама, неспособность заработать достаточно денег или жить самостоятельно и т. Д. он по-прежнему попадает в ту же ловушку, что и многие сюжеты Пайпер на протяжении всей серии. Намерения хороши, но часто бывает трудно заботиться об этом персонаже, который, как правило, намного скучнее всех, кто ее окружает. Это особенно верно, если сравнивать с другим заключенным, освобожденным в этом сезоне, и их более серьезными и ужасными обстоятельствами, которые связаны с их явным отсутствием привилегий - привилегией, которой обладает Пайпер. (Также сложно полностью погрузиться в драму об отношениях Алекса и Пайпера - есть ли кто-нибудь, кто все еще очень заинтересован?)

Тейлор Шиллинг в «Оранжевый - новый черный». Netflix

В этом сезоне есть много замечательных и примечательных аспектов, которые я хотел бы обсудить, но, согласно удручающе длинному списку спойлеров Netflix «Не раскрывать», мне не разрешается упоминать ни о чем их. Есть интересные сдвиги в динамике отношений, волновые эффекты от смертей, административные изменения, которые варьируются от обнадеживающих до тревожных. Мне также не разрешается говорить о специфике того, как сериал обрабатывает сюжетную линию ICE, за исключением того, что я неопределенно могу сказать, что в сериале решаются проблемы иммиграции, что особенно расстраивает, потому что это самая большая арка сезона и та, которая должна требуют наибольшего внимания.

Но я могу сказать, что становится ясно, что если Orange хотел полностью погрузиться в самые настоящие ужасы и сложности, которые сейчас происходят в нашем реальном мире, писателям определенно нужно больше времени, чем 13 эпизодов (а особенно 13 эпизодов, в которых уже есть миллион персонажей в пределах миллиарда сюжетов). В сериале не полностью испорчена сюжетная линия, но она кажется немного расфокусированной, и в ней не хватает места, чтобы дышать. Он действительно идет прямо в яремную вену в своих попытках вызвать сильную эмоциональную реакцию у зрителей - что понятно и часто эффективно - и это откровенно забивает, насколько ты трахаешься.У нашей нынешней администрации болезненные, безнадежные визуальные эффекты. (И некоторые фантастические выступления, хотя я не могу упомянуть, кто их дает!)

Как обычно, Orange Is The New Black дает сбой, когда слишком много времени уделяет охранникам - попытки заставить Маккалоу (Эмили Тарвер ) более интересное не совсем работает, и ее воспоминания кажутся ненужными, когда остается так мало времени. (За исключением одного, все воспоминания в этом сезоне не складываются, и немного озадачивает, что это все еще происходит). Продолжающаяся (и раздражающая) реабилитация Капуто (Ник Сандоу) проваливается, особенно когда они вводят сюжетную линию #MeToo, чтобы учесть более ранние события в сериале, но сосредоточить гораздо больше на его несчастье, чем на реакциях и чувствах жертвы. (Это похоже на то, как Капуто обогнал арку Таши в прошлом сезоне.) Однако у Уорд (Сьюзан Хейворд), по крайней мере, есть хороший сюжет, и приятно видеть, что у нее больше экранного времени.

В целом, последний сезон «Оранжевого» в основном работает - даже если он на удивление скучен в некоторых моментах - и дает убедительное, эмоциональное прощание этим персонажам, которых мы полюбили. Он закрепляет наследие сериала как нечто действительно особенное - нечто, что вначале казалось почти волшебным - и абсолютно доказывает, почему эти истории нужно рассказывать.

комментариев

Добавить комментарий