Почему Агнес Гунд поощряет других коллекционеров продавать или жертвовать свои произведения искусства

  • 24-12-2020
  • комментариев

Рио Хоуп-Гунд, Агнес Гунд и Кэтрин Гунд на съемках «Эгги». Предоставлено Aubin Pictures

Агнес Гунд, которой сейчас 81, подарила более 1000 произведений искусства Музею современного искусства, но она наиболее известна тем, что продала одну картину, Шедевр Роя Лихтенштейна, 1962 год, живой изгороди. спонсор Стивен А. Коэн за 165 миллионов долларов в 2017 году. Она взяла деньги и потратила 100 миллионов долларов на создание фонда Art for Justice Fund для решения проблемы массовых лишения свободы в Соединенных Штатах.

Десятилетия коллекционирования и благотворительности Гунда - это самые важные события. Сквозные строки документального фильма Эгги, снятого другим Гандом, ее дочерью Кэтрин, 54 года. Премьера фильма состоится на кинофестивале «Сандэнс» в Парк-Сити, штат Юта, в пятницу.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Dive Into Kubrick's Mind. на выставке о создании «2001: Космическая одиссея»

На камеру Гунд кажется сдержанной, за исключением тех случаев, когда она находится рядом с художниками или ее семьей. Она также объявляет с заднего сиденья машины, пересекающей Манхэттен, что «надеюсь, что фильм не увидит слишком много людей».

«Она, как известно, стеснялась снимать камеру и неохотно снимала», - сказала Кэтрин. , которая привела к себе группу собеседников - семью, художников и коллег - и история всплывает, одна встреча за раз, часто перед огромной картиной Джаспера Джонса «Карта» 1963 года. То же самое и с причинами, которые поддерживает ее мать - художественное образование в государственных школах, пропаганда СПИДа, Музей современного искусства, тюремная реформа.

Мы узнаем о ее отце, банкире из Кливленда. Она рассказывает, что в первом браке родила четверых детей, а затем разводится в поисках новой жизни. Это привело ее к Фогг в Гарварде для получения степени магистра, затем в Нью-Йорк, где она присоединилась к Комитету живописи и скульптуры МоМА в 1968 году и стала президентом музея в 1990 году.

Агнес Гунд и художница Ксавьера Симмонс. в студии Симмонса, как видно в Эгги. Любезно предоставлено Aubin Pictures

Агнес Гунд признается, что чувствовала себя виноватой за привилегию, в которой родилась, а это означало, что она отдала большую часть купленного ею искусства. «Вина - вот почему так много моих вещей ушло в музеи», - говорит она в камеру. «Я не смог преодолеть вину».

Она направила часть своих чувств на MoMA, став его президентом. «У нас был один черный куратор. Наконец до людей дошло, что мы должны что-то с этим делать », - сказала она.

Коллекционирование произведений искусства женщинами, по ее словам, было еще одной проблемой. «Взгляните на проблему Фейт Рингголд», - говорит она в фильме, имея в виду серию «Американский народ» # 20: Умереть., Большую картину 1967 года, изображающую уличную перестрелку афроамериканкой, которая теперь висит рядом с Les Demoiselles d ' Авиньон Пабло Пикассо. Она отметила, что MoMA мог приобрести эту работу задолго до того, как это было сделано, как и в случае с работами других женщин-художников, которые сейчас принадлежат музею.

Гунд также говорит Тельме Голден из Музея-студии в Гарлеме, что она Хочу курировать выставку «больших женских монументальных работ. Так много женщин способны на это. Я думаю, это было бы настоящим открытием ».

Учитывая щедрость Гунда, Эджи заслуживает похвалы от Даррена Уокера из Фонда Форда и Майкла Блумберга до художников Кэтрин Опи и Ксавьеры Симмонс. В его почти полном отсутствии на экране сериала бросается в глаза директор MoMA Гленн Лоури.

Режиссер Джон Уотерс садится рядом с ней. Кто знал, что Гунд помог MoMA приобрести безвкусный шедевр Уотерса «Розовые фламинго» 1972 года? Гунд любит развлечься с Уотерс, другим коллекционером, когда он спрашивает, часто ли она посещала клуб Мадд или Шахтный вал. Когда она признает, что никогда не принимала ЛСД, Уотерс говорит, что «ваше видение не нуждалось в изменении».

Агнес Гунд была представлена ​​в новостях от 14 июня 2017 года вместе с изображением Шедевра Роя Лихтенштейна, как показано в Эгги. С любезного разрешения Aubin Pictures

В фильме и в благотворительной деятельности Гунда мысли в документе возвращаются к продаже шедевра Лихтенштейна. Ганд сказала, что это был щедрый жест в надежде убедить своих сверстников-бенефакторов последовать ее примеру. «Когда я все же продал картину, кто-то из моих близких сказал:« Какого черта ты это сделал? »Это казалось таким необычным, и люди не очень положительно относились к тому, чтобы отдавать эти деньги заключенным».

Тем не менее, пожертвования от продажи произведений искусства поступали в фонд Гунда и на другие проекты. «Это всегда было частью плана - присоединяйтесь ко мне, продавайте произведения искусства», - сказала Кэтрин Гунд.

«Это действительно приносит деньги там, где их нет», - пояснила она.

< p> «Есть коллекционеры, которые вкладывают много денег в разные выпуски, но раньше не было никого, кто сказал бы:« Вот 100 долларов.миллионов, которых вчера не было для реформы уголовного правосудия. «Картина все еще существует в мире».

И этот подход не случился слишком рано для Агнес Гунд, которая теперь хочет собрать средства, чтобы принести внимание к изменению климата, причину, которую она признает, что опоздала с поддержкой.

Будет ли она в следующий раз продавать Джаспера Джонса в своей гостиной, которая образует многие разговоры в Эгги?

«Не та фотография как таковая, но мы, конечно, смотрим на вещи, но по меньшей цене», - сказала она Observer.

Эгги, все еще ища дистрибьютора, делает следующую премьеру в Нью-Йорке на MoMA месяц и откроется на Кинофоруме в конце этого года.

комментариев

Добавить комментарий