Новый подкаст The Paris Review доказывает, что рассказывание историй - не только для детей

  • 13-11-2020
  • комментариев

Подкаст Paris Review. Парижское обозрение.

The Paris Review - это ежеквартальный американский литературный журнал, который на данный момент является почитаемым учреждением среди любителей художественной литературы и сторонников поэзии за высокий уровень творческого письма. Безусловно, в журнал вошли работы некоторых из величайших современных писателей на сегодняшний день, от Сэмюэля Беккета до Зэди Смит. Теперь Review буквально убирает слова со страницы и вместо этого передает их через эфирную волну, запустив свой первый подкаст, который дебютировал вчера.

Первый в своем роде литературный ежеквартальный подкаст The Paris Review Podcast будет включать художественную литературу, стихи, эссе и интервью, почерпнутые из его сокровищницы записей и рукописей. Эпизоды будут длиться 45 минут и будут включать произведения таких великих людей, как Джеймс Болдуин, Джек Керуак и Дороти Паркер; новые работы современных писателей; редкие винтажные записи интервью; и оригинальные чтения знаменитостей, от Стокарда Ченнинга до Джесси Айзенберга, Марка Марона и Дакоты Джонсон.

По словам Лорина Штайна, главного редактора The Paris Review, подкаст - своего рода эксперимент. «С тех пор, как я начал здесь семь лет назад, я задавался вопросом, что произойдет, если вы возьмете этот 64-летний архив - своего рода секретную историю литературы - и прочитаете его вслух. На что это будет похоже? " - сказал он Observer.

Как и в ежеквартальных выпусках Paris Review, у каждого эпизода подкаста будет тема, хотя она может и не быть открытой, а рассказы, интервью и стихи будут объединены короткими музыкальными интермедиями и «ассоциативной логикой», согласно Стейну. «Я не хотел, чтобы было много импровизации», - сказал он, что соответствует миссии печатного журнала по освобождению литературы от чрезмерно аналитической критики или ненужных объяснений, чтобы читатели могли перейти к текстам, свободным от предвзятого мнения. ожидания других. «Мы хотим погрузить читателя - а теперь и слушателя - интеллектуально, эмоционально, эстетически. Я не думаю, что сейчас в эфире есть что-то подобное ».

Лорин Штайн. Елена Дорфман

В то время как подкаст может представлять собой новое художественное начинание в области аудио в сфере подкастов, которые, несомненно, переживают свой золотой век как носитель в новом тысячелетии, Стейн говорит, что он также нашел вдохновение в экспериментальном, произвольном, почти сюрреалистическом субботнем вечернем радио Джо Франка. программа «В темноте» конца 1970-х годов. «Он рассказывал эти вымышленные истории о людях, отчаянно влюбленных или находящихся на самом конце. Все они были связаны вместе; он просто переходил от одного к другому, и это создавало что-то действительно жуткое и тревожное, а также занимательное », - сказал Штайн.

Подкаст Paris Review не выставляет себя жутким, но Штайн хочет, чтобы он оказал на него определенное влияние. «Так много из того, что мы сегодня слушаем по радио и через подкасты, - это репортажи, основанные на фактах, или дискурсивные беседы», - сказал он. «Но я думаю, что многим не хватает рассказов. Когда тебе что-то читают, это своего рода интимность ».

Действительно, чтение для большинства - это ностальгическое времяпрепровождение, нечто, что осталось позади, но вспоминается с любовью из детства, когда человека отправляли спать в виде фантастических историй.

«Но этот подкаст очень взрослый», - уверенно сказал Штейн.

Маргарет Карриган - писатель и редактор-фрилансер. Она планировала поступить в юридический институт, но сдала экзамен LSAT ужасно, поэтому вместо этого получила степень магистра истории искусств. Она живет в Бруклине со своим котом, который назван в честь персонажа Алиссы Милано из сериала «Зачарованные» первого хита телеканала CW.

комментариев

Добавить комментарий