Модный иллюстратор Ричард Хейнс на жажду ловушки, Уорхол и красоту переосмысления
Ричард Хейнс в его бруклинской студии. Кейт Стремоухова p>
Социальные сети привезли мировые неисчислимые ужасы - в основном утиные губы и оливии нефрита - но один раз, когда он может напомнить нам, что там еще там красота. Дело в пункте: Ричард Хейнс. Его jangly, яркие модные иллюстрации (1960-х годов абстракция отражена в слегка роговой глаз) сняла в блоге, который он начал со своего Бушвика, Бруклина, квартиры, привлекая внимание GQ и New York Times и взмахнув 65 000 чрезвычайно занятых подписчиков Instagram. Сегодня его лихорадочные рисунки взорвались в окна магазина, брызги по обложкам сбора критерия, используемые в совместных отношениях с вышедшим выпущенным фунтом и собранным в галерее, как «история красоты», теперь бегая в Даниэль Куни Точное искусство в районе Нью-Йорка Челси. p>
Если вы не знаете, Haines, он может звучать, как еще одна удлинитель, достойная вашего раздраженного иера. Не совсем: Хейнс - 67, переехал в Манхэттен в 70-х и продолжал взять на себя ля-ронде из резюмов. Он мечтал стать модным иллюстратором, но после обнаружения, что это мертвая карьера, он стал успешным дизайнером одежды для любителей J. Crew. В 2008 году он потерял свою работу и пятый авеню в финансовой аварии, затем переустановил себя в Бруклине в качестве модного иллюстратора моды. P>
Подписаться на информационный бюллетень Arts Observer p>
Но это немного несправедливо Отказ Хотя его работа поймала Глаз моды Мир Первой Миуччии Prada призвал его к сотрудничеству в 2012 году - Хейнс в первую очередь является наблюдателем обвиняемых сексуальных прохожей. . Коллажи и настенные настенные висит, что кивает к христианскому Бераду, парижский набор дизайнера, который повлиял на (OG) dior. p>
Observer:Что именно «история красоты»? Почему вы в том числе работы других людей в вашем сольном шоу? Хейнс: Это мое третье шоу с Даниэлем Куни, и я думаю, что это прогрессия от последних двух и рассказывает больше полной истории. Вот почему я возвращаюсь к титулу «История красоты». Есть рисунки Антонио Лопес, кто невероятно культовый и огромное вдохновение для меня. Он рассказывает о большей истории о том, как я добрался туда, и насколько я хочу признать тех людей. P>
A 2019, рисунок Haines из «Истории красоты» в Daniel Cooney Fine Art. Даниэль Куни Точное искусство, Нью-Йорк P>
Как вы думаете, Пол Кадмус был бы в Instagram? Я знаю, что Уорхол будет иметь. Я имею в виду, что он предсказывал все это, что является необычайным, потому что все было просто сместиться, когда он умер. Интересно: для иллюстраторов так важно быть в Instagram. Для художников меньше так. Но да, я думаю, Cadmus, вероятно, будет. Я имею в виду, это такой поток красивых изображений, если вы хотите, чтобы это было красивые картины; красивое искусство; красивые ссылки; Красивые, красивые мужчины. p>
Я весьма противоречив в социальных сетях прямо сейчас, пытаясь держаться подальше от Cessspools. Я наконец удалил Facebook в этом году. Но я нахожу столько хорошей работы над Instagram. Является ли Instagram больше вдохновения или отвлечения для вас? Я не был на Facebook с выборов, потому что это слишком много мороволока для меня. Но я на самом деле боюсь удалить его, потому что боюсь, что я могу прикрутить Instagram. Это отвлечение? Это было для меня. Я должен действительно отслеживать себя. Потому что это поток изображений, это действительно мощно. Мой первый год Instagram был просто: «Почему я единственный человек не в Capri? Почему я не красивая, а почему у меня нет красивого парня? " Я не понимал, что моя жизнь была такая крушение поездов. Был эта первая реакция, которая вроде как начать начать в новой средней школе: о, мой Бог, я когда-либособираюсь приспособиться к этому? И теперь это интересно. Когда я становлюсь старше, я ищу больше к интерьерам и живописи 18-го века. Это просто откуда, где я знаю, что я знаю, жажда ловушек. Это теряет свою силу. P>
Я Мари Кондо'д. Если кто-то вдохновляет меня чувствовать себя плохому о себе, я отказался. Моя дочь 21. У нее нет учетных записей. Ее друзья вряд ли когда-либо посты. Несколько лет назад она действительно ударила мне тяжелое время для хэш-памяти все: «Папа, ты так хромаешь, ты отчаянно», - все 19-летний ребенок скажет. Но это интересно, их взять на себя социальные сети. От этого они видны более дистанцируются. P>
Рисунок на 2019 год по Хейнсу из «История красоты». Даниэль Куни Точное искусство, Нью-Йорк P>
Что такое «красиво» для вас? Я много думал об этом. Я проводил много времени в Европе. Я был в резидентуре в Италии в течение месяца в феврале, и поэтому у меня действительно была возможность провести больше времени, просто изучая классическую картину и действительно глядя на идеи красоты, сексуальности и апелляции. Есть красота повязки и привлекательности к другим. Есть противоположный пол или тот же секс. Там физическая красота. Там эмоциональная красота - это большой. P>
Я пошел в музей в маленьком городке за пределами Милана, и первое, что я видел, был фреска, вероятно, 2000 лет. Это была подводная сцена - просто рыба и три рака. Это было так красиво и свежо и спонтанно, оно поймало дыхание. И я подумал, вот-то кто-то сделал 2000 лет назад, и это действительно такое, что этот человек только сейчас ушел от него. И это было действительно эмоционально, чтобы просто связаться с делом другого человека на мгновение. Я имею в виду, что для меня была действительно прекрасная вещь, и оно заставило меня идти по истории красоты. P>
