Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Как Джина Торрес меняет правила игры с «Пирсон», дополнительным проектом «Костюмы», который она помогла создать

  • 15-05-2018
  • комментариев

Джина Торрес. Кейтлин Фланнаган для Observer

Даже когда камеры не работают, нетрудно сказать, кто является звездой на съемочной площадке Пирсона. Джина Торрес только что закончила снимать сцену в конце сезона, и пришло время интервью, поэтому она быстро уклоняется, чтобы найти пару плоских удобных ботинок, которые можно сменить на свои четырехдюймовые каблуки. Но даже тогда она по-прежнему остается одним из самых высоких людей на съемочной площадке, и именно она ведет путь через фальшивую КПЗ мэрии Чикаго, которая напрямую соединяется с фальшивой мэрией.

Она не делает этого. посмотрите назад, когда она шагает по коридорам. Она знает, что за ней будут следить. И хотя в сериале она не играет мэра, у нее нет никаких проблем с тем, чтобы сесть за стол мэра, сложив руки перед собой, и полностью взять на себя ответственность.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 5 самых главных. Ожидаемые новые телешоу появятся в июле

После десятилетий на экране, включая шесть сезонов в качестве регулярного сериала в популярном сериале USA Network, Торрес теперь одновременно и ведущий актер, и исполнительный продюсер в предстоящем дополнительном сериале. , который переносит ее героиню из беспощадного юридического мира Сьюта в Нью-Йорке в столь же беспощадную вселенную Чикаго, где Джессика Пирсон работает политическим посредником, пытаясь в то же время сделать что-то хорошее.

«Он темнее, он более твердый. Я думаю, что это более доступно во многих отношениях », - говорит она о различиях между спин-оффом и оригинальным сериалом. «Есть еще тот уровень исполнения желаний и задиры, на который всем нравится настраиваться. Но есть еще и своего рода уязвимость, с которой вы сталкиваетесь, потому что ставки намного выше, потому что люди, с которыми мы сталкиваемся, - это люди, с которыми мы могли бы столкнуться в нашей повседневной жизни. Костюмы повествуют об испытаниях и невзгодах пятипроцентников и тех, кто хочет быть пятипроцентниками. Пирсон составляет примерно 95 процентов ».

В разговоре с некоторыми из ее актеров Пирсон были две универсальные истины: Торрес может быть одновременно довольно устрашающим и, по словам одного из главных героев Эли Гори,« невероятно » с ней легко разговаривать ».

Гори, которая играет пресс-секретаря Деррика Мэйеса, говорит, что« у нее просто действительно счастливый дух. У нее такая яркая улыбка. И на съемочной площадке она приносит это - но также и стремление к совершенству. Это ее ребенок, и она действительно следит за тем, чтобы все детали были продуманы и сосредоточены на мелочах, чтобы все было хорошо ».

Он добавляет:« Я многому научился. И не только как актер, но и как человек, который видит в ней актера, который превратился в продюсера. Я многое узнал о бизнесе, просто наблюдая за ней ».

Торрес принимал активное участие в разработке Pearson, по словам одного из создателей Дэниела Аркина, исполнительного продюсера Suits, который сел с ней и соавтору, Аарону Коршу, чтобы выяснить, как именно будет выглядеть шоу о Джессике Пирсон.

Участие Торреса в разработке шоу, отмечает Аркин, вышло за рамки того, что часто случается, когда актер получает признание продюсера шоу: «Это необычное обстоятельство, когда участники сети действительно чувствовали, что хотят создать и развить это шоу с Джиной. Джина могла бы отойти на второй план, но это не ее личность. Она очень-очень умная и очень внимательная. Она очень вовлечена ».

Одним из примеров ее практического участия в разработке шоу стало создание персонажа Йоли Кастильо (Изабель Аррайса), роль которого была создана специально для молодой латинской актрисы. потому что Торрес хотела получить возможность не просто изучить восприятие латиноамериканцев, но и узнать свое собственное наследие как кубинско-американца.

«Это абсолютно личная причина, потому что она выросла как актер в атмосфере, где латынь люди выглядят очень специфично », - говорит она. «Это была европейская эстетика того, как выглядит испанец: длинные, распущенные, густые, темные волосы, мягкие карие глаза и пышные формы. Сальма Хайекс и София Вергарас мира. И это был не мой опыт. Мой опыт как кубино-американка показывает, что латиноамериканцы в моем мире, пуэрториканцы и доминиканцы, кубинцы были всевозможных оттенков от темного до белого и всего, что между ними ».

Хотя Аркин в какой-то момент дал персонажу Джессики в «Костюмах» второе имя Лурдес, Торрес говорит, что «все считали само собой разумеющимся, что она афроамериканка. Я просто видел ее зеленой, потому что, знаете, она была деньгами, она была властью. Но теперь, когда мы перешли к личному, и теперь, когда мы узнали о ней больше, было важно, чтобы мы повернули часы ба.ск и действительно увидеть, кто она, каков ее макияж ».

Это привело ко всему, от дизайнеров декораций, которые обязательно включили книги по искусству, представляющие как африканскую, так и кубинскую культуру, до первой сцены, в которой Джессика и Йоли встретиться - и когда Йоли думает, что ей сойдет с рук говорить по-испански при ней, Джессика удивляет ее, быстро отвечая. Аркин и Торрес подтверждают, что эта сцена была ее идеей.

Для Арраизы работа с Торресом означает гораздо больше, чем просто регулярную роль в сериале в телешоу. «Я родилась и выросла молодая женщина из Пуэрто-Рико, и я не росла, наблюдая за множеством шоу, где я видела себя представленной», - говорит она. «И увидеть себя в зеркале женщины, обладающей властью - это просто заставляет меня чувствовать себя очень свободной и заставляет меня чувствовать себя заметной».

Сила Торрес была добыта с трудом, и она говорит что в те дни, когда она интенсивно прослушивалась, было бы очень редко, чтобы она выходила на роли латиноамериканки. «У меня всегда были отличные агенты и представители, которые верили в меня и знали, что я могу доставить товар. Но я редко обходил это первым, потому что они искали кого-то другого, который не был бы похож на меня ».

Таким образом, ее спасительная грация стала жанровыми ролями, которые сделали ее фаворитом поклонников, возможно, в первую очередь Зои. в культовом любимом сериале «Светлячок», а также в сиквелах «Псевдоним», «Геркулес: Легендарные путешествия» и «Матрице». (Или, для вас, поклонники синдицированных глубоких фильмов 1990-х, постапокалиптический боевик «Клеопатра 2525», который рассмешит Торреса, если вы вспомните об этом.)

«Жанр дал мне начало. Жанр меня привлек. Когда вы создаете его с нуля, мир становится открытым. Вот почему научная фантастика была такой важной частью моей карьеры, потому что так много людей в реальном мире не совсем понимали, куда меня поместить и где я подхожу », - говорит она. «Но в будущем в постапокалиптическом мире или в этом мире супершпионов было место для невероятно высокой, неоднозначной в этническом отношении, несколько спортивной женщины. Да, конечно, я люблю жанр ».

Учитывая долговечность костюмов, нет ничего невозможного вообразить, что Пирсон так же долго пробегает по США, но в то же время Торрес все еще работает как продюсер. , разработка дополнительных сериалов - не с целью создания роли для себя, а для выполнения мотивации «рассказывать отличные истории, рассказывая истории, которые, возможно, студия не посмотрит с первого взгляда и не поймет, о, это интересная история . Просто нахожу человечество в безвыходной ситуации ».

комментариев

Добавить комментарий