Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

«Just Mercy» трагически иллюстрирует истинную цену смертной казни

  • 22-07-2017
  • комментариев

Майкл Б. Джордан и Джейми Фокс в Just Mercy. Джейк Джайлс Неттер / Warner Bros.

Герберт Ричардсон, ветеран Вьетнама, приговоренный к смертной казни штатом Алабама за убийство 11-летней девочки с помощью самодельной бомбы, никогда не утверждал, что не делал этого » Я не совершил преступление, за которое был осужден.

Неординарный актер Роб Морган (турок из сериала Netflix Сорвиголова) оживляет Ричардсона в Just Mercy, новом фильме режиссера Short Term 12 Дестин Дэниел Креттон. Актер наполняет каждый свой шаг, запинающиеся слова и прерывистое дыхание тяжестью этой вины и немыслимым ужасом своей надвигающейся казни.

СМОТРИ ТАКЖЕ: В «Неограненных драгоценных камнях» Адам Сэндлер, наконец, показывает масштабы о его таланте

Морган создает душераздирающе точное и остро гуманное изображение Ричардсона, чье военное прошлое и последующий посттравматический стресс никогда не обсуждались на суде. Но он всего лишь один из по крайней мере полдюжины второстепенных персонажей в Just Mercy, которые останутся с вами еще долго после окончания фильма.

Добавьте к этому списку Энтони Хинтона из О'Ши Джексона-младшего. сокамерник, ошибочно осужденный за убийство двух сотрудников быстрого питания; Ральф Майерс из Тима Блейка Нельсона, тюремный информатор, мучимый своим пребыванием в приемной семье; и, что более важно, Уолтер «Джонни Ди» Макмиллиан из Джейми Фокса, рабочий балансовой древесины, чьи отношения с местной белой женщиной сделали его идеальным парнем для нераскрытого убийства.

К сожалению, Брайан Стивенсон из Майкла Б. Джордана, Юрист, получивший образование в Гарварде, чья книга о его создании «Инициативы равных прав» основан на фильме, гораздо менее убедительна, чем цифры на его орбите. В то время как Джордан, который также является продюсером фильма, сообщает о своем выступлении смесью сдерживаемого гнева и едва замаскированной уязвимости, которая стала визитной карточкой молодого актера, Стивенсон редко оказывается немногим больше, чем обычный добрый выпускник в фильме. фильм, который искрится необузданной жизнью на полях, но остается в центре внимания.

ПРОСТО МИЛОСЕРДИЕ ★★★ (3/4 звезды) Режиссер: Дестин Дэниел Креттон Автор: Дестин Дэниел Креттон и Эндрю Лэнхэм ( сценарий); Брайан Стивенсон (книга) В ролях: Майкл Б. Джордан, Джейми Фокс, Роб Морган, Тим Блейк Нельсон, О'Ши Джексон-младший, Рэйф Сполл и Бри Ларсон Время работы: 136 минут.

Тем не менее, даже пока если бы Стивенсон был более развитым, нетрудно принять его поверхностные наброски как побочный продукт создания истории о человеке, который явно предпочитает сосредоточиться на своих клиентах, а не на себе. Или, возможно, еще более глубоко, он желает, чтобы солнечный свет камеры Креттона достиг всех уголков коррумпированной системы правосудия, которая, как убедительно демонстрирует фильм, направлена ​​против бедных и бесправных.

Редко, если когда-либо случается смерть. наказание - и ущерб, который его несправедливое применение наносит всем, от тюремных служащих до членов семей обвиняемых, - получили такое тщательное и захватывающее представление, как и здесь. Just Mercy, адаптированная Креттоном и Эндрю Лэнхэмом, показывает, что в руках таких штатов, как Алабама, смертный приговор (который Верховный суд вернул штатам право выносить в 1976 году) является таким же оружием страха и запугивания. как возмездие. Действительно, Макмиллиан из Фокса был приговорен к смертной казни в течение года, пока он все еще ожидал суда.

Хотя этот точный период его жизни не показан в фильме, вы можете увидеть его последствия в усталости. лица Фокса и постоянно меняющегося тембра его голоса, который быстро переходит от мягкой покорности к ужасающему гневу. Бьющееся сердце фильма, этот спектакль - еще одно свидетельство того, каким подарком для кинозрителей стал последний переход карьеры Фокса к второстепенным ролям. (См. Также: его очередь садистского прихвостня в «Малышах на драйве».)

Сцена, где он учит Ричардсона Моргана через стены их камер дыхательным упражнениям, чтобы помочь ему справиться с тревогой - снято крупным планом. Кинематографист Бретт Павлак - необычайно трогателен и говорит о глубокой необходимости и силе связи. Именно такие моменты позволяют Just Mercy возвыситься как над своей устаревшей структурой «адвокат недели», так и над тяжестью своих добрых намерений, превращаясь в крайне необходимую медитацию на сущность человеческого достоинства.

комментариев

Добавить комментарий