Фильм ужасов Ника Кейджа «Цвет вне космоса» имеет яркую визуальную составляющую, но не более того
Цвет вне космоса. Густаво Фигуередо / RLJE Films
На основе рассказа гуру научной фантастики Х.П. Lovecraft, Color Out of Space - о том, что происходит после того, как метеорит приземляется во дворе дома, принадлежащего семье Гарднеров из Новой Англии. Это не такая уж и большая история, поэтому понятно, что это тоже не кино. Но что касается шоковых эффектов, инопланетяне, которые нападают на Гарднеров, выглядят удивительно гротескно, а некоторые из спецэффектов, по общему признанию, вызывают у вас волосы.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Заброшенная история психического здоровья в «Трех Христах» заслуживает лучшего < / p>
Камень едва ударился о землю, как организм-мутант из космоса заражает их разум и тело, превращая мирную сельскую жизнь Гарднеров в ужасный кошмар. Патриарху Натану Гарднеру (Николас Кейдж) уже хватает неприятностей без нашествия монстров. Его жена Тереза (Джоэли Ричардсон) больна раком и пытается оправиться от последней операции, но в доме, полном телезноедов, нет покоя. Дочь-подросток Лавиния (Мадлен Артур) проводит время, практикуя колдовство и придумывая способы избежать монотонности деревенской жизни. Ее брат Бенни (Брендан Мейер) избегает столкновения с реальностью, оставаясь под кайфом. Младший брат Джек (Джулиан Хиллиард) просто впадает в кататоническое состояние. Мать уже умирает, но после того, как вспыхивает ад, все становится злым. Тереза отрубает ей пальцы мясным ножом. Сэм, семейная собака, становится злой. Кровь льется из всех кранов, и горе тому, кто пьет воду.
ЦВЕТ ИЗ КОСМОСА ★★ (2/4 звезды) Режиссер: Ричард Стэнли Автор: Ричард Стэнли, Скарлетт Амарис В ролях: Николас Кейдж , Джоэли Ричардсон, Брендан Мейер и Мадлен Артур Время работы: 111 минут.
По мере нарастания террора растет и бред Николаса Кейджа. Время сдвигается на всех часах. Утро становится ночью, ночь превращается в день. Пурпурный туман окутывает атмосферу туманом цвета виноградного эскимо. Призовите фрукты и овощи из сада гнилые. Кожа у всех становится узловатой и морщинистой, как кора деревьев. В новом магнитном поле, окружающем дом, преобладает радиационное отравление, сотовые телефоны выключаются, машина не заводится, и каждый член семьи Гарднер распадается как ментально, так и физиологически. Кейдж в одном из все более и более безумных представлений о полуночном безумии, ставших его визитной карточкой, пережевывает столько декораций, что опасность отравления асбестом становится тревожной.
Южноафриканский режиссер Ричард Стэнли, имея всего лишь нить сюжета, , написавшая минималистичный сценарий в соавторстве со Скарлетт Амарис, опирается на сюрреалистические визуальные эффекты, чтобы удержать фильм на ногах, утопая экран в психоделических цветах, некоторые из которых настолько необычны, что их невозможно найти в коробке Crayolas. Здесь не о чем думать, но есть что описать. Это история Лавкрафта, которая ранее появлялась в нескольких адаптациях; версия Бориса Карлова 1965 года остается моей любимой. Самая забавная фраза: «То, что коснулось этого места, не может быть количественно оценено или понято человеческой наукой. Это был просто цвет из космоса ». Что ж, это один из способов списать это со счетов.
комментариев