Летнее барбекю? How 'Bout a Roast !: Мастер-пародист за' Forbidden Broadway 'раскрывает свое мастерство
Маркус Стивенс, Миа Джентиле и Картер Калверт в' Forbidden Broadway Comes Out Swing! '(Фото Кэрол Розегг)
< p> Непочтительно - второе имя драматурга Джерарда Алессандрини. Это, безусловно, его образ действия. Теперь, когда награда «Тони» сказала свое слово на Бродвее, наступает более мрачная сторона - мистер. Табель успеваемости Алессандрини «Запретный Бродвей».Последний выпуск этого давнего пародийного ревю (№ 22) будет размещен до 20 июля в недавно отремонтированном Театре Давенпорта на 45-м Западном бульваре. Бог забыл. Где еще, кроме вестибюля, можно было услышать увертюры к Star! и сахар? Внутри стены обклеены имитацией театральных афиш с картинами «Викедер и другие отверженные» и Тини Тодд.
«Запретный Бродвей: выходит на свинг!» предлагает Рокки Бальбоа «поставить их, поставить их» с итальянским жеребцом - только здесь битва окончена: актер, исполняющий роль создателя / создателя роли, Сильвестра Сталлоне, в фирменной шляпе с пирожком, появляется в Обучите своего сценического коллегу Энди Карла произносить неразборчиво.
Несокрушимые удары Роджерса и Хаммерштейна тоже требуют нескольких ударов. «Кэрри неутешительна» отпиливает некоторые звуки музыки в южном стиле и включает сцену в зеленой комнате с пятикратной победительницей Тони, матерью Одрой, которой достаточно скромно кашлять, чтобы получить поправку - «шестикратная победительница Тони, мать Одра. Макдональдс ».
А Фрэн Дрешер с пулеметным хохотом, способным разбить любую стеклянную туфлю в помещении, подводит итог своему пению Золушки словами« Невозможно ».
Кстати о носовой (которым мы и были), Идина Мензель раскрывает секрет своей техники: «Пусть он взорвется», - советует она, заканчивая тем, что «все равно мой нос меня никогда не беспокоил».
Алессандрини, который не обязательно верит в умеренность во всем, посчитал, что этот резкий удар в достаточной мере охватывает тему, и предпочел не вплетаться в сложную, размеченную цветом, в очках или без очков сюжетную линию мюзикла г-жи Мензель «Если / Тогда.
«Единственное, что заслуживает всеобщего внимания в этом шоу, - это Идина», - пояснил он. «Я пытался работать хором над If / Then, но - я скажу вам то, что я никогда раньше не говорил ни одному интервьюеру - когда вы пишете пародийный текст, вы ограничены тем, сколько места в нем есть. лирика. Здесь негде что-то сказать. В основном это баллады. Вот почему я всегда люблю делать комедийные пародии, что-то вроде комедии Сондхейма, Портера или Алан Джея Лернера, потому что они очень многословны - вы можете добавить много информации, много комментариев по этому поводу - но у меня не было много места с Идиной. Я не только пытался проработать If / Then, я попробовал многое из ее вокальных качеств, кое-что о Wicked и Glee, но просто не смог вместить ни одно из них ».
юмор в его чистейшей (или наивысшей) форме - это большая работа. «Я бы сказал, что это вся работа», - поправил он. «Иногда по прошествии месяца я сожалею, что либо вынул что-то, либо оставил это. Через неделю после того, как мы открыли это, мы записали актерский состав, а я все еще вносил изменения, исправляя текст для более резкой рифмы».
Это тяжелая, кропотливая работа - своего рода театральная огранка алмазов - и г-н Алессандрини занимается ею более 30 лет. В настоящее время он проводит много времени в Лондоне, готовя там пятое издание, а автобусная версия собирается переехать в магазин Файнштейна в Сан-Франциско.
Через 32 года «Запретный Бродвей» прокатился по Нью-Йорку в большем количестве театров, чем в оригинальной постановке «Однажды на матрасе» - от Палссона до Театра Восток, Триады (урожденной Палссон) и закусочной Эллен Звездная пыль, до Театра Дугласа Фэрбенкса и 47-й улицы. Театр на 45-й улице. Театр (Давенпорт).
В разное время он «наносит ответный удар», «очищает его действие», является «пародийной одиссеей» или «специальным отделением для жертв», имеет «Rude Awakening» включает «The Roast of Utopia» или «Goes to Rehab».
Среди исполнителей, которые нарезают на нем свои комедийные зубы, есть два победителя Тони - Майкл МакГрат и Джейсон Александер, а также Брайан Батт, Кристина. Педи, Майкл Уэст, Хлоя Уэбб, Ди Хоти, Дэниел Райхард, Барбара Уолш и покойный Патрик Куинн.
Нынешний квартет (плюс аккомпаниатор Дэвид Колдуэлл) на п. Вместе с этими профессионалами вы сможете разобраться с широким кругом индивидуализированных труперов всего за два часа и более 20 сцен. Если этого недостаточно, г-н Алессандрини и его содиректор Филип Джордж настаивают на том, чтобы они делали определенные тики и подергивания, определяющие персонажей.
Все, что нужно Картеру Калверту, чтобы заставить Сьюзан Строман работать на « Давай МисдиПрямоугольный скетч - это задорный нрав и белокурый хвост в бейсболке. Миа Джентиле (европеоидка) представляет «очень бледную имитацию» «Остановки во имя любви» Дайаны Росс из мюзикла Motown; Маркус Стивенс дрожит и трясется, когда имплозивная Мэнди Патинкин взлетает со словами «Сверхбезумный-гиперактивный-потворствующий себе»; Скотт Ричард Фостер веселится с озадаченным ирландским гитаристом, чье оскароносное «Falling Slowly» оказалось (без особого музыкального толчка) «Frère Jacques».
«Несмотря на то, что я говорю в «Мне понравились« Мосты округа Мэдисон »и« Путеводитель красивых и джентльменов », - сказал г-н Алессандрини. «Я был довольно доволен сезоном».
Что принесет новый сезон (помимо медового месяца Джейсона Роберта Брауна в Вегасе), еще неизвестно, но г-н Алессандрини уже потирает руки в ожидании пародийные возможности. «Насколько я понимаю, на подходе еще один Скрипач - с Дэнни Бурштейном, и я слышал, что Мэнди будет Оноре [роль Мориса Шевалье / Альфреда Дрейка] в Джиджи», - сказал он, сделав почтительную паузу перед тем, как вложить свои два цента: «Думаю, было бы лучше, если бы Дэнни снял Оноре, а Мэнди - Тевье».
Он пренебрежительно отозвался о переработке кабаре с той же звездой, хореографом и режиссером, «но, возможно, это была идея, которую стоило реализовать… особенно если учесть последних парней и кукол. Они должны были возродить пробуждение с Натаном Лейном. Кабаре всегда любили, а Алан Камминг всегда шалил. Почему бы не поместить в него Лизу 40 лет спустя в роли фройляйн Шнайдер? Песню, которую мы исполняем в шоу - «So What?» - Лиза все равно исполняет постоянно. Не думаю, что кто-то прислушается к моему совету, но им следует ».
Мистер Алессандрини действительно не скупердяй. Его критика исходит из теплого места. «Я знаю, что Bullets Over Broadway был неправильным, но мне все равно понравилось. Мне очень понравились последние 20 минут Рокки. И Хедвиг. И Пиппин. Но я должен делать свою работу: мне нужно проливать кровь ».
комментариев