Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

НАЗВАНИЕ

  • 16-05-2021
  • комментариев
Струны прилагаются: обратно с выхода на пенсию, Ричард Форман приносит свою онтологическую истерию и старомодные проститутки, до публики 11x11x11x

Alenka Kraigher, Nicolas Noreña и Rocco Sisto в «старомодных проститутках (настоящий роман)». (Фото Джоан Маркусом))

Однажды утром в прошлом месяце в общественном театре Ричард Форман испытывал проблемы с яростью. На сцене, переполненных подушками, чучелами животными и нитью, актер подородовал через монотонный монолог. Он сделал его на полпути до мистера Формана, последнего стандарта-носителя авангарда 1970-х годов, остановил его в середине линии о «неисчислимой ярости».

"Что такое еще одно слово для ярости? " Мистер Форман спросил комнату. «Ярость звучит слабым».

"Fury?" предложил актеров. "IRE? Гнев? "

" Может быть, это нужно другое ведущее слово. Не несчастимая ярость. Черная ярость? "

Актеры предлагали больше предложений -« слепого ярости »,« безумный ярость »« Осьминог ярость »- но внимание их директора сдвинулось на метку. Поскольку актеры ждали, он присвоен своим сотрудникам 10-некоторых государственных служащих, некоторых интернатов, прокладывающих через светлые сигналы и в конечном итоге бросая театр в темноту. К тому времени, когда огни были отсортированы, и он поселился на «неисчислимой ярости ... ярость!» Пришло время разбиться на обед.

Для режиссеров, заинтересованных в эффективности, натурализме или сплоченности, это ужасный способ репетировать игру. Но мистер Форман не нуждается в этих концепциях. Старомодные проститутки (настоящий романс), который открывает 7 мая, отмечает его возвращение после двухлетних полуэнсионов и показывает, что его своеобразное бренд театра проиграл ни одна из его способностей проникновения, бесконечной и удивленной. После более чем 50 пьес мистер Форман все еще делает его своим путем, и он займет до тех пор, пока ему нужно правильно.

«Я очень быстро придумал вещи», - сказал он Во время его обеденного перерыва жуткий на бутербльском сэндвичем в недавно отремонтированном общественном лобби. В 75 году онКруглые и сонные глаза, но все еще обладают тихий рвением молодого режиссера с чем-то, чтобы доказать. «И я знаю, что большинство из них плохо, и это просто вопрос смены и изменения и изменения».

MR. Работа Формана - экспериментальная в самом буквальном смысле. Он пишет его пьесы на страницу или около того день, не принимая больших содействий между сегодняшним усилием и вчера. Когда приходит время для создания скрипта, он собирает эти отрывы в соответствии с соединениями, видимыми только им. Это не должно быть идеально, потому что он знает, что это изменится. Когда актеры прибывают, набор, костюмы и реквизиты ждут их. Они изучают свои линии, когда они идут, с помощью скрипта и все остальное сдвигается все время. Рокко Систо, который доставил речь о ярости, назвав ее «кошмаром актера».

Доработание Формана Ричарда не легко описать, но в воздухе обычно есть много струны. Существуют поразительные шумы, нелестные света, диалог дадаиста и выступления, поэтому сухие актеры, похоже, они все вообще делают. Это, конечно, является точкой. Что кажется хаотичным, случайным или бессмысленным - это результат недель агонии. Г-н Форман описал свою работу как «не нерешенным, но высушить. Как будто вы были в лаборатории. "

" Я всегда хотел делать пьесы, где игра была постоянно искровой, - сказал он. «Если он становится слишком нормально драматичным, слишком нормально лирическими, тогда искры не летают. Это слишком влажно. "

Его пьесы не легко производить, и они легко смотреть, но он считает, что искусство следует уточить ум, и каждое решение, которое он делает, предназначен для того, чтобы зрители сидели в их места.

"не слишком много людей хочет делать то, что я говорю, что вы должны сделать, - сказал он. «Я хочу сделать гимназию, чтобы обновить весь механизм».

в астрономе 2009 года: ночь в оперы, сотрудничество с шумоподавлением Демигод Джон Зон, мистер Формана, привычное привеску было паруЭд с кричащей стеной гитар. Это был один из самых громких игр мистера Формана, и хотя некоторые в аудитории остались с головными болями, никто не спал через него.

