Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Что думают эксперты по кассовым сборам о «Лиге справедливости» HBO Max. Снайдер Кат Гэмбл

  • 23-12-2020
  • комментариев

Лига Справедливости Зака ​​Снайдера выходит на HBO Max. WarnerMedia

В течение трех лет после критического и коммерческого разочарованию Warner Bros.»театрально Лиги Справедливости, наиболее упорно настойчивый сюжет в Голливуде была кампания #ReleasetheSnyderCut вентилятора. Небольшой, но активный и высокоорганизованный контингент зрителей, стремящихся оказать давление на Warner Bros., чтобы он позволил режиссеру Заку Снайдеру, который был вынужден покинуть производство на полпути в Лиге справедливости из-за семейной трагедии, реализовать свое видение.

Фанатская кампания #ReleasetheSnyderCut на протяжении многих лет вызывала споры. Как мы уже выяснили ранее, эта работа включает в себя как фанатов с благими намерениями, которые просто надеются увидеть первоначальный замысел фильма, так и фракцию ядовитых сторонников, занимающихся онлайн-преследованием любого, кто не разделяет своего восхищения работой Снайдера. Независимо от того, какая сторона несет ответственность, WB объявил в мае, что Снайдер получит шанс.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

Студия инвестирует более 70 миллионов долларов в четырехзвездочный проект. часть мини-сериала, который выйдет на HBO Max в 2021 году. В настоящее время продолжаются пересъемки с участием возвращающихся актеров, таких как Бен Аффлек и Галь Гадот, а также неожиданных дополнений, таких как Джокер Джареда Лето и Детстроук Джо Манганьелло. Однако кампания #ReleasetheSnyderCut никогда не выходила за рамки преданных поклонников супергероев и становилась мейнстримом, поэтому возникает вопрос, будет ли эта дорогостоящая попытка оправданной для студии.

Чтобы лучше понять, что такое «плюс» и «минусы». участвуя в принятии решений и исследуя перспективы успеха этой новой Лиги справедливости на HBO Max, мы поговорили с несколькими отраслевыми экспертами.

Пол Дергарабедян, старший медиа-аналитик, Comscore

Дергарабедян признает, что основная аудитория, которая уже разочаровалась в театральной Лиге Справедливости и недостаточно подключена к индустрии, чтобы знать о кампании #SnyderCut, скорее всего, не будет устремляться к HBO Max для этой новой версии. Но он также считает, что это, возможно, не единственное намерение WarnerMedia в этом шаге.

«Все смотрят на студии как на эти монолитные финансово мотивированные объекты, но когда вы видите что-то подобное, это говорит вам о том, что происходит еще больше, - сказал он Observer. «Необходимо учитывать X-фактор. Хотим ли мы, чтобы этот человек работал в другом месте или мы хотим, чтобы он оставался дома? Если на первый взгляд это не имеет серьезного финансового или объективного финансового смысла, значит, здесь есть субъективные мотивы и факторы. Они хотят быть в бизнесе Зака ​​Снайдера, как Уорнерс хочет быть в бизнесе Кристофера Нолана. Это долгосрочная стратегия ».

Независимо от восприятия мини-сериала, Дергарабедян считает этот шаг« отличным способом заставить людей подписаться »на HBO Max. Он утверждает, что потребители сначала смотрят на доступный контент стримера, а затем на цену (HBO Max - услуга премиум-класса за 15 долларов в месяц), прежде чем проводить анализ затрат и выгод. Что-то вроде обширного сериала «Лига справедливости» из четырех частей - это тип привлекающего внимание контента, который привлекает новых подписчиков, даже если аудитория за пределами помешательства на супергероях не так восприимчива.

«Может быть, они». У меня есть планы на этот счет, которые сделают его более привлекательным для более широкого круга аудиторий, или, может быть, речь идет о том, чтобы проект был проанализирован лучше всех, независимо от его финансовых показателей », - сказал он. «Это гораздо более конкретно, чем то, как Marvel разработала свою кроссоверную привлекательность для аудитории. Что это действительно показывает, так это его долгосрочную приверженность, терпение и преданность режиссеру в создании чего-то грандиозного ».

Джефф Бок, старший аналитик кассовых сборов, отдел по работе с экспонентами

Бок видит ценность вложения средств в материалы о супергероях, особенно когда в них участвуют самые знаковые персонажи из всех, даже если первая попытка оказалась неудачной.

«В то время как Лига справедливости не была, The Avengers DC надеялись на коробку. офис, нельзя отрицать супергероев и их махинации по-прежнему чемпионы социальных сетей », сказал он Observer. «Учитывая, что контент сейчас в цене, и мы находимся в разгаре тотальной войны за завязанные глаза, HBO Max инвестирует более 100 миллионов долларов в расширенный комикс, кажется, это хорошая игра для подписчиков».

WarnerMedia и HBO Max должны будут разработать креативный и эффективный маркетинговый план, чтобы убедить случайных зрителей в том, что: A) это отличается от разочаровывающего фильма о Лиге справедливости, который они видели в 2017 году, и B) он стоит затрат на HBO Max. подписка. Но это также дает дополнительное преимущество, позволяющее удерживать DC в авангарде разговоров о поп-культуре, даже если Снайдr Cut - это не то же самое, что «Гамильтон» на Disney +.

«Хотя зрители могут в конечном итоге пожать плечами, это вещество двигает иглу и поддерживает разговор о Бэтмене, Супермене, Чудо-женщине и Аквамене», - Бок сказал. «В центре внимания потребителей - именно это WB хочет от своих традиционных персонажей. Кроме того, дополнительные морщины Джокера и Дезстроука способствуют объединению вселенной персонажей DC, в чем Marvel неизменно преуспевает, и что DC наконец-то движется к этому ».

Шон Роббинс, главный аналитик, Box Office Профессионал

Роббинс видит обе стороны аргументов и признает, что здесь присутствует эмоциональная составляющая, а также холодный бизнес. Даже после того, как театральная Лига Справедливости потеряла WB на сумму до 100 миллионов долларов, он признает положительную сторону этого исправления, имеющего обратную силу, но подчеркивает, что окончательное решение не может быть принято до тех пор, пока продукт действительно не появится в мире.

«С одной стороны, это движение фанатов, а также проявление солидарности с самим Снайдером», - сказал он Observer. «За эти годы он снял несколько фильмов для Warner Bros., некоторые из них стали крупными финансовыми хитами. Когда случилась трагедия, студия поняла, что он не сможет закончить историю, над которой работал в течение нескольких фильмов. Просто дать ему эту возможность сейчас и одновременно показать, что они слушают своих поклонников, еще раз подтверждает доброжелательность между обеими и одной из крупнейших студий в отрасли ».

И снова, #SnyderCut не проникся мейнстрим, и под руководством президента Вашингтона Уолтера Хамады, установленного в январе 2018 года, Расширенная вселенная DC перешла в новое направление. Таким образом, это может быть единичным случаем, примерно так же, как генеральный директор Disney Боб Чапек сказал, что выпуск Мулан на Disney + Premier Access был необычным шагом.

«Warner Bros. знает эту часть фильма DC. «Стратегия все чаще попадает в зеркало заднего вида по мере того, как вселенная комиксов превращается в отдельные фильмы, фокусируясь на историях происхождения от разных режиссеров и перестраивая общее восприятие бренда широкой публикой», - сказал Роббинс. «Они понимают, что кинематографическое будущее DC уходит от эпохи Снайдера, но у них есть новая потоковая рука, которая имеет смысл для большого релиза, предназначенного в основном как валентинка для очень активных и преданных поклонников».

комментариев

Добавить комментарий