Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

«Плохие парни на всю жизнь» - это опровержение современных боевиков 90-х годов

  • 02-07-2017
  • комментариев

Уилл Смит и Мартин Лоуренс снимаются в фильме Columbia Pictures «Плохие парни на всю жизнь». Кайл Каплан / Sony

Закон эволюции Дарвина гласит, что виды не являются ни полностью однородными, ни неизменными. В их генетическом коде заложена способность меняться от поколения к поколению. Жанры кино, как и роды естественного мира, со временем меняются и развиваются. Толчок между природой и воспитанием создает новаторских творцов, расширяющих представления о традиционном повествовании, в то время как все более осведомленная аудитория требует от Голливуда новых и уникальных продуктов. Таким образом, жанр боевика претерпел свои собственные метаморфозы, поэтому кажется, что фильм Sony Bad Boys for Life был взят из ушедшей эпохи.

Возможно, западные развлечения не случайно были построены на спине. архетипического вестерна. Ковбои на последнем рубеже, насильственно внушающие законную мораль в беззаконном вакууме. Дуглас Фэрбенкс, Стив Маккуин, Клинт Иствуд. Джеймс Бонд Яна Флеминга открыл новую эру боевиков вместе с Шоном Коннери в 1960-х - учтивыми шпионами, бредущими в вдохновляющих фантазиях. 70-е последовали за потоком острых детективных сказок и научно-фантастических приключений, в то время как 80-е родили звезду крупнобюджетных боевиков в образе Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера. К фильму «Плохие парни» 1995 года этот жанр снова трансмогрифицировался.

СМОТРИ ТАКЖЕ: напыщенный и абсурдный, «Плохие парни на всю жизнь» тоже очень весело

«Плохие парни» Майкла Бэя помогли популяризация городского боевика. Он появился в кинотеатрах в то время, когда в этом жанре царил чрезмерный мачизм; не случайно, что он появился в том же году, когда «Крепкий орешек с местью» возглавил мировые кассовые сборы. Это был не столько фильм, сколько серия сцен, слабо связанных между собой короткими интермедиями быстрых диалогов. И это было потрясающе.

Зеленые Уилл Смит и Мартин Лоуренс сияли как два очень симпатичных, энергичных исполнителя, которые пережили головокружительное количество перестрелок, автомобильных погонь и сопутствующих взрывов, вызывающих повреждения. Едва сценарий, весь лом, как кинематографический кокаин. Это был огромный хит, который распахнул двери для комедийных боевиков и по сей день может похвастаться впечатляющим уровнем возможности повторного просмотра. Смит до сих пор считает, что фильм добавил новое измерение к его бренду, который затем вращался вокруг его глупых комедийных приемов. Успешное продолжение последовало в 2003 году, и теперь, 17 лет спустя, Bad Boys for Life пытается использовать ту же безрассудную самоотверженность, чтобы возродить интерес к продолжению франшизы, состоящему из нескольких картинок.

Bad Boys for Life - это развлечение. благодаря кинетическому взаимодействию между Смитом и Лоуренсом все еще крутятся золотые самородки. Тем не менее, фильм реконструирован, чтобы напоминать своих предшественников эпохи 2000 года, загорелых от бликов. Сценарий отчаянно хочет произвести впечатление роста с повторяющимися трещинами дедушки (Смиту сейчас 51, Лоуренсу 54), но он не может заставить себя отклониться от испытанной и верной формулы: сначала стреляй, а потом задавай вопросы.

Есть солнцезащитные очки и костюмы, спортивные автомобили и замедленная съемка - даже Бэй играет эпизодическую роль. Ничего из этого не является плохим по своей сути; это даже весело. Но это старая шляпа. Тон, стиль и сюжетные ходы так же знакомы и чрезмерно используются, как и ваши любимые боевые комбо в видеоиграх: удар, удар, удар, выстрел и повтор. Будь прокляты ни в чем не повинные прохожие, среди всех жертв у нас есть шутки! И на всякий случай, если вы забыли, что смотрите фильм «Плохие парни», персонажи будут воспроизводить одноименную песню франшизы примерно каждые 1,5 сцены, чтобы напомнить вам. Кажется, что она напрягается под тяжестью собственного наследия.

За двадцать пять лет существования франшизы Bad Boys for Life просто устарели. В нем нет «подмигивающего лагеря» сериала «Форсаж», который сознательно сочетает смехотворность с безумием и приглашает публику к шутке. Несмотря на шутки, Плохие парни всегда относились к себе более серьезно, чем к махинациям в фильмах категории Би. В фильме нет и элегантности, изящества и плавности, которые превратили гиперреалистичную перестрелку в Джоне Уике и сокрушительные кулачные бои из «Рейда» во всемирно любимые франшизы-боевики, сбалансированные на острие боевой хореографии. Если в этих фильмах используется тщательно продуманное оружие, «Плохие парни на всю жизнь» - это метательный снаряд.

Кристофер Нолан осмелился бросить вызов вашему разуму, а не только барабанным перепонкам и глазным яблокам, с помощью многослойного фильма «Начало», дающего зрителям кусок головоломки. выяснить. Джордж Миллер нарисовал хаос «Безумного Макса: Дорога ярости» мазками кисти, похожими на Ван Гога, создавая потрясающе красивый хаос на мелодию шести побед на «Оскар» ниже черты. Скажите, что вы хотите о себеКинематографическая вселенная Marvel, но, по крайней мере, франшиза покрыта эмпатией - чувством, с которым франшиза Bad Boys никогда не беспокоилась. Вместо того, чтобы разветвляться визуально, тематически или художественно, «Плохие парни на всю жизнь» утраивают то, что работало раньше, даже когда жанр вокруг него развился в новые направления. Удивительно, что «Плохие парни на всю жизнь» могут быть для боевика 90-х тем же, чем Эльдорадо был для Джона Уэйна Вестерна, продуктом ушедшей эпохи.

Накидки и капюшоны заменили более традиционные стрелялки. взлеты с фирменным IP, общие кинематографические вселенные и чертовски хорошая боевая хореография сама по себе. В лучшем случае они полнее, чем все, что предлагает «Плохие парни на всю жизнь», которые путают адреналин с серотонином, несмотря на свои благие намерения.

Когда «Плохие парни» впервые появились, комбинация повторяющейся тупой силы травм и сильнодействующей химии было более чем достаточно, чтобы заработать деньги. Личность, изюминка и щегольство по-прежнему имеют большое значение. Но в наши дни аудитория завалена таким объемом разностороннего контента - и не меньше уровня производства блокбастеров на маленьком экране, - что забавным тупым боевикам требуется немного дополнительной силы, чтобы дойти до финиша. Нео-вестерны, такие как «Ад» или «Высокая вода» и «Логан», используют современные мотивы, чтобы оставаться актуальными, Киану Ривз переосмысливает себя каждое десятилетие с новым культовым персонажем, который меняет задницу, который переопределяет возможности действий, а глубоко переплетенные мифологические истории поддерживают зрелищные блокбастеры, основанные на боевых действиях. / p>

Bad Boys for Life планируют свое будущее, оглядываясь на свое прошлое. Зрители до некоторой степени охватят ностальгию, но это мимолетная жара. Пора развиваться.

комментариев

Добавить комментарий