Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Первая постановка Джеймса Франко проваливается, но музыкальное «Театрализованное представление» поднимет настроение

  • 20-07-2018
  • комментариев

Скотт Хейз в «Долгой расправе». (Фото Джоан Маркус)

В то время, когда не хватает пьес с законным драматическим воздействием, а подлинное артистизм редко встречается, от театра можно ожидать чего угодно. Но это Нью-Йорк, и чего не ожидаешь, так это дилетантства. Это, к сожалению, именно то, что блеет и рыгает со сцены крошечного театра Rattlestick Playwrights в Гринвич-Виллидж. Я видел там несколько потрясающих и запоминающихся пьес. Нынешний обитатель, невыразимый хоррор под названием «Долгая расправа» ужасного писателя Роберта Босвелла, не входит в их число.

Доброжелательный и лишенный какой-либо движущей силы, это типичная трата времени, которую вы обычно можете Приближается лето в городе, когда шатры темные и большинство театралов уезжают из города. Но вездесущий, странствующий Джеймс Франко слишком беспокоен, чтобы довольствоваться главной ролью в бродвейской пьесе и открытием почти дюжины новых фильмов различной степени неудачности. У него есть несколько свободных минут. Поэтому он опрометчиво приказал попробовать свои навыки в чем-то новом и одновременно продемонстрировать некоторых из своих друзей-актеров, особенно Скотта Хейза, долговязого, бормочущего актера с острыми скулами и одной рукой, таинственным образом закутанной в повязку, которая не имеет ничего общего с игра. Он - звезда нескольких бесконечных проектов г-на Франко, в том числе предстоящей киноверсии удручающего дитя Бога Кормака Маккарти, в котором он фактически испражняется перед камерой. Это, конечно, не имеет ничего общего с актерской игрой, так же как нынешняя внедорожная машина не имеет ничего общего с театром какой-либо непреходящей ценности.

Среди ужасно большого количества криков и кислых лиц. надувшись, измученная мать (Элли Шиди) и безжалостно прощающий и нереалистичный отец (Брайан Лалли, в его 21-м сотрудничестве с г-ном Франко и не побоявшийся признать это) были вынуждены перебраться на грязную, клаустрофобную картонную свалку в Хьюстоне. после продажи своего дома, чтобы оплатить судебные издержки своего сына Ричи, приговоренного к 10 годам тюремного заключения за изнасилование одноклассника. В своем горе они потеряли время, реальность и друг друга.

В следующей сцене прошло 10 лет, хотя половина из них, похоже, произошла в условиях затемнения. Мать умерла от разбитого сердца (но не беспокойтесь - она ​​возвращается позже в виде призрака). Отбыв пятилетний срок своего заключения, Ричи выходит из пенитенциарного учреждения, когда его жертва изнасилования отказывается от своей истории. Он приходит, таща за собой излишнюю сдерживаемую ярость и гнойное негодование, с неустановленным акцентом, постоянным хмурым взглядом и воем собаки, который беспокоит соседей. Девушка, разрушившая его жизнь после ночного секса по причинам, которые невозможно объяснить удовлетворительно, настолько переполнена чувством вины, что приглашает его на 10-летнюю встречу в школе.

Вместо повествования драматурга убаюкивает аудитория засыпает смертельной атакой вязкого словоблудия, подобного фолкнерианскому потоку сознания, в котором мистер Франко утопил нас в трех фильмах подряд. «Вы бы не ударили меня - вы бы просто гнали меня вдребезги!» Что означает термин «то, что делает вас счастливым, делает вас несчастным»? Ответ - «долгая расплата», которая также оказывается определением «короткой расплаты». Конечно, все это не имеет никакого смысла, что, похоже, является условием, на котором процветает мистер Франко.

Я продолжал заставлять себя держать глаза открытыми, надеясь извлечь более глубокое, более важное сообщение или мораль. Но ничего не всплыло. Бесконечное письмо сочетается с почти невыносимо поверхностным исполнением. Женщины кричат. Мистер Лалли, как отец, трет глаза и разговаривает с ботинками шепотом, который редко выходит за пределы первого ряда. И хотя мистер Хейз не испражняется во время своего внебродвейского дебюта, он бормочет так непонятно, что проглатывает согласные и соединяет гласные вместе, как будто он прихлебывает пиво из соломинки.

