Как дизайнеры могут процветать (а не просто выжить) в неопределенные времена
Как вы себя чувствуете? Дай угадаю… неуверенно, немного напугано… может быть, даже обманули? Уникальность этой проблемы заключается в том, что она затрагивает всех во всем мире ... и хотя все сталкиваются с последствиями этой пандемии, то, как мы на нее реагируем, отличает нас. Что, если бы я сказал вам, что ваш взгляд на эту проблему может помочь вам преуспеть как дизайнер?
Если суть того, что мы делаем, как дизайнеры, заключается в решении проблем, нет лучшего времени, чем неопределенное время, чтобы делать то, что мы делаем лучше всего. Если вы откажетесь от своего пугающего мышления, будете восприимчивы к возможностям и приложите усилия, чтобы адаптироваться, вы сможете не только выжить, но и преуспеть в эти неопределенные времена.
Давайте углубимся в то, что вам нужно. Чтобы добиться этого:
В хорошие времена компании сосредотачиваются на зарабатывании денег. Когда ситуация ухудшается, компании сосредотачиваются на том, чтобы не остаться без денег. Чтобы оставаться ценным, вам тоже нужно переключаться, чтобы помочь им в этом. Важно, чтобы вы повторно применили свои навыки в соответствии с текущими целями вашего клиента.
Как вы можете изменить свой опыт, когда-то ориентированный на прибыль, чтобы теперь поддержать вашего клиента или компанию в их усилиях по экономии средств? Сейчас, более чем когда-либо, ваш вклад должен быть напрямую связан с бизнес-результатами, обеспечивающими немедленную отдачу от инвестиций.
Кажется, ваша роль дизайнера теперь неактуальна? Это потому, что ваша работа решает проблему, которая больше не является приоритетной. В неопределенные времена приходят внешние силы, которые резко меняют привычный нам ландшафт. С новой реальностью приходят новые проблемы. Эти проблемы, вероятно, выглядят кардинально иначе, чем до изменений.
Чтобы преуспеть во время спада (или на любом другом рынке), вам необходимо решить актуальную и важную проблему. Это то, что делает вашу роль ценной. Если проблема, которую вы решаете, больше не актуальна, значит, вы больше не цените.
Отпустите то, что теперь стало неактуальным, держите руку на пульсе того, с чем борются ваши клиенты или компания, и затем выясните, как вы можете использовать свой опыт, чтобы помочь им наилучшим образом.
В неопределенные времена открываются прекрасные возможности. Те, кто быстрее всего адаптируется, будут процветать.
Так же, как и вам, ваш клиент / компания может сделать то же самое. Если они обнаружат, что их продукт стал неактуальным из-за нового ландшафта, им нужно будет адаптировать свой продукт для решения новой проблемы.
Как дизайнеры, наша суперсила - видеть будущее. Не догадываясь, а сопереживая пользователям, понимая общую картину, используя наше творческое мышление, чтобы соединить точки, и визуализировать решения до того, как они вообще появятся. Эта наша способность предлагает дальновидность и уверенность, чтобы делать правильные ставки - именно то, что нужно вашему клиенту, чтобы действовать в условиях неопределенности.
Чтобы помочь вашему клиенту справиться с этими неопределенными временами, предложите свой стратегический опыт . Помогите им понять их текущее затруднительное положение, потребности своих клиентов, новый ландшафт и то, как они могут измениться, чтобы решить более важную проблему для своих клиентов. Дизайнеры процветают, когда процветают их клиенты.
Эти непредвиденные события создали неопределенность как для вас, так и для вашего клиента. Ваш клиент чувствует давление, чтобы сохранить здоровье своих сотрудников и бизнеса. Вы чувствуете необходимость реализовать один или два проекта, прежде чем ваши сбережения иссякнут. Вместо того, чтобы отчаянно предлагать свои услуги нежелающему клиенту, сейчас самое время перестать продавать и начать поддерживать.
Вместо того, чтобы пытаться убедить ваших и без того нервных потенциальных клиентов нанять вас, позвольте им прийти к вам, когда они готовы. (ps, если ваша услуга не решает проблему, которая важна для них, они никогда не будут готовы.) Воспользуйтесь своей взлетно-посадочной полосой, пока вы вдумчиво измените свое предложение и найдете способы помочь как своим нынешним, так и будущим клиентам. < / p>
Не молчать, а продолжайте появляться. Воспользуйтесь дополнительным свободным временем, чтобы вложить капитал в построение и укрепление ваших отношений. Сосредоточьтесь на том, чтобы искренне помогать и поддерживать. Делитесь информативным контентом через блоги и социальные сети. Найдите способы облегчить вновь обретенную боль, которую испытывают ваши связи.
Это укрепляет доверие и лояльность, поскольку клиенты видят, что вы рядом с ними, обеспечивая ценность как в хорошие, так и в плохие времена. Играйте в долгую игру, и вы построите стабильный бизнес.
Хотя сейчас многие люди и компании страдают, многие из них заняты больше, чем когда-либо. Найдите время, чтобы изучить, какие отрасли процветают из-за этого нового ландшафта. Компаниям в этих отраслях (например, в сфере здравоохранения, санитарии и виртуальных инструментов) может потребоватьсядизайн и ваш опыт сейчас больше, чем когда-либо.
Вам не нужно придерживаться того, что вы всегда делали, и того, для кого вы всегда это делали. Обратите внимание на то, где есть спрос, а затем перенаправьте свои усилия на обслуживание в этом пространстве. Быть гибким. Будьте изобретательны. Помните, те, кто быстрее всего адаптируется, будут процветать.
Келли Кастер - основатель и директор по дизайну Knack
Получив образование в области транспортного дизайна в Колледже творческих исследований в Детройте, Мичиган с более чем 8-летним опытом консультирования по дизайну потребительских товаров, Келли сильно увлеклась мобильностью. Она основала Knack в 2014 году и возглавляет студию по производству неотразимых простых мобильных продуктов.
Когда она не в студии, ее можно встретить на трассе для горных велосипедов, которая пытается не отставать от мужа на своей грязи. на велосипеде или исследуйте реку Теннесси на своих старинных водных мотоциклах.
Подпишитесь на Knack в Instagram
комментариев