Как Джина Торрес меняет правила игры с «Пирсон», дополнительным проектом «Костюмы», который она помогла создать
Джина Торрес. Кейтлин Фланнаган для Observer
Даже когда камеры не работают, нетрудно сказать, кто является звездой на съемочной площадке Пирсона. Джина Торрес только что закончила снимать сцену в конце сезона, и пришло время интервью, поэтому она быстро уклоняется, чтобы найти пару плоских удобных ботинок, которые можно сменить на свои четырехдюймовые каблуки. Но даже тогда она по-прежнему остается одним из самых высоких людей на съемочной площадке, и именно она ведет путь через фальшивую КПЗ мэрии Чикаго, которая напрямую соединяется с фальшивой мэрией.
Она не делает этого. посмотрите назад, когда она шагает по коридорам. Она знает, что за ней будут следить. И хотя в сериале она не играет мэра, у нее нет никаких проблем с тем, чтобы сесть за стол мэра, сложив руки перед собой, и полностью взять на себя ответственность.
СМОТРИ ТАКЖЕ: 5 самых главных. Ожидаемые новые телешоу появятся в июле
После десятилетий на экране, включая шесть сезонов в качестве регулярного сериала в популярном сериале USA Network, Торрес теперь одновременно и ведущий актер, и исполнительный продюсер в предстоящем дополнительном сериале. , который переносит ее героиню из беспощадного юридического мира Сьюта в Нью-Йорке в столь же беспощадную вселенную Чикаго, где Джессика Пирсон работает политическим посредником, пытаясь в то же время сделать что-то хорошее.
«Он темнее, он более твердый. Я думаю, что это более доступно во многих отношениях », - говорит она о различиях между спин-оффом и оригинальным сериалом. «Есть еще тот уровень исполнения желаний и задиры, на который всем нравится настраиваться. Но есть еще и своего рода уязвимость, с которой вы сталкиваетесь, потому что ставки намного выше, потому что люди, с которыми мы сталкиваемся, - это люди, с которыми мы могли бы столкнуться в нашей повседневной жизни. Костюмы повествуют об испытаниях и невзгодах пятипроцентников и тех, кто хочет быть пятипроцентниками. Пирсон составляет примерно 95 процентов ».
В разговоре с некоторыми из ее актеров Пирсон были две универсальные истины: Торрес может быть одновременно довольно устрашающим и, по словам одного из главных героев Эли Гори,« невероятно » с ней легко разговаривать ».
Гори, которая играет пресс-секретаря Деррика Мэйеса, говорит, что« у нее просто действительно счастливый дух. У нее такая яркая улыбка. И на съемочной площадке она приносит это - но также и стремление к совершенству. Это ее ребенок, и она действительно следит за тем, чтобы все детали были продуманы и сосредоточены на мелочах, чтобы все было хорошо ».
Он добавляет:« Я многому научился. И не только как актер, но и как человек, который видит в ней актера, который превратился в продюсера. Я многое узнал о бизнесе, просто наблюдая за ней ».
Торрес принимал активное участие в разработке Pearson, по словам одного из создателей Дэниела Аркина, исполнительного продюсера Suits, который сел с ней и соавтору, Аарону Коршу, чтобы выяснить, как именно будет выглядеть шоу о Джессике Пирсон.
Участие Торреса в разработке шоу, отмечает Аркин, вышло за рамки того, что часто случается, когда актер получает признание продюсера шоу: «Это необычное обстоятельство, когда участники сети действительно чувствовали, что хотят создать и развить это шоу с Джиной. Джина могла бы отойти на второй план, но это не ее личность. Она очень-очень умная и очень внимательная. Она очень вовлечена ».
Одним из примеров ее практического участия в разработке шоу стало создание персонажа Йоли Кастильо (Изабель Аррайса), роль которого была создана специально для молодой латинской актрисы. потому что Торрес хотела получить возможность не просто изучить восприятие латиноамериканцев, но и узнать свое собственное наследие как кубинско-американца.
«Это абсолютно личная причина, потому что она выросла как актер в атмосфере, где латынь люди выглядят очень специфично », - говорит она. «Это была европейская эстетика того, как выглядит испанец: длинные, распущенные, густые, темные волосы, мягкие карие глаза и пышные формы. Сальма Хайекс и София Вергарас мира. И это был не мой опыт. Мой опыт как кубино-американка показывает, что латиноамериканцы в моем мире, пуэрториканцы и доминиканцы, кубинцы были всевозможных оттенков от темного до белого и всего, что между ними ».
Хотя Аркин в какой-то момент дал персонажу Джессики в «Костюмах» второе имя Лурдес, Торрес говорит, что «все считали само собой разумеющимся, что она афроамериканка. Я просто видел ее зеленой, потому что, знаете, она была деньгами, она была властью. Но теперь, когда мы перешли к личному, и теперь, когда мы узнали о ней больше, было важно, чтобы мы повернули часы ба.ск и действительно увидеть, кто она, каков ее макияж ».
Это привело ко всему, от дизайнеров декораций, которые обязательно включили книги по искусству, представляющие как африканскую, так и кубинскую культуру, до первой сцены, в которой Джессика и Йоли встретиться - и когда Йоли думает, что ей сойдет с рук говорить по-испански при ней, Джессика удивляет ее, быстро отвечая. Аркин и Торрес подтверждают, что эта сцена была ее идеей.
Для Арраизы работа с Торресом означает гораздо больше, чем просто регулярную роль в сериале в телешоу. «Я родилась и выросла молодая женщина из Пуэрто-Рико, и я не росла, наблюдая за множеством шоу, где я видела себя представленной», - говорит она. «И увидеть себя в зеркале женщины, обладающей властью - это просто заставляет меня чувствовать себя очень свободной и заставляет меня чувствовать себя заметной».
Сила Торрес была добыта с трудом, и она говорит что в те дни, когда она интенсивно прослушивалась, было бы очень редко, чтобы она выходила на роли латиноамериканки. «У меня всегда были отличные агенты и представители, которые верили в меня и знали, что я могу доставить товар. Но я редко обходил это первым, потому что они искали кого-то другого, который не был бы похож на меня ».
Таким образом, ее спасительная грация стала жанровыми ролями, которые сделали ее фаворитом поклонников, возможно, в первую очередь Зои. в культовом любимом сериале «Светлячок», а также в сиквелах «Псевдоним», «Геркулес: Легендарные путешествия» и «Матрице». (Или, для вас, поклонники синдицированных глубоких фильмов 1990-х, постапокалиптический боевик «Клеопатра 2525», который рассмешит Торреса, если вы вспомните об этом.)
«Жанр дал мне начало. Жанр меня привлек. Когда вы создаете его с нуля, мир становится открытым. Вот почему научная фантастика была такой важной частью моей карьеры, потому что так много людей в реальном мире не совсем понимали, куда меня поместить и где я подхожу », - говорит она. «Но в будущем в постапокалиптическом мире или в этом мире супершпионов было место для невероятно высокой, неоднозначной в этническом отношении, несколько спортивной женщины. Да, конечно, я люблю жанр ».
Учитывая долговечность костюмов, нет ничего невозможного вообразить, что Пирсон так же долго пробегает по США, но в то же время Торрес все еще работает как продюсер. , разработка дополнительных сериалов - не с целью создания роли для себя, а для выполнения мотивации «рассказывать отличные истории, рассказывая истории, которые, возможно, студия не посмотрит с первого взгляда и не поймет, о, это интересная история . Просто нахожу человечество в безвыходной ситуации ».
комментариев