Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Почему лучшее, что вы можете сделать для своего творческого проекта, - это создать еще один

  • 13-11-2020
  • комментариев

Очень немногие из нас могут позволить себе отказаться от подарка после нашей первой попытки, будучи убеждены в том, что наше наследие в безопасности. Pexels

Позвольте мне нарисовать картину. Автор убивает себя, чтобы написать книгу, бросает все, что у него есть, на маркетинг, а затем в разговоре с другим, гораздо более успешным автором спрашивает: «Что еще мне делать? Как я могу убедиться, что моя книга продолжает продаваться? " Именно в этот момент - достигнутый многими авторами за долгие годы - этому благонамеренному создателю дается один из самых разочаровывающих советов, когда-либо придуманных: лучший маркетинг, который вы можете сделать для своей книги, - это начать писать следующую. .

Это расстраивает, потому что это удручающе, разочаровывающе верно. Я знаю это, потому что я получил этот совет, когда закончил выпуск моей первой книги, как раз тогда, когда я подумал, что пришло время развлечься и посмотреть, как идут продажи, на которых я отдыхал. Но автор, который сказал мне, что это был прав, был прав: больше хороших работ - лучший способ продать себя.

Точно так же лучшее, что может сделать актер - будь то после грандиозного блокбастера или огромной бомбы - это найти свою следующую роль, если только он не хочет, чтобы его определяла предыдущая роль. То же самое и с предпринимателем - независимо от того, продалась ли ее компания или просто потерпела неудачу, лучшее, что она может сделать для своей карьеры? Начать следующую компанию.

Будет ли «Крестный отец» так же хорош сам по себе? Это трилогия, которая делает его таким знаковым и определяющим культуру. Была бы «Илиада» такой же популярной без «Одиссеи» или наоборот? Был бы «Хоббит» столь же популярным без «Властелина колец»? Кому-нибудь нужны сонеты Шекспира без пьес? Или комедии без трагедий? Или Генрих IV, часть 1, без Генриха IV, часть 2?

Фактически, создание большего количества работы - один из самых эффективных маркетинговых приемов. Бестселлер «48 законов власти» Роберт Грин увидел, что его продажи действительно начали расти после его третьей книги. Этого было достаточно, чтобы его предыдущие книги можно было рассматривать как серию. Эти три книги обеспечили достаточный совокупный рекорд продаж для розничных торговцев, чтобы проводить вокруг них рекламные акции. Четыре книги-бестселлеры Нассима Талеба - «Обманутые случайностью», «Черный лебедь», «Ложе Прокруста» и «Антихрупкий» - теперь известны и продаются вместе как Incerto: «четыре неперекрывающихся тома, к которым можно получить доступ в любом порядке». Но помните, это было построено путем публикации одной книги за другой. Моя первая книга «Доверься мне, я лгу» получила относительно небольшую поддержку со стороны моего издателя, потому что я был неподтвержденным автором, но после успеха моей третьей книги «Препятствие - это путь» мне стало уделяться больше внимания. К четвертой и пятой книгам у меня был достаточно сильный послужной список, так что я начал получать сильные розничные продажи и большие маркетинговые бюджеты. Теперь с моей шестой книгой «Постоянный продавец» я могу писать свои собственные билеты с точки зрения маркетинга, они хотят сделать меня счастливым, а не наоборот. Требовалось время, чтобы заинтересовать их - и каждый новый проект помогал в этом. «Моби-Дик» не была первой книгой Германа Мелвилла и не последней. И хотя «Моби-Дик», возможно, не имел большого коммерческого успеха вначале, маловероятно, что он когда-либо стал бы классикой, которой стал, если бы Мелвилл был никем или бросил писать с недооцененным отвращением.

Дело в том, что создание того, что выдержит испытание временем, требует времени. Но нельзя просто сидеть и ждать. Вот так работа становится постоянным продавцом. Вы должны построить к этому. Вы должны продолжать.

Идея о том, что хорошая работа складывается сама по себе, не является анекдотической. Исследование, проведенное экономистами Аланом Соренсеном и Кеном Хендриксом, изучает это явление в музыке. Получается, что с каждым новым альбомом продажи предыдущих альбомов группы будут расти. Как писали исследователи, «различные закономерности в данных предполагают, что источником распространения является информация: новый релиз заставляет некоторых неосведомленных потребителей обнаружить исполнителя и купить его предыдущие альбомы». Фактически, продажи недебютных альбомов увеличиваются в среднем на 25 процентов из-за этого дополнительного открытия и распространения информации.

Это явление не обязательно ограничивается искусством. Apple не стала продавать iPod или iPhone, а затем остановилась. Компания делает новые и улучшенные версии этих продуктов почти ежегодно на протяжении более десяти лет. Каждый раз СМИ и ожидания клиентов только растут. Каждый из новых продуктов компании интегрирован с другими продуктами, что позволяет пользователям глубже погрузиться в мир Apple.

