Для музейных советов возрастное разнообразие - одна из многих проблем. Может ли отказ от попечительских взносов исправить их все?

  • 05-01-2021
  • комментариев

Вход с улицы в Музей американского искусства Уитни. Pictures / Universal Images Group через Getty Images

За последний год музеи и, в частности, люди, входящие в их советы, испытали беспрецедентную негативную реакцию из-за несогласованности между ценностями, которые они представляют, и учреждениями, которые они представляют. должны служить. Протесты по поводу этического несоответствия инвестиционным советам Музея американского искусства Уитни - в первую очередь, причастности Уоррена Б. Кандерса к этому учреждению - а также Музея современного искусства в Нью-Йорке и Музея современного искусства Сан-Франциско вызвали ставит под сомнение приоритетность богатства над всеми другими критериями, когда речь идет о финансировании музеев.

Но с крупными художественными учреждениями и людьми, которые руководят ими под микроскопом, одна проблема, которую не часто ставят под сомнение, - это отсутствие возраста разнообразие на досках музеев. Согласно исследованию, проведенному Американским альянсом музейной инициативы перед лицом изменений, только 26 процентов попечителей музеев моложе 50 лет, по сравнению с 43 процентами некоммерческих попечителей в целом. Кристина Карр, пишущая для веб-сайта AAM, недавно отметила, что «советы директоров с более высоким процентом директоров моложе 40 лет с большей вероятностью будут просить деньги у других, как правило, более вовлечены в управление и демонстрируют более высокий уровень приверженности и участия в организации ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Художники показывают подрывные способы бросить вызов власти на новой выставке музея Рубина

В большей степени, чем в других некоммерческих организациях, эйджизм в советах директоров музеев по своей сути финансово основан: с корпоративными а государственное финансирование сокращается, советы служат не только в качестве основного руководящего органа учреждения, но и обеспечивают все более важный источник финансирования (часто доходящий до шестизначных пожертвований для сохранения своих мест). Эти две функции, как подчеркивает художница Андреа Фрейзер в своем проекте «Музеи, деньги и политика» в 2016 году, часто противоречат друг другу и мешают членам совета директоров действовать в интересах организации.

Карр , который является сопредседателем консультативного совета по сбору средств в галерее Артура М. Саклера Смитсоновского института и автором блога NextGenPatron, считает, что решающим шагом на пути к устранению недостатка возрастного разнообразия среди представителей музеев станет корректировка денежных требований, необходимых для члены совета директоров, чтобы сделать места в совете более доступными для молодых потенциальных попечителей. Это предложение вызывает новую идею: что, если бы советы директоров были полностью освобождены от своих финансовых обязательств? Фрейзер заходит так далеко, что предлагает создать отдельные советы по управлению и финансированию, модель, которая - более реалистично, чем преобразование всей финансовой основы музеев - обеспечит более демократичную форму управления внутри учреждений.

Некоторые музеи уже включили элементы более представительной модели. Весной лондонская галерея Тейт объявила о назначении 28-летней Анны Лоу попечителем Тейт по взаимодействию с молодежью, что сделало ее самым молодым членом совета директоров британского музея или галереи.

Модель Фрейзера предусматривает систему, в которой Те, кому поручено руководство музеем, выбираются на основе их соответствия миссии учреждения и их профессиональной способности выполнять ее. Это может означать, что потенциальные советы директоров, состоящие из лидеров сообщества, сотрудников и художников, от которых больше не требуется вносить определенную сумму собственных денег, неизбежно будут представлять собой более высокий уровень возрастного разнообразия.

Разделение Представители музеев от его основных финансовых спонсоров также могут быть совершенно непрактичными, но есть что сказать об этих разговорах, которые начинают расшатывать то, как музеи думают о своем отношении к деньгам, разнообразию и гражданской активности.

комментариев

Добавить комментарий