на розыгрыше на 2019 год с Хейнами из "истории красоты". Даниэль Куни Точное искусство, Нью-Йорк P>
Часть того, что я люблю о вашей истории, это то, что ты такойПример того, как Нью-Йорк может позволить вам изобретать себя, если вам нужно. Из-за современного концерта или внештатной экономики или того, что вы хотите называть это, так много из нас сталкиваются с этим, неоднократно. Но в 2008 году, когда вам пришлось начать все сначала, откуда взялся этот урок? Я даже не знал, что у меня есть чем-то, чтобы сделать это. Но когда мы столкнулись с выбором либо погружения, либо плавания - я должен был продолжать ставить одну ногу перед другой. У меня было около года только что устойчивый ужас. Вроде: «Что ... ... происходит?» Удаление всех этих вещей, чтобы иметь ничего. Потому что у меня была молодая дочь, я отвечал за нее. Я также чувствовал, что мне действительно было что-то еще сказать. P>
Люди всегда говорят: «О, это так удивительно, как ты ушел от дизайна и сделал этот выбор!» Я действительно не ушел. Я был в основном толкнул. Там было ничего; Это была куча щебня. У меня не было выбора. В ретроспективе это было действительно важный момент физической и эмоциональной Marie Kondo Moment: это заставило меня спросить, кто я, что мне действительно нужно в моей жизни, и кто я хочу быть? Что такое - нет резолюции, я думаю, с возрастом. Это постоянный вопрос: кто мы действительно, действительно хотим быть? P>
Вы рисуете каждый день? Я в значительной степени делаю. Интересно: когда я размышлял, я рисовал меньше и меньше, потому что работа стала более управленческой, которую я был действительно, очень плохо. Есть нить: тем меньше я рисовал, тем более несчастным я был. Так что я рисую каждый день. Это своего рода медитация, релиз - это терапевтическая. Это то, что я действительно хочу сделать. Если я не на пару дней, это как не ходить в спортзал. Я начинаю получать каприз, и мышцы начинают становиться странными. Молодые иллюстраторы всегда связываются со мной в Instagram и спросите: «Что мне делать?» Я говорю: «Просто сиди, каждый день и рисуй. Не останавливайтесь, потому что это процесс. P>
Хейн, рисующий в своей студии. Кейт Стреньмоухва p>
Где ваше любимое место, чтобы сидетьИ нарисовать? У меня есть стол здесь в моей студии. Это действительно маленькое. Это больше о том, что я вижу, а потом я возвращаюсь сюда и рисую. Я до сих пор живу в Бушвике. Я был здесь 10 лет, которым я нащупью дикий. Я, конечно, никогда не думал, что это произойдет, и я все еще нахожу это действительно вдохновляющим. Я люблю ходить в Европу. Я люблю ходить на модные шоу. Я люблю гулять по музею. Я люблю проходить по улицам Парижа. P>
Я привык сидеть снаружи больше, хотя это изменилось. Мне нравится конфиденциальность. Много из этого изменилось из-за технологии телефонов. Если я увижу кого-то на улицах в Бушвике, они обычно каким-то ребенок, и они действительно ходят, действительно быстро, и я не хочу останавливаться и сделать весь разговор. Поэтому я просто сделаю пару выстрелов, вернусь и нарисуй ее. Это не то, что я мог сделать восемь лет назад. Таким образом, технология на самом деле действительно помогла. P>
Есть ли общность в изображениях, которые вы выбрали для шоу? Это своего рода сломался к моде, квир искусству и порно-они все элементам красоты. После того, как в Европе, я начал смотреть на порно, и я подумал, подожди, это как тот же состав этих религиозных или батальных картин с 1600! Я начал заморозить их, эти оргии как 10 парней. Я бы сделал захват случайных экранов, и они будут в этом классическом треугольнике, одной и той же иллюстрации и энергии. P>
Haines в его студии. Кейт Стремохова p>
Современный или винтаж? Современный! P>
И они говорят, что нет артистики. Что дальше для вас? Я работаю над книгой с другом, который писатель, вкладывая это вместе и начинаю делать покупки в этом. Я вроде быть в другом перекрестке. Моя дочь выпускник из колледжа за пару недель, которую я нахожу полностью странным. Таким образом, она в другой жизни в ее жизни, какую из которых я вас вверх. Так что я на самом деле не уверен. Там есть своего рода неопределенность, которая захватывающая, но и странная. Это был такой удивительный10 лет, и я всегда с благодарностью счастлив и удивлялся, что все продолжают разворачиваться и меняться. Я просто продолжаю положить одну ногу перед другой. P>
Когда вы впервые пришли в город, вы думаете, что это где вы будете в своей карьере - все еще делаете это? Или вы думаете, что вы будете на поле для гольфа? Я знал, что не собираюсь быть на поле для гольфа. Вот где мои родители были, когда они были моими возрастами, и это было здорово для них. Но я думаю, что это часть красоты Нью-Йорка - если вы не откажетесь, вам не нужно идти в пастбище. Вы можете просто продолжать идти. P>
«История красоты» проходит через 1 июня в Daniel Cooney Fine Art в Нью-Йорке. P>
Инаугурационный бизнес наблюдателя, наблюдаемый 21 мая в новом Йорк - это премьер-министр для профессионалов искусства. Присоединяйтесь к нам на полдня переговоров, живых дискуссий и сетевых сессий с ключевыми игроками отрасли. Ведущие мировые художественные фирмы, галереи, музеи и аукционные дома будут сходятся, чтобы поделиться тем, что сегодня нарушает отрасль. Не пропустите, зарегистрируйтесь сейчас. P>
комментариев