Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Эксперты делятся своими прогнозами относительно будущего индустрии развлечений

  • 07-05-2018
  • комментариев

Индустрия развлечений постоянно находится в движении. Что ждет динамическое поле? Getty Images

С помощью какой-то временной магии межзвездных червоточин, мы прошли уже больше половины года. Сказать, что 2019 год был важным временем для развлечений, было бы преуменьшением.

Дисней официально взял под свой контроль 20th Century Fox, изменив при этом студийный ландшафт, а также выпустив рекордную коробку. офисные разгромы, такие как Avengers: Endgame. Титаническая игра HBO «Игра престолов» завершила свой восьмисезонный сериал неутешительным образом, возможно, попрощавшись с последним фрагментом монокультуры на маленьком экране. Всеохватывающее нарушение Netflix традиционной индустрии развлечений потерпело неудачу из-за первой потери клиентов из США с момента выхода на поле битвы оригинального программирования.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему фильмы об акулах такие надежные кассовые сборы

Учитывая всю сейсмическую активность, оставшаяся часть 2019 года и последующие годы будет крайне сложной, чтобы соответствовать драме, но это не значит, что ближайшие месяцы не смогут оправдать шумиху. Observer поговорил с экспертами по кассовым сборам, медиа-консультантами, аналитиками потокового вещания и многими другими, чтобы собрать несколько основных прогнозов на будущее индустрии развлечений.

«Двадцать пять миллионов американцев не имеют доступа к широкополосному Интернету. - сообщил Observer продюсер Патрик Миллсапс. «Во всем мире их число экспоненциально больше. Кинотеатры живы. Фактически, они могут процветать. Им просто нужно понять, как более эффективно и действенно ориентироваться на свою аудиторию ».

Распространение широкополосного Интернета по всей стране оставалось на относительно неизменном уровне 70 процентов с 2010 года. Согласно опросу, проведенному ранее Исследовательским центром Pew, это в год 10 процентов американцев не пользуются Интернетом, и эта цифра не уменьшилась за последние четыре года. Положительным моментом здесь является то, что домашние развлечения еще не полностью захватили внимание покупателей билетов. Хотя с 2002 года продажи билетов в театры внутри страны неуклонно снижались, международные рынки продолжают расти. В ближайшем будущем Китай приближается к тому, чтобы превзойти США как крупнейший в мире кассовый регион.

Экспонентам все еще необходимо адаптироваться к современным реалиям киноиндустрии, но они еще не так близки к вымирание, как можно было бы подумать.

«Apple купит кого-нибудь, если не Sony», - сказал Observer консультант по СМИ Скотт Кушман. «На их месте было бы идеальное время, чтобы достать чековую книжку и купить Netflix. Если Netflix потратит деньги на создание контента, чтобы компенсировать убытки от программ синдицированного контента, кто-то откроет дверь для слияния и поглощения Netflix ».

Это не первый раз, когда такое было выдвинуто радикальное предложение. В начале 2018 года аналитики Citi Джим Сува и Асия Мерчант заявили, что существует большая вероятность того, что Apple будет стремиться приобрести Netflix после снижения корпоративного налога президентом Дональдом Трампом. Однако такой амбициозный шаг будет стоить более 75 миллиардов долларов, и крупнейшим приобретением Apple на сегодняшний день стала покупка Beats Electronics за 3 миллиарда долларов в 2014 году. Будет ли это нехарактерным для технологического гиганта, ориентированного на внутреннюю деятельность?

Sony, наряду с другими студиями, такими как Lionsgate и A24, рекламируются как возможные цели для Apple, поскольку она выходит на арену потоковой передачи без необходимой библиотеки существующего контента, на которую можно было бы опираться. Несмотря на то, что компания Apple вложила более 1 миллиарда долларов в разработку оригинального программного обеспечения, ей необходимо дополнить свой каталог предложений. Однако недавние комментарии старшего вице-президента Apple по программному обеспечению и услугам в Интернете Эдди Кью свидетельствуют о том, что компания, возможно, не так жаждет студии, как полагают сторонние наблюдатели.