Когда человек, который потратил пять минут. лет в тюрьме появляется на враждебной встрече 10-летнего класса со своей жертвой изнасилования в качестве свидания, а затем раздевается до черной татуированной свастики на груди, вы думаете: «Наконец-то! Что-то наконец-то должно произойти! " Это не так. Все, что делают, чтобы рассказать о кошмарных происшествиях, - это говорить о них, фактически ничего не говоря, в течение одного часа 35 минут ошеломляюще претенциозных речей. Здесь нет антракта, и ванные комнаты закрыты, поэтому, если вы все же планируете пережить «Долгую расправу», планируйте заранее.

Актерский состав «Конкурса». (Фото Дженни Андерсон)

ОТ СЛУЧАЙНОГО ДО СОВЕРШЕННО смешного, отправляйтесь на внебродвейское музыкальное представление и оставьте все позади.кроме вашего чувства юмора. Возможно, речь идет о конкурсе красоты, но побеждает публика. Шесть великолепных финалисток, соревнующихся за титул «Мисс Гламур 2014» в знакомых категориях вечерних платьев, купальников, интеллекта и физической подготовки, похожи на Мисс Америка, с одним отличием. Все они мужчины! Результаты возмутительны, новаторские и потрясающе веселые.

Из оригинальной концепции Роберта Лонгботтома, поставившего и поставившего легендарный бродвейский культовый мюзикл Side Show, книги и стихов Билла Рассела и Фрэнка Келли ( также известность на Side Show) и нокаутирующая музыка Альберта Эванса была отфильтрована через видение ветерана режиссера Мэтта Ленца, пока каждый аспект этой развевающейся под флагом мини-феерии Рокетта не потрескивал и не вспыхивал тем, что Кей Томпсон называла « bazazz. " От вступительного номера («Мы прирожденные женщины / По своей природе мы наделены / и мы гордимся, гордимся, гордимся!») До неожиданного финала - звонки телезрителей за советом по поводу «кризиса красоты экспертов» горячая линия »- это минутка смеха в ожидании летней публики, которая остро нуждается в нем.

Актеры великолепны - от Джона Болтона и его симпатичного мальчика, взлетающего на Берта Паркс в роли идеального ведущего с быстрым скороговоркой, лакированные волосы и ядовитая улыбка для самих конкурсантов, каждый - победитель. Эти парни, должно быть, были выбраны из-за их стройных голеней и волнистых бедер, потому что у них уже много дней есть ноги (вспомните Сида Чарисса).

Меня смутило, как сильно я ревел на мисс Библейский пояс (Кертис Уайли), черную девушку с рыжими волосами, чья цель в жизни - распространять Евангелие через телемаркетинг, и мисс Грейт-Плейнс с лицом покера ( Ник Сирли) из Кеокека, штат Айова, которая пишет кулинарную книгу рецептов с использованием зефирного пуха и никогда не чувствует себя более счастливой, чем когда она занимается разведением коров. Скульптурная Мисс Техас (большой мясник Алекс Ринглер) имеет двойную специализацию в области домоводства и исследования рака. Она танцует потрясающую чечетку в белых ковбойских сапогах с бахромой и зажигает шесть пистолетов, позаимствованных у Энн Миллер на Техасском карнавале. Мисс Глубокий Юг (Марти Томас) поет свое фальшивое сопрано, как красавица довоенной плантации поет "Camptown Races". Мисс Западное Побережье (сексуальный Сет Такер) живет на разломе Сан-Андреас и сумела выжить достаточно долго, чтобы исполнить ужасающий интерпретирующий современный танец, запертый в желтой простыне (посыл взбесившейся танцевальной компании Pilobolus). А латиноамериканка в банановом сплите - мисс Индастриал Северо-Восток (Ник Кори), которая говорит, как Гуги Гомес Риты Морено, играет «La Cucaracha» на горячем аккордеоне и изучает парикмахерское искусство по почте.

Когда они не поднимают пыль и не вызывают у публики спазмы музыкального восторга, они демонстрируют чудовищные косметические продукты спонсора, включая Hair Aware с Air Repair и Smooth as Marble Facial Spackle, который работает «Так же, как вы заполняете трещины в горной породе». Аудитория - часть шоу. Судьи выбираются из людей в проходе, что гарантирует, что каждый вечер будет новый победитель. Театрализованные представления заигрывают с сатирой, а конкурсы красоты - легкие мишени. Но мюзикл добавляет красочное новое измерение на старую территорию. На этот раз всех короновали королевой - во многих отношениях.

комментариев

Добавить комментарий