Драматические портреты королевы Елизаветы II 1960-х годов намекают на то, что будет в третьем сезоне «Короны»
Королева Елизавета II Пьетро Аннигони в Национальной портретной галерее. Оли Скарфф / Getty Images
Долгожданный третий сезон сериала Netflix «Корона» появится в стриминговом сервисе 17 ноября, согласно новому тизерному трейлеру, который разошелся по социальным сетям в понедельник. В коротком ролике только что помазанная актриса, обладательница премии Оскар, Оливия Колман входит в кадр в узнаваемой одежде королевы Елизаветы II середины века. Колман искусно одет в белое парчовое платье, длинные белые оперные перчатки, королевский синий пояс и, конечно же, изысканную корону. Поскольку отливка Колман была объявлена, болельщики были превентивно трубят на Emmy Awards от своего имени, но то, что, возможно, более интересно анализируют визуальные сигналы, из которых 3 сезона явно черпал вдохновение p>
См. Также: Где Reality TV и знакомство с музеями: как фильм Netflix "Blown Away" объединился с Corning
Колман унаследовал роль королевы от Клэр Фой, и во время того, что мы называем "эрой Колмана", королева Елизавета находится в в разгар очень интересного периода ее правления. Третий сезон происходит между 1964 и 1976 годами, когда Элизабет впервые начала общаться с людьми на улице во время официальных визитов, Африка и Карибский бассейн были деколонизированы, а множество других стран получили некоторую независимость от Британии. Это переходный период - по всему миру и для крайне замкнутых английских монархов. Таким образом, работы, запечатлевшие королеву Елизавету в этот период времени, кажутся зажатыми между вековой стойкостью и полной неуверенностью в будущем.
В трейлере Netflix можно увидеть, как Элизабет шагает в ритме. одна комната, фон тусклый, с задумчивым выражением лица. Он напоминает портрет 1969 года, написанный итальянским художником фресками Пьетро Аннигони, - второе изображение монарха, которое он сделал.
Королева Елизавета II, 1969 год, автор Пьетро Аннигони ПИТЕР МЮХЛИ / AFP / Getty Images
< p> На этом портрете с соответствующим названием «Королева Елизавета II» изображена Елизавета в ярко-красном плаще, авторитетно расположенная на мрачном сером фоне. Аннигони рисует ее как смертоносного завоевателя, сопротивляющегося всем несовпадающим мнениям. В то время как его первое изображение королевы в 1955 году было описано как блестящее, «романтическое» изображение, его более поздняя картина отражает восприятие того времени: Елизавета, которая была более обеспокоенной, сталкивалась с проблемами, которые лежали только на ее плечах. . «Я не хотел изображать ее как кинозвезду; Я видел ее как монарха, единственную в своих проблемах, - объяснил Аннигони о своей картине 1969 года. Если кто-то и может воплотить в жизнь такую экзистенциальную и политическую драму, так это Оливия Колман.
комментариев