Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Модный иллюстратор Ричард Хейнс на жажду ловушки, Уорхол и красоту переосмысления

  • 03-07-2021
  • комментариев

Ричард Хейнс в его бруклинской студии. Кейт Стремоухова

Социальные сети привезли мировые неисчислимые ужасы - в основном утиные губы и оливии нефрита - но один раз, когда он может напомнить нам, что там еще там красота. Дело в пункте: Ричард Хейнс. Его jangly, яркие модные иллюстрации (1960-х годов абстракция отражена в слегка роговой глаз) сняла в блоге, который он начал со своего Бушвика, Бруклина, квартиры, привлекая внимание GQ и New York Times и взмахнув 65 000 чрезвычайно занятых подписчиков Instagram. Сегодня его лихорадочные рисунки взорвались в окна магазина, брызги по обложкам сбора критерия, используемые в совместных отношениях с вышедшим выпущенным фунтом и собранным в галерее, как «история красоты», теперь бегая в Даниэль Куни Точное искусство в районе Нью-Йорка Челси.

Если вы не знаете, Haines, он может звучать, как еще одна удлинитель, достойная вашего раздраженного иера. Не совсем: Хейнс - 67, переехал в Манхэттен в 70-х и продолжал взять на себя ля-ронде из резюмов. Он мечтал стать модным иллюстратором, но после обнаружения, что это мертвая карьера, он стал успешным дизайнером одежды для любителей J. Crew. В 2008 году он потерял свою работу и пятый авеню в финансовой аварии, затем переустановил себя в Бруклине в качестве модного иллюстратора моды.

Подписаться на информационный бюллетень Arts Observer

Но это немного несправедливо Отказ Хотя его работа поймала Глаз моды Мир Первой Миуччии Prada призвал его к сотрудничеству в 2012 году - Хейнс в первую очередь является наблюдателем обвиняемых сексуальных прохожей. . Коллажи и настенные настенные висит, что кивает к христианскому Бераду, парижский набор дизайнера, который повлиял на (OG) dior.

Observer:Что именно «история красоты»? Почему вы в том числе работы других людей в вашем сольном шоу? Хейнс: Это мое третье шоу с Даниэлем Куни, и я думаю, что это прогрессия от последних двух и рассказывает больше полной истории. Вот почему я возвращаюсь к титулу «История красоты». Есть рисунки Антонио Лопес, кто невероятно культовый и огромное вдохновение для меня. Он рассказывает о большей истории о том, как я добрался туда, и насколько я хочу признать тех людей.

A 2019, рисунок Haines из «Истории красоты» в Daniel Cooney Fine Art. Даниэль Куни Точное искусство, Нью-Йорк

Как вы думаете, Пол Кадмус был бы в Instagram? Я знаю, что Уорхол будет иметь. Я имею в виду, что он предсказывал все это, что является необычайным, потому что все было просто сместиться, когда он умер. Интересно: для иллюстраторов так важно быть в Instagram. Для художников меньше так. Но да, я думаю, Cadmus, вероятно, будет. Я имею в виду, это такой поток красивых изображений, если вы хотите, чтобы это было красивые картины; красивое искусство; красивые ссылки; Красивые, красивые мужчины.

Я весьма противоречив в социальных сетях прямо сейчас, пытаясь держаться подальше от Cessspools. Я наконец удалил Facebook в этом году. Но я нахожу столько хорошей работы над Instagram. Является ли Instagram больше вдохновения или отвлечения для вас? Я не был на Facebook с выборов, потому что это слишком много мороволока для меня. Но я на самом деле боюсь удалить его, потому что боюсь, что я могу прикрутить Instagram. Это отвлечение? Это было для меня. Я должен действительно отслеживать себя. Потому что это поток изображений, это действительно мощно. Мой первый год Instagram был просто: «Почему я единственный человек не в Capri? Почему я не красивая, а почему у меня нет красивого парня? " Я не понимал, что моя жизнь была такая крушение поездов. Был эта первая реакция, которая вроде как начать начать в новой средней школе: о, мой Бог, я когда-либособираюсь приспособиться к этому? И теперь это интересно. Когда я становлюсь старше, я ищу больше к интерьерам и живописи 18-го века. Это просто откуда, где я знаю, что я знаю, жажда ловушек. Это теряет свою силу.

Я Мари Кондо'д. Если кто-то вдохновляет меня чувствовать себя плохому о себе, я отказался. Моя дочь 21. У нее нет учетных записей. Ее друзья вряд ли когда-либо посты. Несколько лет назад она действительно ударила мне тяжелое время для хэш-памяти все: «Папа, ты так хромаешь, ты отчаянно», - все 19-летний ребенок скажет. Но это интересно, их взять на себя социальные сети. От этого они видны более дистанцируются.

Рисунок на 2019 год по Хейнсу из «История красоты». Даниэль Куни Точное искусство, Нью-Йорк

Что такое «красиво» для вас? Я много думал об этом. Я проводил много времени в Европе. Я был в резидентуре в Италии в течение месяца в феврале, и поэтому у меня действительно была возможность провести больше времени, просто изучая классическую картину и действительно глядя на идеи красоты, сексуальности и апелляции. Есть красота повязки и привлекательности к другим. Есть противоположный пол или тот же секс. Там физическая красота. Там эмоциональная красота - это большой.

Я пошел в музей в маленьком городке за пределами Милана, и первое, что я видел, был фреска, вероятно, 2000 лет. Это была подводная сцена - просто рыба и три рака. Это было так красиво и свежо и спонтанно, оно поймало дыхание. И я подумал, вот-то кто-то сделал 2000 лет назад, и это действительно такое, что этот человек только сейчас ушел от него. И это было действительно эмоционально, чтобы просто связаться с делом другого человека на мгновение. Я имею в виду, что для меня была действительно прекрасная вещь, и оно заставило меня идти по истории красоты.

