Как 2020 год изменил искусство трех новых выпускников MFA
Сьюзан Чен, Арик, Эрик, Алекс Чен, 2019 г., льняное масло. Сьюзан Чен
В мире искусства, который отражает общее неравенство страны с точки зрения распределения богатства, нельзя отрицать, что художники подверглись серьезным испытаниям кризисами 2020 года. Начало работы во время чрезвычайного положения привело к недавнему Выпускники МИДа находятся под огромным давлением. Быстрое закрытие студий в кампусе и отмена выставок дипломных работ лишили возможности продемонстрировать многолетнюю работу, равно как и накопились большие суммы ссуд на обучение. Стремясь обеспечить важную экспозицию, обеспечиваемую выставками дипломных работ, галереи Perrotin, Steve Turner и Hauser & Wirth недавно предложили свои цифровые платформы для проведения ранее отмененных выставок для студентов из Йельского университета, Колумбии, Калифорнийского штата и Школы искусств и дизайна в Бате. .
«Вполне вероятно, что резиденции и гранты станут намного более конкурентоспособными, поэтому людям действительно придется создавать динамические приложения», - прогнозирует Адез Уилфорд, куратор The Shed, которая присоединилась к недавнему обсуждению Перротина за круглым столом с Йельским университетом. студентов о том, как искусство может функционировать сегодня. «Эти параметры очень похожи на 2008 год, что окажет влияние на отрасль. Из-за этого практика художников определенно изменится », - сказал Уилфорд Observer.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Дебютный романист Рэйвен Лейлани говорит о« блеске »и вдохновляется художественной неудачей
Выпускники МИД обнаруживают, что быстро входят на рынок, пытаясь смягчить экономический спад, но также начинают реструктуризацию и заглядывают внутрь, чтобы исправить прошлые ошибки. «Были поколения чернокожих художников, работающих в тех же концептуальных рамках, что и белые художники, иногда в одних и тех же студиях, которые не получали такого же институционального признания или поддержки рынка», - говорит Уилфред, обращая внимание на все большее внимание к инклюзивности институтов. программы «поворотный момент для приоритетов».
Сьюзан Чен, недавно окончившая факультет МИД Колумбии, только что открыла сольный дебют в галерее Мередит Розен, демонстрируя работы, которые давно стали предметом разговоров о разнообразии, которые наконец выйдут на первый план в 2020 году. p >
«Сколько азиатских женщин-художников вы можете назвать в уме?» - спрашивает она, надеясь на институциональный и рыночный интерес к художникам-цветным художникам, но понимая, что это может длиться недолго. Она узнала о своих ограничениях во время своего первого визита в студию с художником Томасом Ву, который спросил ее, почему она боготворила белых художников-мужчин. Посмотрев на свою книжную полку, она сказала ему, что это то, что есть в библиотеке. «Это был тревожный звонок, - вспоминает сегодня Чен. Ее личная мотивация - бросить вызов азиатским родителям, которые сомневаются в творческой карьере своих детей. Это личная проблема художницы, у которой член семьи разорвал связи с ней в течение года после ее решения продолжить карьеру в живописи.
Но это изнутри ее азиатско-американского сообщества, что 28-летие Старый художник находит вдохновение. Изначально создание пейзажей было способом бегства от действительности, но просмотр блокбастера 2018 года `` Безумно богатые азиаты '' изменил мнение Чена. «Если бы я могла почувствовать это в момент репрезентации, все сообщество могло бы почувствовать подъем, увидев себя в средствах массовой информации и за ее пределами», - говорит Чен.
Она считает, что социальные сети сделали возможным ее предстоящее сольное шоу. . Когда она впервые позвонила в группу азиатско-американского сообщества, она получила «поток» сотен электронных писем, некоторые из которых включали личные истории о том, зачем нужны ее картины. Художница чувствовала давление, но также понимала, что эти чувства существуют далеко за ее пределами. Она размышляет о том, насколько отличался бы ее опыт МИД, если бы он не совпадал с администрацией Трампа, когда она стала свидетелем того, как политика идентичности стала центральной темой в работе ее коллег. Чен верит в прогрессивность движения, но также с осторожностью относится к его потенциальным ограничениям в отношении того, кто что может писать.
Когда она подошла к концу своей степени, COVID-19 поставил перед Чен свои задачи. Не имея возможности рисовать натурщиков в реальной жизни, она стала рисовать сама, превратив чердак сестры и детскую спальню своего парня в студии. «Я полагаю, что большим бонусом от всего этого является то, что я знаю, что могу работать в любом пространстве размером 9 на 12 футов, если это необходимо», - говорит она.