«Небольшие медиакомпании, у которых было несколько преимуществ: кассовые сборы, такие как STX Entertainment и Annapurna Pictures, скорее всего, будут сотрудничать с потоковыми сервисами, ищущими контент, и полностью откажутся от показа в кинотеатрах, за исключением нескольких фильмов, отвечающих требованиям рассмотрения наград », - сказал Observer автор и писатель-развлекатель Кристофер МакКиттрик.

Возвращаясь к нашему первому прогнозу - шатры блокбастеров остаются наиболее стабильно успешной театральной полосой. К сожалению, средний класс кинематографистов постепенно вытесняется из жизни благодаря среднебюджетным драмам, комедиям и фильмам, ориентированным на взрослых, которые изо всех сил пытаются сократить кассовые сборы. STX - хорошо управляемая и быстрорастущая студия, но ее список одиночных и двойных игр не представляет надежного повторяющегося денежного потока. Аннапурна, возможно, шокировала индустрию, выиграв права на внутреннее распространение нового фильма о Джеймсе Бонде, но проиграла ошеломляющую цифру.сумма денег в прошлом году.

Небольшие студии, такие как Blumhouse (Amazon), A24 (Apple) и даже Paramount Pictures (Netflix), уже подписали партнерские отношения с потоковыми сервисами, чтобы защитить свои недостатки. Станет ли такая практика нормой?

«Мы увидим, что Disney + и другие потоковые сервисы будут развивать больше взаимодействия между большим и маленьким экраном», - сказал Observer Пол Дергарабедян, старший медиа-аналитик Comscore. «Вы увидите пинг-понг персонажей и сюжетных линий между двумя платформами, поскольку поставщики контента стремятся к большему наложению между средами. Эти творческие стратегии будут иметь аудиторию, ищущую контент с помощью творческих рекламных акций. Поклонники будут смотреть фильмы, исследовать контент, возвращаться в кинотеатр, а затем рассказы будут продолжаться в виде эксклюзивного потокового контента ».

В наши дни вертикальная интеграция лежит в основе стратегии Голливуда - студии хотят контролировать как производство, так и распространение, исключая посредников с упором на бизнес напрямую к потребителю. Disney возглавляет эту стратегию создания перекрестно-опыляемых и переплетающихся частей контента, которые подпитывают друг друга. Disney + представит мини-сериал-блокбастер с участием популярных персонажей Marvel на большом экране, таких как Локи, Сокол и Зимний солдат. В сериале Джереми Реннера «Соколиный глаз» будет представлена ​​его замена супергероям из комиксов, Кейт Бишоп, которая может появиться в одном из будущих фильмов, а WandaVision напрямую приведет к «Доктору Стрэнджу в мультивселенной безумия» 2021 года. В другом месте Disney + разместит две живые серии «Звездных войн».

Мы можем ожидать, что WarnerMedia и NBCUniversal попытаются нечто подобное с их будущими потоковыми сервисами, работающими в унисон с Warner Bros. и Universal соответственно.

«Есть несколько очевидных игроков, таких как Amazon и Hulu», - сказал Observer Джо Якуэль, генеральный директор и основатель агентства цифрового маркетинга Agency Within. «Спящий, о котором мало кто говорит, это, несомненно, YouTube. Они незаметно внедряют дополнительные функции премиум-класса, такие как контент без рекламы и офлайн, прямые трансляции, оригиналы YouTube и фильмы для покупки. Но что делает их по-настоящему уникальными в этой сфере, так это то, что 85 процентов подростков используют YouTube, а 60 процентов из них увеличивают использование платформы из года в год ».

Хотя это кажется непостижимым для потребителей сверх В определенном возрасте поколение Z больше привлекает короткометражный контент, чем традиционные фильмы и телесериалы. YouTube - вторая по популярности платформа социальных сетей с 1,9 миллиардами пользователей, а интернет-пользователи потребляют более одного миллиарда часов видео на YouTube в день, больше, чем видео Netflix и Facebook вместе взятые. В течение следующего десятилетия у YouTube есть возможность превратить этих подростков в платежеспособных клиентов. Хотя YouTube и не такой яркий и культовый, как Apple и Disney, на самом деле он имеет большее присутствие в Интернете и может выступить в качестве мощной темной лошадки в войнах потокового вещания.

комментариев

Добавить комментарий