НАЗВАНИЕ
Потерян в Лондоне без компаса: с NW, Zadie Smith принимает неправильный поворот 11x11x11xMS. Смит. P>
На недавнем литературном фестивале Эдинбург Зади Смит объявил, что ее роман 2005 года на красоту будет ее последним, который будет установлен в Америке. Отныне она возвращалась в своих книгах своей родной Англии. Удивительная мысль, по крайней мере, сначала. Разве это не показалось естественным, что мисс Смит, деревня Гринвич, знакомая за последние несколько лет, которые проводит пребывание в Нью-Йорке и стал основой на страницах Нью-Йорка обзор книг, возможно, принял Нью-Йорк в качестве своего литературного дома также? Тем не менее, в ее ганвище, формально амбициозном новом романе, NW, она решила сделать ее возвращение не только в Лондон, а в рабочем классе Ходгеподж Северо-Запада Лондона, предметом ее 2000 новых белых зубов, а также ее детства Главная. P>
Тринадцать лет, он все еще относительно знакомая территория. В то время как NW, откидывает беспокойство автора по поводу того, как заставить запутанную суета из Гритической городской жизни на странице, кусок города, где проходит хороший роман, остается буффамированным с недвижимостью Juggernaut, которая преобразована большая часть Лондон и Нью-Йорк за последние два десятилетия. Как ее персонаж Лия Ханьвелл - в 35 лет, дежинен «капюшон, который никогда не двигался и извлекает его из окна шины: P>
негридифицирован, не работает. Бум и бюст никогда не приходят сюда. Здесь бюст постоянна. Пустая Государственная империя, пустая Одеон, насаживаемые граффити, посадили и падают как роскошный ролькоастер. Хигристые поросные крыши и дымоходы, некоторые высокие, некоторые низкие, плотно упакованные, потрясенные фаги в коробке. За противоположным окном отступил Willesden ... В 1880-х годах или около того, все дело поднялось на один раз, церкви, школы, кладбища - оптимистичное видение метроланд. Маленькие террасы, Faux-Tudor сваи. Все минусы минус! Внутренний туалет, горячая вода. Хорошо назначенная страна, проживающая для тех, кто устал от города. Быстрыйвперед. Разочарованный город, живущий для тех, кто устал от своих стран. P>
Хотя они делятся ту же Vintage, Faux-Tudors Willesden - это дальний крик из лотерейных билетов в недвижимости, которая выходит на улицу столицы Джона Ланкастер, другой Большое ожидаемое и в основном разочаровывающее время мы-живи - сейчас роман Лондона, чтобы прибыть на наших берега этого года. И не имеет резкого бюста 2008-2009 гг., Центральная часть книги г-на Ланкастера, оставила почти одинаковую отметку на главных игроках NW, хотя одна из трех мест, вокруг которых связана книга, отчаянно успешный корпоративный адвокат Натали, не мог Не представляю себе процветание ее жизни - благодаря мужску в банкире, скромный усадьба в парке, ужина, вечеринки со своими нехваткими самосвальными друзьями, которые болтают о шпинатском и подводном роде, Двое детей, которые кажутся суждественными, никогда не знают, что их мать не взорвались на воспитание - без приливного всплеска десятилетнего сбоя богатства. P>
Натали и ее детский друг Лия - координаторы NW. Роман прослеживает их соответствующие разновидности разочарованного города, живущих, от их безвиссовых происхождений в Совете жилья к их современному несчастному случаю по обе стороны от укомплектованных. Бывший студент философии, чья жизнь потянулась в тупиковой административной работе для Совета, Leah женат на Мишель, французский парикмахерский парикмахерский спуск, который проводит свое свободное время, которые проводят в день свободных сроков. Бездетным, несмотря на растущее давление из Мишеля и ее нетерпеливой матери, Лия подается в отставку, чтобы побаловать ее привязанности к своей собаке; Снаружи обмена суставами с соседом наверху, который похоже на ее самые большие амбиции в уже сожженной жизни. P>
В начале NW, в разрезе под названием «Посещение», Leah лежит в Гамак Penciling линия она подслушана на радио ... «Я единственный автор словаря, который определяет меня». Я долженВероятно, пишу, «значительно, в начале NW, Leah и т. Д.», но это было бы избыточным. Часть того, что делает NW, преследующий чтение, меньше его формальная и стилистическая «трудность», чем решимость г-жу Смита забивает дом на каждом повороте, насколько значительна каждая деталь для ее истории. Это роман, отличный от своей первой страницы с помощью расточительных знаков и свисающих лейтмотивах (яблони с горькими фруктами, размытыми фотографиями, эпидемией лисных лисичек), все служили в рецидивирующемся, прозвучали в подсульфийскую прозу, на котором позже. Во всяком случае, ее радиосвязь прервана, наверняка, уверена, что посетитель Trickster у двери, условного трещина под названием Shar, который, как получается, является бывшим школьником Лия и Натали. Их импровизированное воссоединение в высшем школе инаугурирует дьявольское присутствие шара и ее злобную когорту Натану Биди-фаргируемой улице Хастлера, который был яблоком глака Лия в качестве малыша, который буквально и тематически преследует медленное спусковое поражение к разбиву. P>
