Политические плакаты Шепарда Фейей и другие составляют 20 000 классных комнат США
Плакат зимней Бреэнна Минисей Шепард Фейей. Мы в будущем p>
в какой-то момент этой осени, учителя по социальным исследованиям в более чем 20 000 средних школ и классных комнат в средней школе по всей стране попросит студентам не открывать свои учебники к этой или этой странице, а для рассмотрения Серия плакатов прикреплена на стене. И эти 10 портретов не будут основывать отцы или победные генералы. На самом деле, учебники не упоминают эти цифры вообще; Они слишком молоды, а слишком новые, чтобы быть свернуты в большинство планов урока (пока). Самый старый из них составляет всего 29, и он такой же молодец, как 13. Каждый - молодежные активисты, которые в настоящее время работают в некоторых возможностях по вопросам социальной справедливости-агитации для прав женщин, населения LBGTQ, контроля оружия, иммиграции, окружающей среды, права голоса и заканчивать массовое заключение. p>
Сами изображения были созданы четырьмя артистами-Шепарской Фейей, Ромими Торририцем, мункным и Кейт-дециковиком, который был приглашен некоммерческим усилителем на основе Сиэтла для создания портретов, которые были бы Сделано в плакаты и отправляемые в примерно 1000 школьных округов на протяжении всего 50 государств вместе с учебным материалом. P>
Paul S. John Munk One. Мы в будущем P>
вместо того, чтобы полагаться на учебники, все эти учителя будут иметь планы урок, созданные в части 10 активистов, описывающих проблемы, которые они посвящены решению. Клео Барнетт, заместитель директора У. Клиер, говорит, что вы можете подумать о своей организации, как «рекламное агентство для движений социальных изменений». P>
Барнетт объяснил, что эти молодежные лидеры дали контент для информационных пакетов вместе с организациями, с которыми Они участвуют и директор по образованию на усилителе. Сообщение студентам в этих классах понятно: молодые люди работают над важных вопросов дня, и поэтому вы можете. P>
10 постеров, которые будут распространяться до 20 000 классных комнат США на усилитель. МыБудущее в будущем P>
Расходы на оплату печати и распределения плакатов и информации будут нести в Crowdfunding через кампанию Kickstarter, которая открылась сегодня. Цель Организации составляла 40 000 долларов, хотя это уже превысило. P>
Официально под названием «Мы будущим», эта кампания следует на проекте усилителя 2016 года «мы народ», который был состоит из изображений, которые были Опубликовано как полностранные рекламные объявления в газетах по всей стране, приуроченным для представительства президента 2017 года и женского марша. «Мы люди» также породили деньги через Kickstarter, получив более 1 миллиона долларов, что было наибольшее количество, когда-либо поднятое для проекта искусства. P>
Лии активиста Rommy Torrico. Мы в будущем P>
усилитель работает с художниками по всей стране, ищет креативы, чья работа иллюстрирует «ясную связь», - сказал Барнетт. Мунк один, например, известен для создания альбома ArtWork и Merch для таких как жемчужное варенье, Primus и Soundgarden. P>
Rommy Torrico, художник цифровой графики, сказал, что, когда кампания «Мы будущий» Потянулся, они сказали, что они некоторое время наблюдали за работой Торрико. «Я был приятно шокирован, и подумал, что ты смотрел на меня?» - сказал Торрико. Созданные портреты Torrico были 13-летние Лия (несовершеннолетняя, ее фамилия не использовалась), резидент Miami, который имеет никарагуанский фон, и является молодежным лидером семей, принадлежащих 26 лет, а также в Линдсе Quere Activist. p>
Аманда Горман по Кейт-детичко. Мы в будущем p>
Другой выбранный художник, Окленд, калифорнийская общность, калифорнийская общность художника Kate deciccio создала три портрета - 19-летнего молодежного литературного активиста Аманда Гормана, 25-летняя инвалидность правосудия адвоката Lydia X.z. Браун и 27-летняя иммиграционная справедливость адвоката ISRA Haker - через трафаретные изображения, которые были воспроизведены в цифровом виде. «Усилитель соответствует мне этими тремяактивисты, - сказала она. «Я встретил с ними, и мы говорили о том, как они хотели, чтобы они были представлены». P>
Затем она взяла серию фотографий каждого из молодых женщин, работающих с ними, чтобы выбрать те, которые они предпочитают в качестве ссылки Изображения, позволяющие каждому из активистов иметь окончательное одобрение портретов. Deciccio относился к своему стилю портретной животе как «контррауративное», представляющее людей в том смысле, что они видят себя, а не как другие видят их. Для всех художников и активистов, которые приняли участие, надежда в этой инициативе может углубить способ, которым другие понимают работу, в которой они участвуют. P>
комментариев