Политические плакаты Шепарда Фейей и другие составляют 20 000 классных комнат США

  • 26-06-2021
  • комментариев

Плакат зимней Бреэнна Минисей Шепард Фейей. Мы в будущем

в какой-то момент этой осени, учителя по социальным исследованиям в более чем 20 000 средних школ и классных комнат в средней школе по всей стране попросит студентам не открывать свои учебники к этой или этой странице, а для рассмотрения Серия плакатов прикреплена на стене. И эти 10 портретов не будут основывать отцы или победные генералы. На самом деле, учебники не упоминают эти цифры вообще; Они слишком молоды, а слишком новые, чтобы быть свернуты в большинство планов урока (пока). Самый старый из них составляет всего 29, и он такой же молодец, как 13. Каждый - молодежные активисты, которые в настоящее время работают в некоторых возможностях по вопросам социальной справедливости-агитации для прав женщин, населения LBGTQ, контроля оружия, иммиграции, окружающей среды, права голоса и заканчивать массовое заключение.

Сами изображения были созданы четырьмя артистами-Шепарской Фейей, Ромими Торририцем, мункным и Кейт-дециковиком, который был приглашен некоммерческим усилителем на основе Сиэтла для создания портретов, которые были бы Сделано в плакаты и отправляемые в примерно 1000 школьных округов на протяжении всего 50 государств вместе с учебным материалом.

Paul S. John Munk One. Мы в будущем

вместо того, чтобы полагаться на учебники, все эти учителя будут иметь планы урок, созданные в части 10 активистов, описывающих проблемы, которые они посвящены решению. Клео Барнетт, заместитель директора У. Клиер, говорит, что вы можете подумать о своей организации, как «рекламное агентство для движений социальных изменений».

Барнетт объяснил, что эти молодежные лидеры дали контент для информационных пакетов вместе с организациями, с которыми Они участвуют и директор по образованию на усилителе. Сообщение студентам в этих классах понятно: молодые люди работают над важных вопросов дня, и поэтому вы можете.

10 постеров, которые будут распространяться до 20 000 классных комнат США на усилитель. МыБудущее в будущем

Расходы на оплату печати и распределения плакатов и информации будут нести в Crowdfunding через кампанию Kickstarter, которая открылась сегодня. Цель Организации составляла 40 000 долларов, хотя это уже превысило.

Официально под названием «Мы будущим», эта кампания следует на проекте усилителя 2016 года «мы народ», который был состоит из изображений, которые были Опубликовано как полностранные рекламные объявления в газетах по всей стране, приуроченным для представительства президента 2017 года и женского марша. «Мы люди» также породили деньги через Kickstarter, получив более 1 миллиона долларов, что было наибольшее количество, когда-либо поднятое для проекта искусства.

Лии активиста Rommy Torrico. Мы в будущем

усилитель работает с художниками по всей стране, ищет креативы, чья работа иллюстрирует «ясную связь», - сказал Барнетт. Мунк один, например, известен для создания альбома ArtWork и Merch для таких как жемчужное варенье, Primus и Soundgarden.

Rommy Torrico, художник цифровой графики, сказал, что, когда кампания «Мы будущий» Потянулся, они сказали, что они некоторое время наблюдали за работой Торрико. «Я был приятно шокирован, и подумал, что ты смотрел на меня?» - сказал Торрико. Созданные портреты Torrico были 13-летние Лия (несовершеннолетняя, ее фамилия не использовалась), резидент Miami, который имеет никарагуанский фон, и является молодежным лидером семей, принадлежащих 26 лет, а также в Линдсе Quere Activist.

Аманда Горман по Кейт-детичко. Мы в будущем

Другой выбранный художник, Окленд, калифорнийская общность, калифорнийская общность художника Kate deciccio создала три портрета - 19-летнего молодежного литературного активиста Аманда Гормана, 25-летняя инвалидность правосудия адвоката Lydia X.z. Браун и 27-летняя иммиграционная справедливость адвоката ISRA Haker - через трафаретные изображения, которые были воспроизведены в цифровом виде. «Усилитель соответствует мне этими тремяактивисты, - сказала она. «Я встретил с ними, и мы говорили о том, как они хотели, чтобы они были представлены».

Затем она взяла серию фотографий каждого из молодых женщин, работающих с ними, чтобы выбрать те, которые они предпочитают в качестве ссылки Изображения, позволяющие каждому из активистов иметь окончательное одобрение портретов. Deciccio относился к своему стилю портретной животе как «контррауративное», представляющее людей в том смысле, что они видят себя, а не как другие видят их. Для всех художников и активистов, которые приняли участие, надежда в этой инициативе может углубить способ, которым другие понимают работу, в которой они участвуют.

комментариев

Добавить комментарий