Мы даем предчувствие снижения Лия с самого начала. Натали более удивительно. Она представляет собой карибский бассейн второго поколения, который внешне - это чудо самостоятельного успеха («Девушка сделала добру добрых от их мышца-малышей; сделано слишком хорошо, может быть, вспомнить, где она пришла»). Натали, кто-значительно! -Once отправился по имени Кейша, это трудолюбивый, целеустремленный ходтер, чье путешествие через колледж и на подающий подающий надувательство в законе, состоит в том, чтобы пролить каждый стежок своего пентекостального воспитания Отказ В школе «Натали Блейк был сумасшедшим занятым с самостоятельным изобретением. Она потеряла Бога так гладко и безболезненно, она должна была удивляться тому, что она когда-либо имела в виду. Она нашла политику и литературу, музыку, кино. Существует вид траектории Connect-Dots для послеугольнического успеха Натали: совесть до сих пор нетронута, она сначала выступает на работу на паралегальную работу в «крошечной фирме юридической помощи в Ричдене с половиной его трафаретаЕрс отслаился », но отказывается от этого так же легко, как и название Кейша для корпоративной позиции, пару детей, идеальный муж. Но есть окончательная новая идентичность, которую Натали принимает - случайные встречи - троллинг «дикий в Уэмбли» - это отмечает пределы своего подарка для переосмысления и места, где самостоятельное создание и самоуничтожение. P>
Это удивительно, не в последнюю очередь, потому что, по-видимому, непостижимо в характере, что мисс Смит провел предыдущие 150 страниц. Я говорю, казалось бы, непостижимым, потому что стиль, в котором г-жа Смит решил рассказать историю Натали - один из трех основных разделов в Н.В., каждый из трех основных разделов, каждый из которых посвящен особому характеристику. две длинные. Они имеют субтитры (например, «Vivre SA VIE»; «избыточное значение, шизофрение, подростковый возраст»; «время замедляется»; «капиталистические свиньи»), которые функционируют как промежутки в выходных Годарда, хотя, тем больше сравнения, которое может быть два или Три вещи, которые я знаю о ней. Мы видим биты и кусочки как Натали, так и Лия, выявленные через всевозможные рационные углы - внутренние диалога, фрагментарные разговоры, быстрые наброски, малосюда, что г-жу Смит было ловко падает в свой текст, но мы достаточно как иронично, никогда не получаем прочное чувство Только кто они или что мотивируют их действия. Они никогда не знают, кто они есть, и мы не делаем. P>
ms. Формальный эксперимент Смита в NW демонстрирует определенный уровень доверия к своим читателям, заставляя ее возвращение к романистической местности, которую она впервые исследовала 13 лет назад, чувствую себя как новое прибытие. И это. План NW в отличие от любых других романов мисс Смита: у нее нанимает изменения в напряженном, неортодоксальном типографии, диких качающихся в перспективе, отрывки свободно плавающего диалога. Она выбирает гамму стилей: подборчики, написанные как набор направлений Google, другой, приведенный в виде сценических направлений. Один короткий интерлюд - грамотGED как роберт Herrick-ISH-стихотворение в форме яблони. Трудно подумать о романе, который устанавливается как многие его сцены на метро и автобусах, и тревожное движение текста формы Ms. Smith, по крайней мере, отражает вихрь городской взбитыми, но этот стильный убил жертвует этими качествами Это были лучшие аспекты ее более раннего письма, емкового урбания, пухлые предложения, щедрость. NW - это гораздо темнее роман, чем все, что мисс Смит написала ранее, и туннельное видение его персонажей явно частью того, о чем она хочет, чтобы мы думали. Но вы никогда не можете поколебать осознание того, что г-жа Смит - проводник этой своеобразной поездки, так и инженера, который оснащен треками, что не совсем то, что вы ожидаете от писателя, который усердно подумал о сложном бизнесе авторской подлинности в нее Обзор Нью-Йорка атака книг на лирический реализм, «два пути для романа». Для романа, который стремится взять собственные настойки своих персонажей с подлинностью, настолько серьезно, самосознательная артификация NW является основным контрольным блоком. P>
странно, самый успешный отрывок в NW - это тот, который является наиболее Тангенциально к сагам Лия и Натали. Он рассказывает в обратном взгляде рассказ о последнем дне в жизни Феликса, который неизвестен главным героям, и чье убийство, лишь, просто происходит, чтобы поймать на новинку. Бывший наркоман, пытающийся оставаться чистым, он тоже является продуктом воспитания Совета и стремится к направлению, уже опробовавшие нижние ступени карьеры в фильме и приготовлении пищи и несвязанной футболкой. В трех чудесных нарисованных предметах - с его отцом, все еще в «страшном Гарвей Хаусе», где Феликс был поднят; С его бывшей подругой, которая искушает его колой и цинизмом; И со словом он визит, чтобы купить ржавый MG-MS. Смит дает нам все то, что не хватает в другом месте в NW: настоящий характер, рожденный от ткани ее романа, которого мы свидетельствуем, как он пьет имбирное пивоN Паб, охватывает над машиной, занимается сексом, крестил город, и радостно объявляет, что он влюблен. Все разворачивается так, как если бы камера следила его. Мы знаем, как его история закончится, но даже с смертью, висит над ним, г-жа Смит находит способ заверить его в сладкую, дерзкую, несовершенную жизнь. И в этом нет ничего лирического. P>
Редакция@observer.com p>
комментариев