DreamWorks, руководитель отдела анимации персонажей, рассказывающий о жизни в комиксе и будущих фильмах

  • 24-12-2020
  • комментариев

DreamWorks Animation существенно повлияла на чистую прибыль Universal. Universal

Голливуд находится на пересечении искусства и коммерции, является эпицентром эмоционально волнующих историй и, в идеале, продуктов для зарабатывания денег. Достичь этого баланса сложно: мы все закатывали глаза, глядя на фильмы, не соответствующие номиналу, и смотрели на безвкусные продажи билетов на блокбастеры. Но одна студия, которая по-прежнему уверенно участвует в этой линии, - это DreamWorks, родина милых анимационных хитов, таких как «Шрек», «Кунг-фу Панда» и «Как приручить дракона».

В 2016 году Comcast Universal приобрела DreamWorks за колоссальные 3,8 миллиарда долларов. как шаг, направленный на повышение прибыли за счет четырехквадрантных, ориентированных на семью хитов. С момента заключения сделки DreamWorks Animation выпустила пять фильмов под Universal, которые в совокупности собрали более 1,6 миллиарда долларов по всему миру. Раскаяние покупателя, это не так.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 4 стратегических решения, которые вернули Disney на первое место

Одной из движущих сил постоянного успеха студии является Шон Секстон, руководитель отдела анимации персонажей . После 17 лет работы в DreamWorks - и работы над вышеупомянутыми и другими хитами - он знаком со студией как никто другой. Беседуя с Observer, мы узнали, что отличает DreamWorks от Pixar и что ждет студию и ее поклонников в будущем.

Observer: Вы работаете в DreamWorks почти два десятилетия. Как это произошло? Шон Секстон: Я всегда хотел работать в DreamWorks больше, чем в любой другой компании. Думаю, это произошло потому, что когда я был ребенком, «Челюсти» были моим любимым фильмом, и мне нравились работы Стивена Спилберга. Итак, когда в старшей школе я узнал из статьи в журнале Time, что Спилберг, Джеффри Катценберг и Дэвид Геффен открывают новую студию под названием DreamWorks, вот и все. Как только я это увидел, это было единственное место, где я хотел работать.

Это интересно, потому что, когда большинство людей думают о анимационных фильмах сегодня, они думают о Pixar. Что отличает DreamWorks от конкурентов? Я думаю, что Pixar находится на вершине своей игры, и они всегда были им. Они действительно установили планку. Я бы точно не расстроился, работая в Pixar. Но я думаю, что нас отличает разнообразие и разнообразие наших фильмов. Я думаю, что у Pixar есть один стиль кинопроизводства и повествования, и он попадает в эту идеальную золотую середину. Из-за этого у них есть бренд, который все знают и к которому могут относиться.

Мы всегда стараемся быть немного разными. Я думаю, что в этом наша сила, и, может быть, некоторые сочтут это нашей слабостью, потому что наши фильмы сильно отличаются друг от друга. Мы сделаем такой фильм, как «Как приручить дракона» - он будет более живым, более реалистичным и во многих отношениях почти похож на отличный фильм по визуальным эффектам. Затем мы выпускаем The Boss Baby после этого, что почти похоже на мультфильм Warner Bros. Некоторые люди, вероятно, не осознают, что оба этих фильма сняла одна и та же студия, потому что они сильно отличаются друг от друга; Мне нравится, что мы это делаем. Наше кинопроизводство обычно использует эту гамму, а стиль анимации обычно основан на типе истории, которую мы пытаемся рассказать, и на том, какой способ лучше всего подходит для этой истории. Это то, что мне нравится в DreamWorks.

Компания NBCUniversal из Comcast приобрела DreamWorks в 2016 году. Каким был этот переход и как изменилась компания, если вообще изменилась? Думаю, в то время мы все были немного обеспокоены. Когда нас приобрел такой большой конгломерат, как Comcast Universal, мы волновались, что все может измениться. Но на самом деле это было очень гладко. Мы действительно очень долго этого не замечали. Что нам понравилось, так это то, что у компании глубокие карманы и большой охват. Это дало нам стабильность, которой у нас, возможно, не было раньше.

