Кто больше всех тратит на развлечения?

  • 24-12-2020
  • комментариев

Крупные медиа-компании все больше и больше тратят на оригинальный контент. Pixabay

Распространение хорошо обеспеченных потоковыми гигантами наводнило индустрию развлечений миллиардами долларов новых денег. В ответ ставки за эксклюзивное программирование становились все дороже и дороже. В прошлом году по телевидению было показано более 500 сценариев сериалов, а 10 самых прибыльных студий выпустили 160 фильмов. Это много развлечений, производство которых требует больших денег.

Согласно новому отчету Variety, американские медиа и развлекательные компании потратили более 120 миллиардов долларов на оригинальный контент в 2019 году. Дисней лидирует с Около 28 миллиардов долларов вложено в контент для студий, сетей и услуги видео по запросу по подписке на каждую точку. Comcast (15,4 миллиарда долларов), Netflix (15 миллиардов долларов), ViacomCBS (15 миллиардов долларов) и AT&T (14,2 миллиарда долларов) замыкают пятерку лидеров.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Основные сюжетные линии, которые определят Голливуд в 2020 году

Несмотря на бесконечные денежные резервы, технологические компании, такие как Amazon (6,5 млрд долларов) и Apple (6,0 млрд долларов), не были в числе крупнейших спонсоров в прошлом году. Ситуация может измениться, поскольку первая инвестирует 1 миллиард долларов в адаптацию «Властелина колец», а вторая продолжает наращивать свою библиотеку контента.

Ошеломляющая общая сумма была в значительной степени обусловлена ​​агрессивным расширением со стороны основных игроков. WarnerMedia из AT&T передала HBO дополнительно 500 миллионов долларов, чтобы увеличить первоначальную разработку на 50 процентов. Компания также инвестирует миллиарды в свой будущий потоковый сервис HBO Max, поскольку он ориентируется непосредственно на потребителя. Netflix, на сегодняшний день самый крупный спонсор среди потоковых держав, также увеличил свою первоначальную разработку более чем на 50 процентов в 2019 году, согласно выходу. В конце концов, компания надеется выпускать 90 фильмов в год в дополнение к огромному количеству телетрансляций.

Среди других конкурентов - Fox (5,7 млрд долларов), Discovery (4,6 млрд долларов), Sony Pictures (2,7 млрд долларов), Facebook. (2,5 млрд долларов), Lionsgate (2,3 млрд долларов), AMC Networks (1,1 млрд долларов), Google (0,9 млрд долларов) и MGM (0,8 млрд долларов). Эксперты рынка назвали несколько из этих компаний потенциальными объектами слияния и поглощения.

комментариев

Добавить комментарий