Йоко Оно создает баннеры для нового открытия Метрополитена
Йоко Оно выступает в Мэдисон-Сквер-Гарден в 2015 году. Тео Варго / Getty Images для Blackbird
Летом Музей искусств Метрополитен занимался как состояние длительного закрытия, так и внутренняя переоценка институциональной реструктуризации. В целом, музей может использовать победу, поэтому, безусловно, приветствуется, что известный художник-концептуалист Йоко Оно создал два огромных баннера размером 24 на 26 футов, которые будут наклеены на Метрополитен, когда он откроется 29 августа. Баннеры, которые будут размещены в пространстве здания Beaux-Arts, которое обычно рекламирует предстоящие и текущие выставки, будут украшены словами «МЕЧТА» и «ВМЕСТЕ», чтобы указать на глубокую потребность в сообществе во время пандемии.
«Этот дисплей - сигнал о возвращении жизни в Нью-Йорк и Метрополитен, оба из которых процветают благодаря сообществу и чувству общего оптимизма в отношении силы человеческого духа и силы искусства для приносят утешение, вдохновляют на стойкость и помогают нам понять наши неспокойные времена », - говорится в заявлении Дэниела Вайса, президента Метрополитен-музея. Кроме того, баннеры Оно будут размещены рядом с четырьмя женскими скульптурами, созданными художником Вангечи Муту и созданными в рамках серии заказов музея.
Следующая комиссия, которая будет размещена на фасаде Метрополитена, появится в ноябре 2020 года. и в него войдут работы художницы Кэрол Бове. Йоко Оно - художница, которая хорошо подходит для того, чтобы прокомментировать потребность Земли в связности и силе человеческого духа. С тех пор, как она впервые стала известна из-за ее близости к Джону Леннону, переплетение искусства и активности Оно настаивало на изяществе и борьбе с насилием. Учитывая политический климат этого года, работа Оно кажется более сильной, чем когда-либо.
комментариев