Это было явной частью бизнес-стратегии Стива Джобса, а также его личной стратегии. Как он сказал: «Если вы делаете что-то, и это получается довольно хорошо, тогда вам следует заняться чем-нибудь еще замечательным, а не останавливаться на этом слишком долго. Просто выясни, что будет дальше ». Подумайте о Вуди Аллене - он снимается в кино почти каждый год, и делал это десятилетиями. Он объяснил, что использует «количество» как способ достичь качества. «Если вы снимаете много фильмов, - сказал он, - иногда выходит отличный. Фильмы никогда не выходят в конце так, как вы ожидаете от них в начале ».

Вот почему вы должны оставаться на этом. Джерри Сайнфельд по-прежнему дает несколько шоу в неделю - и сейчас он так же строго относится к своему творческому процессу, как и тогда, когда идея Сайнфельда была просто шуткой между ним и Ларри Дэвидом. Более того, он постоянно отбирает и совершенствует свое выступление, сокращая около 10 процентов своего материала каждый год, говоря, что он увольняет его так же, как Джек Уэлч делал с недостаточно эффективными исполнителями. Это означает, что его шоу становится все лучше и лучше (и никогда не кажется устаревшим), что вызывает сарафанное радио и ставит задницы на места на каждом шоу.

И наоборот, комик Луи С.К. каждый год выбрасывает весь свой часовой номер. Он доводит его до совершенства, полирует, записывает как особенный и затем переходит к следующему. Это означает, что каждый год у него есть что-то новое и захватывающее для СМИ, и его карьера с тех пор, как он начал эту модель, походила на ракетный.

«Вы переходите от проекта к проекту, вкладывая сердце во рту», - сказал Джон Макфи. Отказ от проверенного материала или удобных площадок для прогулок, чтобы начать с нуля, - это пугающая перспектива, потому что, как напоминает нам МакФи, «ваша последняя работа никогда не напишет за вас следующую». Каждый раз, когда вы это делаете, это не только увеличивает ваше мастерство в выбранном вами ремесле, но и в результате увеличивает ваши шансы на создание чего-то блестящего и долговечного. Это также увеличивает ваш бэк-каталог и вашу платформу. Однако ключ в том, что вы должны это делать - вы должны творить, творить, творить.

Я не говорю, что вы должны просто дико говорить «да» при каждой возможности и надеяться, что одна из них сохранится. Это ошибочное отношение большинства издателей, студий и лейблов. Если бы они были немного более разборчивыми и сосредоточились на долгосрочной перспективе вместо того, чтобы преследовать каждую тенденцию, о которой скоро забудут, им бы не пришлось мириться с таким высоким процентом неудач (большинство книг не оправдывают своих успехов, большинство групп не бейте, большинство фильмов терпят неудачу). Вместо этого мы должны открывать возможности, когда они представляются, но при этом тщательно выбирают наши кадры - поют только на площадках, которые находятся над тарелкой и в нашей рубке. Другими словами, мы должны взаимодействовать только с идеями, которые могут быть вечными, потому что мы лучше всего приспособлены для их реализации.

Вы не дизайнер только потому, что сделали что-то в Photoshop. Точно так же не каждый, кто издает книгу, является автором. Он или она - это просто тот, кто опубликовал книгу. Лучший способ стать автором - написать больше книг, так же как настоящий предприниматель начинает более одного бизнеса. Лучший способ стать настоящим комиком, режиссером, дизайнером или предпринимателем - это никогда не останавливаться и продолжать. Очевидно, что есть исключения из этого правила - есть множество блестящих создателей, которые сделали только одно. Они все еще предприниматели, так же как Харпер Ли явно писатель. Но разве мир не стал бы лучше, если бы Ральф Эллисон написал еще одну книгу? Надеюсь, Марк Цукерберг когда-нибудь создаст еще одну компанию. Почему чей-то первый продукт или проект должен быть концом?

Недостаточно сделать одну большую работу. Вы должны постараться сделать из этого много. Очень немногие из нас могут позволить себе отказаться от подарка после нашей первой попытки, будучи убеждены в том, что наше наследие в безопасности. И мы не должны. Мы должны доказать миру и себе, что мы можем делать это снова… и снова.

Райан Холидей - автор бестселлеров «Постоянный продавец: искусство создания и маркетинга долговременной работы». Райан - главный редактор журнала Observer, он живет в Остине, штат Техас.

Он также составил список из 15 книг, о которых вы, вероятно, никогда не слышали, которые изменят ваше мировоззрение, помогут вам преуспеть в карьере и научат, как жить лучше.

комментариев

Добавить комментарий