Джеймс Бартолаччи, Остатки, 2020. Пастель. на бумаге. Джеймс Борталаччи
Отсутствие доступа к его предметам также повлияло на художника Джеймса Бартолаччи, который начал свою серию картин о квир-ночной жизни в 2017 году. Сосредоточение внимания на пространствах, способствующих инклюзивности, таких как ныне покинутые общественный центр и клуб Бруклина , Спектрум, его подход к предметупостепенно расширилась от тусовщиков до причудливо поэтического мусора, который они оставляют после прекращения музыки - что художник называет «последствиями присутствия тела».
Ночная жизнь претерпела несколько переходов на протяжении всего квир-освободительного движения, от полиции- совершали набеги на подпольные убежища во время пандемии СПИДа. Приложения для знакомств и общения уже давно бросают тень на их актуальность и создают финансовые трудности, но бремя пандемии не имеет себе равных.
Работа над опытом, которого не было в повседневной жизни Бартолаччи, означает переключение взглядов на его социальное воздействие и уязвимость экономики. «Полное закрытие ночных клубов губительно для их ответчиков с точки зрения их средств к существованию», - говорит он. В связи с предстоящими двумя выставками (лондонская галерея Taymour Grahne откроет персональную онлайн-выставку его рисунков в октябре, прежде чем дать ему сольный дебют в феврале), он говорит, что любой успех, который он найдет, будет разделен. «Надеюсь, эти шоу позволят мне отдать должное тем, кто помогал мне создавать работы».
Помимо социальных и экономических последствий, пандемия означала внезапную потерю доступа к материалам для другой выпускницы Йельского университета, Кати Сент-Илер, которая создает картины в смешанной технике с использованием повседневных материалов, таких как переливающаяся бумага или упаковка для сахара. . Однако возвращение домой во Флориду в начале пандемии помогло Сент-Илер восстановить связь с этими материалами, которые она использует в своей работе. «Я смогла перенести свои работы в свой дом», - объясняет она, готовясь к групповым выставкам в Derek Eller Gallery, Tang Teaching Museum, Half Gallery и Blum & Poe этой осенью из двух отдельных студий во Флориде. «Я не могла жертвовать своим технологическим процессом, поэтому мне нужно было отдельное пространство с сильной вентиляцией», - говорит она о резервировании своей студии в Палм-Бич для печати токсичными материалами. В своей студии в Майами она фокусируется на живописи, которая с тех пор, как покинула программу MFA, стала больше ориентироваться на создание знаков и на то, как это связано с черной абстракцией.
Катя Ст. Илер, Биба Бижу, 2020. Рельефный коллаж на масляной основе с рекламой красоты на косичках. Катя Сент-Илер
Что касается ее исследовательского процесса: «Очень важно иметь возможность использовать институциональные онлайн-базы данных с обширной коллекцией истории Африки и Латинской Америки», - говорит Сент-Илер. «Я обнаружил это полезно для виртуальной связи с другими учреждениями с библиотеками материалов и граверами ».
Ее многослойные картины основаны на ее обучении гравюрам в RISD, а также ее интересе к повседневным материалам, связанным с ее гаитянской идентичностью. Мечтательные, но в то же время экзотические карибские морские пейзажи или семейные встречи сливаются в гобелен, одноразовые тесьмы или упаковки для сахара. «Меня интересует инвестирование в материалы, которые могут иметь разные формы, такие как вырезанные принты или текстиль», - говорит 25-летний мужчина, выросший в карибских общинах Южной Флориды. «Этот процесс позволяет мне рассказать свое собственное повествование о потреблении косметических товаров и природных ресурсов, но он также относится к гаитянской диаспоре», - говорит она. «Фигурация помогает мне подтвердить и увековечить противоречивые, исторические и политические вопросы, которые касаются как маргинализированных, так и привилегированных сообществ нео-диаспоры».
Времена социальных восстаний долгое время были периодами «тяги и натяжения между По словам Уилфорда, фигуративность и абстракция позволяют создавать произведения с политической точки зрения ». Представительство в различных значениях - это понятие, с которым сегодня сталкиваются многие новые выпускники МИД. При этом они обращаются к своим сообществам не только за вдохновением, но и за солидарностью в поисках того, что упускают из виду учебники. Во времена «беспрецедентного» их дебют кажется более своевременным, чем когда-либо.
комментариев