Куда будет идти Netflix после разочаровывающих результатов за 3 квартал
Шарлиз Терон и Кики Лейн в фильме Netflix «Старая гвардия». AIMEE SPINKS / NETFLIX
Акции Netflix упали более чем на 5% после закрытия торгов во вторник после разочаровывающего отчета о доходах технологического гиганта за третий квартал. Лидирующий на рынке стриминговый сервис добавил всего 2,2 миллиона новых подписчиков по всему миру после консервативной оценки в 2,5 миллиона. Хотя Netflix предупредил, что рост замедлится после добавления более 28 миллионов новых подписчиков в первой половине 2020 года, эти результаты все еще ниже ожиданий. На момент написания этой статьи стоимость акций компании составляла 525,42 доллара, что на 8% меньше, чем на прошлой неделе.
В письме к акционерам Netflix сказал, что пандемия и ее последствия «по-прежнему делают прогнозы очень неопределенными, но мы надеемся, что по мере восстановления мира в 2021 году мы ожидаем, что наш рост вернется к уровням, аналогичным уровню до COVID ». Благодаря взрывному росту в начале этого года Netflix также прогнозирует, что прирост платных чистых подписчиков в первом полугодии 2021 года снизится по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хорошая новость заключается в том, что выручка (6,44 млрд долларов) превзошла ожидания (6,38 млрд долларов) в третьем квартале и компанию не беспокоит нехватка контента на фоне частичной остановки производства.
Эксперты отрасли внимательно изучили отчет за третий квартал и сделали некоторые дальновидные выводы для Netflix по мере того, как стриминг-войны накаляются. < / p>
«Начинаем задумываться» - Джесси Коэн, старший аналитик Investing.com
«Несмотря на то, что мы ожидали замедления роста числа пользователей в США, количества подписчиков в третьем квартале и четвертого квартала прогнозы вызывают беспокойство », - говорит Джесси Коэн, старший аналитик Investing.com. «Ослабление ограничений, связанных с COVID-19, в сочетании с усилением конкуренции, вероятно, окажет давление на акции в краткосрочной перспективе».
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch
Трудно верю, что судьба может так быстро измениться в индустрии стриминга. Всего три месяца назад мы все были в восторге от беспрецедентного роста Netflix, вызванного изоляцией от коронавируса. Несмотря на то, что компания по-прежнему занимает лидирующие позиции в индустрии потокового вещания, третий квартал вернул нас к реальности, где внутренний рост Netflix замедляется на фоне усиления конкуренции. Стример добавил всего 180 000 новых подписчиков в США и планирует в следующем квартале 6 миллионов платных чистых подписчиков по всему миру.
«Люди, которые полагались на необузданный рост подписчиков, вызванный пандемией, начинают задумываться. «Королю стриминга будет сложно повторить такие же или лучшие результаты в ближайшие кварталы», - говорит Коэн.
«Замедление амбиций Netflix» - Пирс Кросби, генеральный менеджер TradingView
«Если мы посмотрим на это дальше, то показатели в 1 и 2 кварталах были хорошими, но оценка 2,5 млн подписчиков в 3 квартале должна была быть« консервативной », - говорит Пирс Кросби, генеральный менеджер TradingView. «С всего 2,2 млн подписчиков в третьем квартале это намного хуже, чем ожидали трейдеры».
Индустрия стриминга с каждым днем становится все более переполненной, и конкуренция за нее хорошо обеспечена. Только за последние 11 месяцев на рынок вышли пять новых основных конкурентов. Усиление конкуренции со стороны Disney +, Peacock, HBO Max, Apple TV + и возобновление прямых трансляций спортивных событий, вероятно, сыграли свою роль в подавлении результатов третьего квартала. Как правило, самое большое преимущество Netflix в потоковых войнах - это непревзойденные многолетние инвестиции в ключевые зарубежные регионы. Но даже эта маржа начинает немного уменьшаться.
«Если уменьшить масштаб, это в целом говорит о внутренней конкуренции, которую выдвигают Disney +, Hulu и Amazon, в то время как международные провайдеры также замедляют амбиции Netflix по быть №1 на других крупных рынках », - говорит Кросби. «Тем не менее, увеличение прибыли Netflix на 5% является обычным явлением, поэтому тот факт, что сейчас она снизилась, более существенно говорит о пересмотре прогноза на четвертый квартал, который по-прежнему является весьма позитивным на конец года».
«Netflix имеет преимущества перед конкурентами », - Энтони Денье, генеральный директор Webull
« Поскольку Netflix стал одним из основных бенефициаров кризиса COVID-19, поскольку потребители проводили больше времени дома с ограниченными возможностями развлечений, это интересно что доходы Netflix были самым большим упущением с тех пор, как компания стала публичной », - сказал Энтони Денье, генеральный директор Webull.
Статистика просмотров Netflix по основным релизам Q3 рисует очень интересную картину. Рэтчед Райана Мерфи и 2-й сезон Академии Амбрелла стали самыми популярными сериалами из оригинальных сериалов: 48 миллионов просмотров аккаунтов участников и 43 миллиона в первые четыре недели доступности соответственно. Проблема здесь в том, что первый был в значительной степени раскритикован критиками, и ни один из них не открылся так широко, как хотелось бы. P>
Ведьмак получил 76 миллионов просмотров в домашних условиях после запуска в декабре 2019 года, когда у Netflix было на 30 миллионов подписчиков меньше. Учитывая относительно приглушенный прием Голливуда, Cursed и Ratched, можно легко утверждать, что Netflix не пользовался массово успешным запуском премиальных сериалов со времен Ведьмака. Между тем оригинальные фильмы третьего квартала, такие как «Старая гвардия» (78 миллионов), «Сила проекта» (75 миллионов) и «Будка поцелуев 2» (66 миллионов), намного превзошли свои телевизионные аналоги.
«Трейдеры будут смотреть. как Netflix справляется с более медленным восстановлением экономики и угасанием роста в первом полугодии », - говорит Денье. «Netflix имеет преимущества перед конкурентами благодаря своей обширной библиотеке контента, поскольку его конкуренты сталкиваются с задержками производства из-за пандемии и того, что многие фильмы, снятые для кинотеатров, сейчас демонстрируются на платформе. Долгосрочные возможности остаются сильными, поскольку здоровый денежный поток настраивает компанию на здоровый рост по мере восстановления экономики, и если этой зимой будет вторая волна, лидерство компании в индустрии потокового вещания только привлечет к ней больше потребителей ». < / p>
комментариев