«Легкость» Эмили Темпл раскручивает тайну проблемных девушек в летнем лагере

  • 24-07-2020
  • комментариев

Легкость, Эмили Темпл. Уильям Морроу

Эмили Темпл начала писать свой дебютный роман «Легкость» с желанием захватить определенное место - Карме Чолинг: Центр медитации Шамбалы в Барнете, штат Вермонт. Будучи буддисткой, Храм посещала центр со своей семьей каждое лето. «Это было мое любимое место в мире», - сказала она Observer. «Это было волшебно». Тем не менее, запись о такой обстановке, естественно, заставила ее задуматься как о положительных сторонах, так и о проблемах самого буддизма, и, поскольку ее история проистекала из этого первоначального вдохновения, она обнаружила, что место придает более зловещий тон («извините, Карме Челинг», - пошутила она) , На странице 1 писатель настраивает своих читателей на интригу, смерть и разные версии одних и тех же темных событий. «Самоубийство, сказали они. Нечего иного предложить. Если не самоубийство, возможно несчастный случай. Крутая скала, смещающиеся скалы », - пишет Темпл. Но кто умер и почему? Темпл ведет своих читателей в дико напряженном туре, чтобы наконец ответить на эти вопросы.

Кто может принести такую серьезную драму в спокойное место, чем четыре девочки-подростка? Темпл создает энергичную молодую команду, чьи мистические и плотские желания порождают призрачные конфликты. И все же ее рассказчик, Оливия, рассказывает историю ретроспективно, с точки зрения взрослого. Поскольку она одержимо собирает воедино события одного лета, книга рассматривает, как мы мифологизируем нашу молодежь. «Я хотел освободить место для того, как мы обрабатываем и реорганизуем наши воспоминания, и узнавать что-то о них, когда мы становимся старше», - сказал Темпл.

СМОТРИ ТАКЖЕ: дебют Наоиз Долан, «Волнующие времена» обдумывает, чему мы учимся на языке и юной любви

Когда роман открывается, 16-летняя Оливия приезжает в буддийский центр, где проходит летняя программа для проблемных девушек. Ее любимый отец, набожный буддист, недавно исчез после своего собственного посещения центра. В то время как Оливия буквально не находит его здесь, она обнаруживает (привет, Фрейд) кого-то, кто напоминает ей о нем: сексуального садовника с главным узлом. Темпл прекрасно отражает юношескую похоть и застенчивость Оливии, когда персонаж видит его впервые: «Он встал и вытер пот с лица, оставив несколько следов грязи на бороде», - говорит Оливия. «Его рубашка была немного открытой. Его горло сияло, как птичье. Я поднял лицо к небу, чтобы не смотреть. Это было синее так далеко, или я представлял это? » Благодаря счастливому заданию по хозяйству, Оливия проводит свое лето, помогая Люку в саду центра - это самое аллегорическое место знаний и угроз.

Вернувшись в койку, Оливия быстро заводит трех новых друзей (хотя «соперники» или «соучастники» могли бы действительно быть более подходящими здесь). Во-вторых, сорванец Джанет и прелестная ивовая Лорел каждый вечер пробираются из их спальни. Оливия присоединяется к их ночным выходкам, чтобы найти Серену, загадочную девушку, которая остается в палатке и кажется освобожденной от всех правил лагеря. Серена занялась ASMR, и девушки регулярно пытаются использовать «Чувство», которое Оливия описывает как «дрожь, которую вы получаете, когда кто-то массирует ваш скальп слишком легким прикосновением, и вы оба наслаждаетесь этим и отчаянно тянетесь с самой вашей кожей и волосами для большего. ” Действительно, оргазм! И все же, чего действительно хочет Серена, так это научиться левитировать, а Люку научить их. Что возможно могло пойти не так?

Создавая свой шабаш четырех, Темпл сказала, что она начала с архетипов, рассматривая «как мы ожидаем, что девочки будут в поп-культуре, роли, которые им доступны и которые мы им даем». Повзрослев, она чувствовала, что ее выбор ограничивался тем, чтобы быть Джанет или Лорел; она могла быть или мятежной или приятной. Серена и Оливия, с другой стороны, рассматривают гибридных персонажей с большей силой или гибкостью. Через богатые и удивительные повороты, слишком хорошие, чтобы портить здесь, Джанет становится самым сложным персонажем к концу книги. К счастью, Темпл полагается на хорошее заговор и развитие характера, а не на педантизм, чтобы разрушить вековые стереотипы.

Создание четырех главных героев также позволило Храмовой комнате играть. Она поделилась этим, когда писала, она экспериментировала с разными конфигурациями и количеством девушек. «Один - посторонний. Это позиция рассказчика, - сказала она. «Два - это слишком мало. Это просто лучшая дружба, в которую вы вторгаетесь. Три позволяют больше динамики: главарь и два второстепенных человека борются за место и статус ». Джанет и Лорел были изначально объединены в единого персонажа, которого Храм в конечном итоге разделил, чтобы создать более электрическую группу.

Сама Храм одержима историями девочек-подростков. Она сказала мне, что ее любимый фильм - «Хизерс», и ссылки на «Баффи, истребительница вампиров», запятнали ее роман. «Интенсивность эмоций интересно писать, - сказал Темпл. «У этих персонажей смешные, нестандартные идеи. Как: «Мы собираемся левитировать». Только подростки могут решить: «Это то, что мы делаем нашим летом».

Хотя для Темпл было непросто смодулировать, насколько ее молодые персонажи узнают или понимают их ситуацию, она сказала, что более крупная проблема была внешней: она боялась, что индустрия увидит, что она пишет о девочках-подростках, и предположит, что ее работа «просто пушистый »или лучше всего подходит для аудитории YA. «Не то, чтобы с YA или пушистыми книгами было что-то не так, если они должны были быть, но это предположение, которое каждый приносит, когда вы говорите, что это книга о девочках-подростках. Они думают, что это для детей », - сказал Темпл.

В отличие от наивности и импульсивности младших персонажей, Оливия, будучи взрослой, является ученой и рефлексивной. Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на своих собственных воспоминаниях и любых объектах, которые могли бы держать ключи от ее прошлого, она сосредотачивается на психологии, религии и самом языке. Темпл сказала, что она «играла» Оливию, проводя все исследования, которые детализирует ее собственный персонаж. Во фрагментах, которые разбивают основной сюжет, Оливия анализирует термин «навредить», резюмирует истории святой Терезы Авилы и Будды, исследует утверждения о левитации и изучает уровень самоубийств для стоматологов.

В целом, эти разнообразные междометия показывают отчаянное желание пожилой Оливии вернуть прошлое и сохранить саму молодежь. Благодаря ее усилиям читатели могут узнать потерянные части себя в бурных, ограниченных жизнях этих персонажей. В то время как победившая четверка Храма должна в конечном итоге отказаться от своих попыток магии, старшая Оливия явно не разочаровалась в трансцендентности. Ее навязчивые исследования и рассказывание историй принимают неотложное, заклинательное качество. Через свои собственные эстетические способности Темпл переносит своего читателя, который не может не быть полностью очарован.

комментариев

Добавить комментарий