Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

НАЗВАНИЕ

  • 14-05-2021
  • комментариев
Галлюцинаторные мечты Jacolby Satterwhite приходят в жизнь в двух выставках 11x11x11x

Вид установки «Джакольби Сатолведье): комната для жизни на вид на тканевом мастерской и музее. Тканистое мастерская и музей

в художнике Джаколби-сайте, цифровая вселенная, возможности огромны. Его практика десятилетия заплатила данью субъектам в качестве разнообразной сцены Гарлема, европейской художественной истории искусств, дневных телепроект, странных сексуальность и африканских ритуалов, слияние их на фантасмагорические мечты Fuchsia Dreamscapes, где небеса и сосуществуют. Неколаченная вселенная Бруклина художника в 3-D анимации, мультимедийной установке и цифровой печати смешивает его глубоко личные связи с матерью и кругом друзей с большим пулом ссылок, которые являются захватывающими, соблазняющими и вызывают все одновременно.

Теперь, в 33, сайтеверовочный человек становится более физическим, чем когда-либо с двумя сольными выставками, которые материализуют свою цифровую лексику на три измерения. Тканистое мастерская и музей Филадельфии открыли первую Solo музейную выставку художника «Номера для жизни», 13 сентября, которая представляет собой конец своей двухлетней резиденции в музее, что привело к серии скульптур, анимирующих его гротескный потпуррис мастеров S & M Masters , Вогюры, биоморфные машины, бруталистские интерьеры и моты неоновых цветов.

См. Также: Лукас Арруда представляет картины, чтобы сбежать в его David Zwirner Solo Show

до этого точка, сайте Вероятно, был наиболее известен своим видео работающим, как Visual Album 2019 года Solange, когда я вернусь домой, для которого он был вносящий директор по вноску случая, или его редуктовый видеосимутый сериал, который был включен в двухгодичную биеннал 2014 года. Но для его последних шоу художник предпринимает более тактильный подход.

Джаколби Сательби. Benjamin Erik Ackermann

"Я лечу свои собственные наборы раскаревок [для видео работает] как изысканные трупы, в которых я могу организовать разные пробелы, и я понялТо же самое происходит со скульптурой », - сказал Сайтеревереемую наблюдателю во время подготовки к другому соло-шоу,« вы дома », который открывается в пионерских работах Бруклина.« Размещение эстетических объектов в середине пространства или цифровой платформы Оба о рассказах между ними. "

jacolby satterwhite, комната для демомесель два, 2019. Тканевая мастерская и музей

на тканевой мастерской и музее, процесс начался с длинных разговоров между художник и музейная команда. «Мы приводились к тому, что идея успокоить некоторые из видео Джакольби и сделать виртуальную реальную, - пояснил выставку Curator Karen Patterson для наблюдателя, добавив, что это был процесс обучения различных текстур и форм для всех.

Воссоздающие нелинейные мотивы Satterwhite, сгущенные в поразительных визуальных визуальных визуальных визуальных визуальных визуальных визуальных визуальных визуальных визуальных визуальных визуальных визуальных визуальных визуальных визуализациях, представляли собой проблему, которые они решили, определяя такие материалы, как силикон, эмаль, пена и смола - это справедливость как для цифровых, так и для реальных миров. Куратор разбивает различие между двумя мирами на два отдельных этажа: его фигуры танцуют или смешиваются в экстазе в жизни на нижнем этаже и его анимации, которые вдохновляют скульптуры на верхнем. Ссылки на страстный клубной сцену и черный опыт, скульптуры выплачивают прямое давление в истории западного искусства, в том числе крупномасштабную интерпретацию каравагио, что неквитание Святого Томаса, оказываемая здесь в пене в пределах четырех более чем-л. Наслаждаясь Do-Ro-Beasts и восстановление жеста для коквирования картин. В комнате для чистки, Les desmoiselles Picasso resmoiselles d'Avignon возвращается в виде пяти наводящихся в топлесных женщинах с фоном неонового текста, объявляющего: «Уотертул, отправленный для впитывания». Почерк и ванна, в которой они представляют собой, разработаны ними, кроме поздней матери, кроме самой поздней матери, Патриции.

Рисунок, сделанный Патрицией Сатерансwhite. Patricia Satterwhite

На самом деле, это шоу и "вы дома" IMBС следами от матери художника, которые пострадали от шизофрении и нашли утешение в чертеже и записи музыки. Ее рисунки, которые сайтевега, которые называют «генезисом моего творческого ума», служат эскизами для большинства скульптур на вид на обоих учреждениях. О продлении влияния рисунков его матери в свою практику, художник говорит: «Сила в этих рисунках помогла мне как человека и художника, и теперь они действуют как Гессо для моей работы, первичный слой».

У пионерских работ неразрешена «какофония» звуковых звуков и изображений в центре этапа, в том числе обои, театр Blackbox, шкафы и 3-D рендеринга на чертежах матери, сосредоточены вокруг погружных анимационных птиц в раю. Истинное свидетельство на трансгрессивный визуальный словарь художника, этот психоделический восторг - что-то вроде второго пришествия Hieronymun Bosch's Garden из земных восторг в ближайшем будущем гей-клубе - приветствуют обычные ключевые визуалы художника о желании, производительности, полномочий и потреблении. Среди солдат S & M и брызги оттенок, которые мимируют заводские интерьеры, обращают внимание на дрон-выстрел на реальные сюжеты лесных пожаров и плавящихся ледников.

Jacolby Satterwhite, Кабинет American Dream, 2019. Pioneerworks

Этот танец техно между утопией и дистопией саундрется матерью художника, чьи аспирационные записи капеллы над кассетными лентами смешиваются в двойной альбом LP, любовь найдет дорогу домой, сделанного в сотрудничестве с музыкальным днем. С покрытием Wolfgang Tillmans. Поскольку формирование группы PAT, WEISS и художник обручали голосом Патриции в абстрактные танцевальные ритмы, которые устанавливают тон для движущихся изображений сына Сатентажита. Меланхолия- и надежда, нанесенный голос как контрастирует, и поднимает захватывающие визуальные эффекты работы и пропускают их ритм. Визуализация музыки на самом деле является практикой сайте того, что недавно произошла в Гранд-Масштабе в его колдовБурация с Соланге. Художник работал над музыкальным видео «Звук дождя», адаптируя его подписью подписи движутся к мягким ударам Соланге. «Моя мама пыталась сделать поп-запись 20 лет назад», - говорит художник. «Я хотел бы заплатить уважение невочитанным черными героями техно музыки из моего собственного опыта. Это мощная запись. "

комментариев

Добавить комментарий