на розыгрыше на 2019 год с Хейнами из "истории красоты". Даниэль Куни Точное искусство, Нью-Йорк

Часть того, что я люблю о вашей истории, это то, что ты такойПример того, как Нью-Йорк может позволить вам изобретать себя, если вам нужно. Из-за современного концерта или внештатной экономики или того, что вы хотите называть это, так много из нас сталкиваются с этим, неоднократно. Но в 2008 году, когда вам пришлось начать все сначала, откуда взялся этот урок? Я даже не знал, что у меня есть чем-то, чтобы сделать это. Но когда мы столкнулись с выбором либо погружения, либо плавания - я должен был продолжать ставить одну ногу перед другой. У меня было около года только что устойчивый ужас. Вроде: «Что ... ... происходит?» Удаление всех этих вещей, чтобы иметь ничего. Потому что у меня была молодая дочь, я отвечал за нее. Я также чувствовал, что мне действительно было что-то еще сказать.

Люди всегда говорят: «О, это так удивительно, как ты ушел от дизайна и сделал этот выбор!» Я действительно не ушел. Я был в основном толкнул. Там было ничего; Это была куча щебня. У меня не было выбора. В ретроспективе это было действительно важный момент физической и эмоциональной Marie Kondo Moment: это заставило меня спросить, кто я, что мне действительно нужно в моей жизни, и кто я хочу быть? Что такое - нет резолюции, я думаю, с возрастом. Это постоянный вопрос: кто мы действительно, действительно хотим быть?

Вы рисуете каждый день? Я в значительной степени делаю. Интересно: когда я размышлял, я рисовал меньше и меньше, потому что работа стала более управленческой, которую я был действительно, очень плохо. Есть нить: тем меньше я рисовал, тем более несчастным я был. Так что я рисую каждый день. Это своего рода медитация, релиз - это терапевтическая. Это то, что я действительно хочу сделать. Если я не на пару дней, это как не ходить в спортзал. Я начинаю получать каприз, и мышцы начинают становиться странными. Молодые иллюстраторы всегда связываются со мной в Instagram и спросите: «Что мне делать?» Я говорю: «Просто сиди, каждый день и рисуй. Не останавливайтесь, потому что это процесс.

Хейн, рисующий в своей студии. Кейт Стреньмоухва

Где ваше любимое место, чтобы сидетьИ нарисовать? У меня есть стол здесь в моей студии. Это действительно маленькое. Это больше о том, что я вижу, а потом я возвращаюсь сюда и рисую. Я до сих пор живу в Бушвике. Я был здесь 10 лет, которым я нащупью дикий. Я, конечно, никогда не думал, что это произойдет, и я все еще нахожу это действительно вдохновляющим. Я люблю ходить в Европу. Я люблю ходить на модные шоу. Я люблю гулять по музею. Я люблю проходить по улицам Парижа.

Я привык сидеть снаружи больше, хотя это изменилось. Мне нравится конфиденциальность. Много из этого изменилось из-за технологии телефонов. Если я увижу кого-то на улицах в Бушвике, они обычно каким-то ребенок, и они действительно ходят, действительно быстро, и я не хочу останавливаться и сделать весь разговор. Поэтому я просто сделаю пару выстрелов, вернусь и нарисуй ее. Это не то, что я мог сделать восемь лет назад. Таким образом, технология на самом деле действительно помогла.

Есть ли общность в изображениях, которые вы выбрали для шоу? Это своего рода сломался к моде, квир искусству и порно-они все элементам красоты. После того, как в Европе, я начал смотреть на порно, и я подумал, подожди, это как тот же состав этих религиозных или батальных картин с 1600! Я начал заморозить их, эти оргии как 10 парней. Я бы сделал захват случайных экранов, и они будут в этом классическом треугольнике, одной и той же иллюстрации и энергии.

Haines в его студии. Кейт Стремохова

Современный или винтаж? Современный!

И они говорят, что нет артистики. Что дальше для вас? Я работаю над книгой с другом, который писатель, вкладывая это вместе и начинаю делать покупки в этом. Я вроде быть в другом перекрестке. Моя дочь выпускник из колледжа за пару недель, которую я нахожу полностью странным. Таким образом, она в другой жизни в ее жизни, какую из которых я вас вверх. Так что я на самом деле не уверен. Там есть своего рода неопределенность, которая захватывающая, но и странная. Это был такой удивительный10 лет, и я всегда с благодарностью счастлив и удивлялся, что все продолжают разворачиваться и меняться. Я просто продолжаю положить одну ногу перед другой.

Когда вы впервые пришли в город, вы думаете, что это где вы будете в своей карьере - все еще делаете это? Или вы думаете, что вы будете на поле для гольфа? Я знал, что не собираюсь быть на поле для гольфа. Вот где мои родители были, когда они были моими возрастами, и это было здорово для них. Но я думаю, что это часть красоты Нью-Йорка - если вы не откажетесь, вам не нужно идти в пастбище. Вы можете просто продолжать идти.

«История красоты» проходит через 1 июня в Daniel Cooney Fine Art в Нью-Йорке.

Инаугурационный бизнес наблюдателя, наблюдаемый 21 мая в новом Йорк - это премьер-министр для профессионалов искусства. Присоединяйтесь к нам на полдня переговоров, живых дискуссий и сетевых сессий с ключевыми игроками отрасли. Ведущие мировые художественные фирмы, галереи, музеи и аукционные дома будут сходятся, чтобы поделиться тем, что сегодня нарушает отрасль. Не пропустите, зарегистрируйтесь сейчас.

комментариев

Добавить комментарий