Грета Гервиг рассказывает об одном большом изменении, которое она внесла в «Маленьких женщин»
Эмма Уотсон, Флоренс Пью, Сирша Ронан, Элиза Сканлен в фильме Греты Гервиг «Маленькие женщины». Уилсон Уэбб / Sony
Голливуд наводнен кинематографистами, чьи работы работают на полюсах эмоционального спектра. Популистский успех Стивена Спилберга до «Списка Шиндлера» застрял в умах некоторых вздернутых критиков, которые отказывались придавать какое-либо значение настроениям. И наоборот, Кристофер Нолан не смог освободиться от восприятия, которое он ценит форму выше функции как холодный и отстраненный рассказчик. Наша текущая кинематографическая глава, по-видимому, определяется исключительными дарами или слабостями, эпохой или-или. Но «Маленькие женщины» Греты Гервиг, седьмая экранизация любимого романа Луизы Мэй Олкотт, представляет собой эмоционально волнующее произведение, которое никогда не становится жертвой манипуляций. Он поочередно пропитан сентиментальностью и удален из стандартного представления, кульминацией которого является веселая и эмоциональная история, наполненная хаотическим шармом.
Гервиг, закрепившая за собой статус одного из самых интересных режиссеров Голливуда после своего прорывного режиссерского дебюта в фильме 2017 года Lady Птица, проявляет отличные инстинкты как рассказчик. Молодой режиссер сделал неоднозначный выбор не рассказывать историю от начала до конца, а развернуть ее нелинейным образом, прыгая взад и вперед между графиками времени, демонстрирующими жизнь семьи Марч после Гражданской войны. . Идея родилась в результате глубокого исследования Гервигом Олкотта.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Что нашла режиссер «Милый мальчик» Альма Хар'ель в своем путешествии по памяти Шайа Лабафа
«Такие. Семена ее как автора и человека начали расти, и я хотел разрушить пространство между Луизой и Джо », - сказала Гервиг в интервью TimesTalks Q&A, которое проходило в театре DGA в Нью-Йорке в понедельник вечером. «Я хотел обосновать это [с ними] во взрослом возрасте, а затем вернуться в прошлое. Это своего рода иконография Маленьких Женщин, девичья часть. Я хотел, чтобы это было там, где они тосковали по тому, чего уже не было. Я чувствую себя взрослой женщиной, я всегда как бы иду со своим младшим «я» и отвечаю ей. Я чувствовал, что то же самое можно сказать и о сестрах Марч ».
Лаура Дерн, Тимоти Шаламе, Флоренс Пью, Элиза Сканлен, Сирша Ронан, Грета Гервиг и модератор Мелена Ризик. Карл Тимпоне / BFA.com
Эта уже классическая история получила новый пересказ, в котором взрослые версии этих живых персонажей оглядываются на свое детство с большим сочувствием и пониманием в результате. Уникальная структура также позволяет Гервиг лучше манипулировать множеством тем, которые свободно крутятся вокруг Маленьких Женщин, как мелочь в вашем кармане. Излучающий обнадеживающий оптимизм даже перед лицом трагедии, фильм плавно переходит от идеи к идее - личного удовлетворения, экономических трудностей, ожиданий, связанных с гендером в провинциальном обществе. «Маленькие женщины» сочетают в себе универсальность и специфичность, не жертвуя одним ради другого.
«Как и во всей культовой и великой литературе, мы продолжаем исследовать то, что нам было дано», - сказала Лаура Дерн (играющая Марми Марч). во время вопросов и ответов. «Мы делаем это с Шекспиром снова и снова. Да, у нас было семь версий [Маленьких женщин], но везде революция в этом фильме. Есть фильм о том, что значит быть художником, и есть фильм об идентичности, есть фильм о выборе, есть фильм о женщинах и деньгах ».
Вера в многослойный текст как Источником творчества вторит звезда Сирша Ронан (Джо Марч), которая обнаружила сходство между историей и опытом ее вывода на экран.
«Что я заметил… так это то, что в нем много всего сущего. о доброте между мужчинами и женщинами. Дар доброты, доброты, терпения и поддержки друг друга. И это то, что мы все как соработники переживаем, - сказал Ронан. Позже она добавила, что «история Маленьких женщин, а также опыт создания фильма были предметом взаимной поддержки между всеми нами. Это невероятный подарок ».
Элиза Сканлен, Сайорс Ронан, Грета Гервиг Карл Тимпоне / BFA.com
Зрителей сразу же поразит пышность фильма. Художник по костюмам Жаклин Дюрран, оператор Йорик Ле Со и композитор Александр Деспла вместе с Гервигом угощают зрителей сладким и разнообразным вкусом цветов, кадров и звуков. То, что все они пересекаются и врезаются друг в друга с бодрой энтропией молодости, является преднамеренным. Это создает фундаментальную атмосферу фильма, и чувство пронизывает каждое из сильных выступлений, особенно выдающиеся партии Тимоти Шаламе (Лори) и Флоренс Пью (Эми Марк).з).
«На репетициях Грета очень четко дала понять, что она хочет, чтобы все было хаотично, люди падали друг на друга, а девушки чувствовали себя молодыми людьми с юношеской самоотверженностью», - объяснил Шаламе. «Мы больше не видим этого из-за Instagram и тому подобного, где люди настолько осведомлены о себе, и каждый является немного профессиональным и молодым брендом. Так приятно видеть в этом фильме молодых людей - девочек, мальчиков - молодыми. Грета действительно прониклась серьезностью и искренностью - это побеждает цинизм и самосерьезное дерьмо, которое мы видим постоянно ».
« Маленькие женщины »наполнены жизнью и любовью к своим персонажам и оригинальному создателю. Это праздник искусства и страсти, и создание искусства исключительно из страсти к нему. Он сидит, уравновешенный и устойчивый, на пересечении сантиментов и сущности. Если когда-либо существовал более совершенный рождественский фильм для всей большой семьи, мы его еще не нашли.
"Маленькие женщины" выйдут в кинотеатры 25 декабря.
комментариев