Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

«Над пропастью во ржи» пренебрегали 17 лет - пора восстать

  • 13-11-2020
  • комментариев

Величайшее значение «Мятежника во ржи» может заключаться в том, что он нарушил долгое почти полное молчание относительно романа. Мандель Нган / AFP / Getty Images

Миллениалы не обращали внимания на «Над пропастью во ржи» в течение семнадцати лет, и пришло время для восстания в виде нового интереса и читателей.

У поклонников «Над пропастью во ржи» есть повод для радости: этой осенью дебютирует «Бунтарь во ржи» - биографическая драма, посвященная событиям, которые повлияли на Сэлинджера до того, как он написал культовый роман. Что делает фильм захватывающим, так это то, что он полностью посвящен «Над пропастью во ржи» - книге, которая знала лучшие времена с точки зрения читательской аудитории и культурного присутствия. Фильм с Николасом Холтом в главной роли Холдена Колфилда рано привлек внимание в Интернете. Шумиха изображает учителей английского языка в старших классах в экстазе.

Но величайшее значение «Мятежника во ржи» может заключаться в том, что он нарушил долгое почти полное молчание по поводу романа, то есть с точки зрения положительных комментариев.

Миллениалы, как известно, не любят "Над пропастью". Они первое поколение, которое не любит Холдена с момента публикации книги. Они находят его «странным», плаксивым и незрелым. («Получите жизнь, Холден Колфилд», The New York Times, 2009 г.)

В статье «Почему нет романа миллениалов» в статье «Почему нет романа миллениалов» Тони Тулататте в 2016 году отвечает на этот вопрос следующим образом: «Роман« Голос поколения »никогда не существовал. Во-первых, почему мы когда-либо делали вид, будто романы белых гетеросексуалов о белых натуралах говорят на протяжении целых поколений? »

Тулатутте отклоняет несколько книг на основании расовой элитарности, в том числе «Солнце также восходит», «По эту сторону рая», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «Над пропастью во ржи».

Как преподаватель колледжа, я слышал такую логику бесчисленное количество раз. Многие миллениалы ставят под сомнение легитимность западной традиции и поэтому избавляют себя от необходимости читать что-либо вообще, за пределами своего класса. Их способность отвергать многие тысячи книг и предметов искусства - один из методов, благодаря которым они остаются невиновными в отношении искусства, литературы и истории. И нет смысла говорить им, что Габриэль Гарсиа Маркес, Джеймс Болдуин, Луиза Эрдрих, Хорхе Луис Борхес - и многие другие великие небелые авторы - пропитались этой традицией по собственному выбору и страсти. Миллениал будет смотреть на вас как на сумасшедшего.

Все исключения разрешены! Конечно, некоторые миллениалы, которых я встречал, думают независимо и читают в собственном свете. Эти умные люди, кажется, не любят безжалостные, неизученные суждения своего поколения. Многие являются поклонниками Холдена Колфилда, которые тоже почувствовали себя отчужденными его моментом.

На мой взгляд, Холден - лучший бунтарь - тихий индивидуалист. Хотя он охвачен тревогой и критически относится к культуре, он умен, добродушен и добр. Он ищет себе подобных, которые видят мир в соответствии с единым видением, несмотря на влияние родителей и учителей, которые постоянно продвигают принятую программу.

В его речевом классе учеников учат кричать «Отступление!» всякий раз, когда мальчик перед классом отклоняется от ожидаемого образца.

«Но был один мальчик, Ричард Кинселла», - говорит он г-ну Антолини, в квартиру которого он отправляется, когда приходит в негодность и ему нужна помощь. «Он не особо придерживался сути ... Они продолжали кричать ему« Отступление »все время, пока он делал это, и этот учитель, мистер Винсон, поставил ему за это пятерку, потому что он не сказал, что именно животных, овощей и прочего, выращенного на ферме, и все такое. Что он сделал, Ричард Кинселла, он начал рассказывать вам все об этом, а затем внезапно начал рассказывать вам об этом письме, которое его мать получила от его дяди, и о том, как его дядя заболел полиомиелитом и все такое ... не имел особого отношения к ферме - я признаю это - но было приятно.

Холден сгорает от того, что слышит что-нибудь, кроме тех самых идей, которые молодые люди слышат в школе и в других местах. Ему нравится находить необычных людей - и детей всех мастей. Он любит свою креативную младшую сестру Фиби и девочку, которая просит его помочь с ключом от коньков, и маленького мальчика, который предпочитает ходить по сточной канаве, а не по тротуару, по которому идет его семья.

Что удерживает его широкое выражение нежности от сентиментальности, так это многочисленные резкие, а иногда и мрачные замечания, которые он делает в другом месте.

«Люди всегда все портят для вас».

«Гранд. Есть слово, которое я действительно ненавижу. Это подделка. Меня рвало каждый раз, когда я это слышал.

«Кому нужны цветы, когда ты мертв? Никто."

Здесь мы видим плаксивость Холдена - или «негативность» - столь неприятную для миллениалов. Должно быть, это также шокировало консервативную молодежь 1950-х годов, которой позволяли отрицательно говорить только о коммунизме, ленивых людях и так далее. Точно так же миллениалы могут злиться на проблемы расы, пола и тому подобное, но «странный» человек, говорящий как личность о том, что его беспокоит, - это запрещено.

На самом деле критика Холдена вызывает тем более доверие, потому что она глубоко личная. Хотя он ребенок корпоративного юриста, он никогда не говорит в унисон со своим классом. У него есть все привилегии - и он настаивает на том, чтобы носить галстуки и приспосабливаться, - но своим поведением рискует своим положением и, конечно же, не хочет тратить свою жизнь на подъем и спуск в лифте в поисках какой-нибудь модной работы. Он также не хватается за готовые трюизмы субкультуры. Он не битник или богемник, хотя встречался с ними и не пытался им подражать. Он формулирует свои собственные идеи, не боясь оставаться в одиночестве - образец для миллионов во всем мире.

Бунт молодых людей необходим для открытого общества, допускающего индивидуальные высказывания и различия. Я предсказываю, что дети миллениалов, даже если их немного, будут восставать, как немногие другие поколения. Им понравится «Над пропастью во ржи».

А пока мы с нетерпением ждем, когда «Бунтарь во ржи» выйдет в кинотеатры, и надеемся, что в будущем появится еще больше интереса к «Над пропастью» - больше перелистываемых страниц в первый раз, больше единомышленников просыпаются в сонный культурный момент и ищут в сами то, во что верят, вместо того, чтобы делать то, что им сказали.

Райан Блэкеттер - автор книги «Вниз в реке».

комментариев

Добавить комментарий