«Для меня это единственная важная вещь в искусстве», - сказал он. «Чтобы столкнуться с чем-то, что заставляет вас действительно видеть это».

Ричард Форман был в погоне за тем, что в искусстве, что заставляет вас действительно хотеть видеть его с конца 1960-х годов, когда он представил себя Сцена в центре города Нью-Йорка с играми, такими как Angelface, IDA-Eyed и Sophia = (мудрость), часть 3: Скалы. (У него всегда была ножка для заголовков.) Оскар Эустис, художественный руководитель общественности, был фанатом с Рода 1975 года в Потатоланде, который он назвал «действительно важнейшим шоу для меня, просто расширяя мою эстетику».

«Я видел это, и я его ненавидел», - сказал мистер Эустис на прошлой неделе. «И я также ненавидел его во второй раз, когда я его видел, и я продолжил ненавидеть его в третий раз, когда я видел это. Это был один из моих самых ранних переживаний когнитивного диссонанса ».

Когда г-н Форман основал онтологический гизеррийский театр в 1968 году, он был одним из многих художников, работающих над нарушением драмы от ограничений повествования, характера И все остальное, что может позволить зрителям расслабиться. Сегодня, как театр борется с потерей битвы против Netflix, компании в центре города не хотят поставить все, что может разочаровать свою абонентскую базу, чтобы они не вступили в неудобную позицию Тим Сэнфорда, художественный руководитель горизонтов Ramwrights, который в марте был вынужден Отправьте письмо, оправдывающее его решение на сцену Annie Baker's Flick, трехчасовая пьеса, акцентированная длинными молчаниями. В эпоху компромисса г-н Форман остается небрежным.

«Что увлекательно мне - это то, что его отказ от обычного повествования все еще является невероятно провокационным людям», - сказал г-н Эустис. «Я получаю больше жалоб на это шоу, чем любое шоу, поскольку в последний раз я сделал игру Ричард Флаумана».

Последний раз был IDI 2009OT Savant, восторженно, хорошо осветляемое производство, в которой в главной роли Willem Dafoe, который должен был быть последним мистером Форманом. Ищу «Общий композиционный контроль», режиссер обратился к Celluloid, в конечном итоге выпускает фильм 2012 один раз в день. Это потребовалось некоторое время, чтобы прогреться до новой среды, в котором его нормальный диалог вышли как «претенциозные».

«Я не мог сделать мой язык в фильме», - сказал он. «Итак, я устранил большую часть слов». Он вернулся в театр, чтобы снова использовал риторику, и потому, что он «начал чувствовать необходимость, многое к моему удивлению, желая снова привязать к другим людям и не просто сидеть дома в одиночку весь день редактирование».

После успеха идиота Savant общественность была естественным местом для стадии стадии модных проституток. На протяжении десятилетия дом онтологическими-гистерика был церковь Святого Марка в-Боуэй, в небольшом театре наверху, что мистер Форман мог наполнить любую безумную фантазией, которую он выбрал. Когда он отказался от пространства в 2010 году, его помощники спрашивали, могут ли они снять его как место, в котором для производства новых работ. Он согласился, при условии, что они «продолжают находить работу, которые ужасают людей».

В результате был проект искусств инкубатора, домой недавно к вампирам ковбоям производства гиков!, От Crystal Skillman. Уставанная работа там не похоже на то, что Форман Ричард-Форман-Гейк! Была чистая толпа-приятная, с боями меч и танцевальными последовательностями и никакой струны вообще - но Шеннон Сиденлар, куратор на инкубаторе, говорит, что мистер Форман научил своих учеников «уважать видение своего художника и свои собственные процессы». < / p>

ms. Sindelar работал с мистером Форманом в течение почти десятилетия, начиная с стажером в 2004 году - это опыт, который она называла «разум ума». Работа означала длинные неоплачиваемые недели, с репетициями весь день и «рабочие сессии» ночью, когда команда будет реализовывать новые идеи мистера Форемана для набора. Она оказалась в себе о его использовании звука, его постоянная бывшаяПерфекция и его готовность выкинуть то, что заняло часы для идеального.

«Мы начали с поддельной травой по всему набору», - сказала она. «И однажды он только что сказал:« Я больше не хочу, - поэтому мы должны были поглотить все это. Это было искреннее, потому что мы провели так много времени, приклеив его. "

комментариев

Добавить комментарий