Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Лучший урок, который я усвоил в дороге, будучи путешествующим художником по искусству

  • 21-11-2019
  • комментариев

Стальная скульптура Роберта Индианы высотой 8 футов, которую мастера извлекают из ящика. Джон Патрикин / Portland Press Herald через Getty Images

Не так давно у меня работала группа арт-кураторов, состоящая из интересного дуэта: они были братьями. Они не только обеспечивали отличное обслуживание клиентов, но и предлагали разнообразные развлечения. Один из братьев поделился идеей реалити-шоу с продюсером, который затем связался со мной по поводу возможности съемок, пока дуэт был в пути. Посоветовавшись со своим другом и адвокатом, я сообщил плохие новости кинокомпании. Если бы они захотели заключить сделку, им пришлось бы купить у меня мою компанию, потому что на следующий день после выхода в эфир я терял одного клиента за другим. Этот опыт напомнил мне о некоторых из наиболее прискорбных моментов, которые у меня были в дороге в качестве арт-куратора до открытия моей собственной компании, Atelier 4, и о том, как иногда именно неудачи делают лучших учителей.

Мне было 23 года, когда мой лучший друг позвонил мне со списком вакансий, который он только что видел, с моим именем. Водитель по пересеченной местности для независимой компании по транспортировке предметов искусства. Я мучил хозяина и его диспетчера в течение месяца, пока, наконец, не прошел прослушивание. После слежки за одним из их ведущих водителей - ветераном Вьетнама, который вернулся из поездки в качестве внештатного фотожурналиста, - мне дали первое задание: поехать в Амарилло, штат Техас, встретить базирующийся в Калифорнии грузовик и поменять транспорт для возвращения на восток. . С остановками в Вашингтоне, Питтсбурге, Кливленде, Чикаго, Сент-Луисе, Канзас-Сити, Талсе и Далласе, мое первое путешествие длилось около 10 дней до встречи на межштатной автомагистрали 40 за пределами Большого Техаса («съешьте 72 унции. стейк менее чем за час, и это бесплатно »). Многое из того, что я узнал во время работы в этой компании, повлияло на мои решения как основателя моей компании. Короче говоря, чего не следует делать.

СМОТРИ ТАКЖЕ: с 455 миллионами долларов в Банке на ремонт, музей Филадельфии переживает большие перемены

Когда я уезжал из Нью-Йорка, у меня уже была половина полный грузовик, часть из которых отправляется для корпоративной коллекции в Сент-Луис. Выехав из Чикаго, я взглянул на манифест и коносаменты на следующие несколько остановок и после визуального осмотра задней части грузовика заметил, что я на один объект не дотянул до готовой партии. Грузовик был действительно полон, и я чувствовал, что он должен быть там. Я был единственным на грузовике, работающим с объектами, с тех пор, как уехал из Нью-Йорка. Я остановился возле Сент-Луиса в Бельвилле, штат Иллинойс, где жила подруга детства, заканчивавшая свои обязанности перед военно-воздушными силами для получения образования при содействии ROTC. Я разобрал грузовик, прислонил работы к борту, разложил ящики и картонные коробки на лужайке моего друга. Пропавшая работа, которая, как я понял, была работой Джаспера Джонса на бумаге (это был 1987 год, можете ли догадаться о стоимости?), Меня начинала пугать. Я позвонил диспетчеру. Он сказал мне, что у меня проблема. Думаете?

На следующее утро я заехал на погрузочную площадку колоссального коммерческого высотного здания в центре Сент-Луиса. Работы, которые у меня были, я отнес вместе с документами в офис, где размещалась коллекция. Я не знала, что сказать, но, поставив работы у стены конференц-зала, я вручила коносамент представителю. Она даже не посмотрела на товарные позиции и сразу же расписалась как получатель и проверила все в хорошем состоянии.

Предполагая, что это был конец очень короткой карьеры, я спустился к грузовику и начал тянуть работы для следующего падения в Канзас-Сити. Мое сердце начало бешено колотиться, я снова и снова считал слишком много штук. В доке была сильная лампа, которую я мог освещать внутри грузовика. Я посмотрел на каждый объект, на соответствующий ему ярлык с меткой Sharpie, и осознание начало поднимать мне настроение, когда я обнаружил, что произошло. В счет за доставку, который я только что составил, значилась работа Джонса определенного размера. Этот объект передо мной был другого размера, но ссылочный номер на этикетке был похож на номер на посылке Johns, но с точностью до одной цифры.

Я распаковал работу, и вот она, пропавшие Джоны, намного больше, чем они были указаны, но с тем же названием. Пьянящее чувство восторга, головокружение по пути к лифту не разделял представитель компании, которого я выследил, чтобы сказать: «Извините, еще один кусок…». Впоследствии, когда я запустил Atelier 4, я взял за правило, что на грузовике всегда должно быть как минимум два обработчика искусства. Это делается не только из соображений безопасности, но и из соображений безопасности: пытались ли вы поднять картину размером 7 на 9 футов, набитую пеной, в обрамлении, сделанную из тяжелого импасто? Мало того, что две головы лучше, чем одна для отслеживания вашего груза, но и четыре сильных руки лучше, чем две для гетбезопасно перемещать его с места на место. Когда ваш партнер в дороге - друг или даже брат, комическое облегчение - лишь дополнительный бонус.

комментариев

Добавить комментарий