У них потрясающее маркетинговое подразделение, и поскольку им принадлежит так много станций, как Telemundo, NBC, CNBC и т. Д., Когда мы выпускаем фильм, это везде. Он распространяется по всем этим разным точкам. Это действительно хорошо для наших фильмов.

У них есть такая штука, которая называется "Симфония", которая, по сути, связывает все наши фильмы со всеми другими телеканалами. Работа каждого - запустить фильм и сделать все возможное для его продвижения. С «Как приручить дракона 3» это было потрясающе, потому что это был первый раз, когда вышел один из наших фильмов, и все, казалось, знали об этом. Каждый раз, когда вы включали телевизор, вы видели его рекламу, рекламные щиты и т. Д. Я не думаю, что у нас действительно был такой толчок, когда у нас было распространение в Paramount и Fox. Казалось, что у нас в Universal есть действительно отличная система поддержки.

Помимо продолжения Trolls, которое выйдет в следующем году, чего еще фанаты могут ожидать от DreamWorks Animation в будущем? МыЯ работаю над сиквелом «Кот и сапоги», режиссером которого является Боб Персичетти. Я думаю, что для нас это действительно способ вернуться во вселенную Шрека, так что кажется, что однажды может появиться продолжение Шрека. Мы работаем над Croods 2 и театральной компьютерной версией Spirit. Также мы работаем над множеством оригинальных фильмов. Сейчас у нас в разработке около десяти. Один из анонсированных - «Плохие парни», основанный на детской книге об акуле, пиранье, змее и волке. Это в некотором роде похоже на «11 друзей Оушена», так что это как фильм об ограблении. Это будет действительно круто. Это оригинал, это почти как фильм «Человек-паук: в стихах-пауках» в том, что он будет довольно стилизованным и ультрасовременным. Довольно круто, но также для детей и очень забавно. Я думаю, что все с нетерпением ждут этого. Все аниматоры обязательно хотят поработать над этим.

Я думаю, у нас есть еще девять или около того в разработке, и некоторые из них звучат совершенно невероятно. Действительно новаторские, современные пленки. На этом этапе мы просто разрабатываем их в течение нескольких лет, и когда станет ясно, что они действительно готовы и подходят для рынка, мы начнем давать им зеленый свет и двигаться вперед.

Что одно замечание о твоей работе, которую фанаты могут удивить, узнав? Я думаю, когда моя жена встретила меня, она была удивлена ​​тем, сколько часов уходит на эту работу. Потому что кажется, что это все развлечения и игры, которые могут быть, и иногда это очень много, но на это уходит много часов. Это тяжелая работа. Бывают дни, когда я нахожусь здесь до часу ночи, работаю над кадрами для фильма.

Еще я не думаю, что люди понимают, что большинство аниматоров мало рисуют. . Когда я был ребенком, я все время рисовал и поэтому хотел стать аниматором. Но теперь с компьютерной анимацией нам это не нужно, мы просто перемещаемся по этим CG-марионеткам. Обычно, когда я вижу членов семьи, они говорят «трепет, ты все еще любишь рисовать?» И не понимают, что мы на самом деле уже не так много рисуем. Замечательно то, что я думаю, что многие дети, которые хотят увлечься анимацией, думают, что они должны рисовать, а некоторые из лучших аниматоров, которых я знаю, на самом деле вообще не рисуют. Поэтому я думаю, что многие люди не понимают, что, чтобы быть аниматором и даже действительно хорошим аниматором, необязательно хорошо рисовать. Чтобы стать аниматором, вам просто нужно понять движения и действия, а также вложить в него массу тяжелой работы и много часов.

Это интервью отредактировано и сокращено.

комментариев

Добавить комментарий