Классический велосипед Vespa Piaggio 1946 года стал электрическим с современной эстетикой угловатого дизайна!
Vespa - это торговая марка, которая сразу вызывает в памяти точный образ. Все, что нужно, - это слово, и мы видим, как Одри Хепберн улыбается из-за руля оригинального Vespa, путешествующего по улицам Рима. Запатентованный 23 апреля 1946 года оригинальный Piaggio Vespa на сегодняшний день продан более 18 миллионов экземпляров в различных выпусках и моделях. Первоначально разработанный авиационным инженером Коррадино Д'Асканио, MA-DE, международная дизайнерская студия обратилась к классике за вдохновением при создании Vespa ELETTRA, концептуального дизайна электрической версии обновленного культового самоката.
< p> Базирующаяся в Комо, Италия, производители MA-DE не новички в обновлении современной итальянской классики. Взглянув на Fiat 126 1972 года в качестве источника вдохновения, MA-DE представила культовый трехдверный городской автомобиль и разработала собственный современный Fiat 126, придав модели Fiat 1972 года в целом более изысканный вид. Теперь, принимая Vespa, соучредитель MA-DE Андреа Делла Веккья говорит: «Я твердо верю в движение к электромобильности. Это только вопрос времени, не только для автомобилей, но особенно для скутеров и небольших инструментов для городской мобильности ». С учетом того, что электрические средства передвижения охватывают города по всему миру, автобусы с нулевым уровнем выбросов работают в Лос-Анджелесе и электрические метро в Нью-Йорке, становится логичным, что MA-DE разработала один из наиболее популярных видов транспорта Италии с использованием электроэнергии.Vespa ELETTRA будет работать на полностью интегрированном электродвигателе мощностью 7 кВт с крутящим моментом 240 Нм, который позволит каждому скутеру развивать скорость до 95 км / час или 59 миль в час, что является впечатляющей максимальной скоростью для Vespa. Концептуально Vespa ELETTRA работает от аккумулятора мощностью 5,6 кВт / ч, который при полной зарядке обеспечивает ELETTRA 140 километров непрерывного времени в пути. MA-DE также скрывала основные электрические компоненты ELETTRA, очищая приборную панель от любых цифровых дисплеев, предпочитая вместо этого отсек, в котором водители могут хранить свои телефоны. На этой виртуальной приборной панели представлены панели навигации и другое управляющее программное обеспечение, такое как приложение для скутера, которое служит ключом аутентификации, доступным через смартфон гонщика. Vespa ELETTRA тонко сочетает в себе удобства сегодняшних технологий, сохраняя при этом классический стиль, которым когда-то был известен Piaggio Vespa. Я все еще могу видеть Одри Хепберн на ELETTRA, только теперь ее улыбка на смартфоне указывает путь. p> Дизайнер: MA-DE Studio
комментариев