«Джентльмены» доказывают, что Гай Ричи - один из худших режиссеров нашего времени
Мишель Докери и Мэтью МакКонахи в фильме «Джентльмены». Miramax
Даже в бесплодных пустынях января это особая проблема - смотреть такой мерзкий, ошибочный и дрянный фильм, как «Джентльмены», но для меня это не удивительно по одной очевидной причине: это было написана с пустоголовым отчаянием и снята с минимальным воображением Гаем Ричи, одним из самых некомпетентных режиссеров века. Даже если в этом есть хоть капля смысла, вы понимаете, что попали в беду, когда смотрите фильм, снятый в Англии и наполненный незнакомыми акцентами, в которых американская звезда - самый непонятный человек на экране. Но это Мэттью МакКонахи. Что вы хотите за монету?
СМОТРИ ТАКЖЕ: «Превращение» - фильм ужасов эквивалентен плавленому сырному соусу.
Из первой сцены, когда мужчина заказывает пинту в пабе убивают, а его стакан пива наполняется кровью, надуманные сюжеты крутятся, как крендели, в то время как безжалостный репортер таблоидов (Хью Грант) представляет фильм об американском эмигранте по имени Микки Пирсон (МакКонахи), который становится самым богатым и могущественным наркобарон в Великобритании. Его королевство включает в себя дюжину стратегически скрытых загородных имений, где его банда использует новейшие технологии для выращивания и продажи смертоносного наркотика под названием «супер-сыр белой вдовы». Королева этой преступной империи стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов - жена Микки - кокни Клеопатра по имени Роз (Мишель Докери, по нисходящей спирали от ее роли леди Мэри в Аббатстве Даунтон). Пересеките Роз, и вы сможете установить права скваттеров на дне Темзы.
ДЖЕНТЛЬМЕНА (0/4 звезды) Режиссер: Гай Ричи Автор: Гай Ричи Звезды: Мэтью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг, Мишель Докери, Джереми Стронг и Хью Грант Время работы: 113 минут.
В «Джентльменах» нет джентльменов, но когда Микки решает уйти от преступности, отправляйтесь туда, где растут зеленые растения, и обретите покой до конца, армия развратные головорезы и убийцы, которые заявляются, чтобы претендовать на его империю, позволяют Гаю Ричи остановить остановку и заполнить экран своей типичной пробкой из клише товарных знаков: грязный диалог, который нельзя повторить ни в одной публикации, которая все еще считает себя респектабельной, невыразимое насилие , презренные персонажи, смерть от огнестрельного оружия, яд, поджоги, похищение людей, передозировки героина и большие дозы антисемитизма, гомофобии, расизма и сексуального насилия. Каждая попытка показать явную нехватку текучего лиризма отмечается множеством сбоев, разрозненных сцен и поворотов, которые имеют неприятные последствия. В фильме так мало смысла, что каждая постановка вызывает либо хихиканье, либо хохот - не потому, что он умный и забавный, а потому, что он такой бессмысленный и глупый. Добавьте сюда наркоманов-рок-звезд, российских олигархов, жертв, замороженных до смерти в мясных шкафчиках, враждующих китайских наркобригад, рвоты снарядами и хищных свиней, и к тому времени, когда это ошеломляющее испытание дойдет до желанного финала, его творческое банкротство достигнет точки, когда шатры и заборы прибегают к рекламе старых фильмов Гая Ричи.
Как и все остальное в творчестве Гая Ричи, «Джентльмены» источают всю привлекательность тартара из свинины.
комментариев