Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Будьте готовы ко всему контенту New York Times, адаптируемому для маленького экрана

  • 29-04-2018
  • комментариев

Dr. Лиза Сандерс осматривает пациента при диагностике. Netflix

Зачем читать газету, если вы можете получить то, что вам нужно, по телевизору? Мы все не так думаем, но, безусловно, есть такие, кто думает, и, похоже, The New York Times полна решимости не исключать этих участников из числа своих слушателей. Другими словами, будьте готовы столкнуться с потоком контента New York Times, адаптированного для маленького экрана.

В июне газета запустила The Weekly, документальный новостной сюжетный фильм, похожий на их хит-подкаст The Ежедневно. The Weekly, который выходит в эфир на FX и на следующий день на Hulu, увлекает зрителя в поездку вместе с журналистом Times, который отслеживает и сообщает новости. Прямо от поиска источников до проведения интервью и поиска потенциальных клиентов, зритель может ближе познакомиться с жизнью журналиста и поиском истины. До сих пор The Weekly освещал статьи на самые разные темы, от упадка индустрии такси в Нью-Йорке до семей иммигрантов, разлученных на границе. Самый последний эпизод, который вышел в эфир в прошлое воскресенье, был посвящен афере любви в Facebook, в которой оперативники из Нигерии обманули все большее число женщин в Штатах.

СМОТРИ ТАКЖЕ: «Пишущая машинка» - это Новая сенсация Netflix, о которой вы даже не слышали

«Как никогда, нам нужно встать на защиту журналистики. Лучший способ добиться этого - быть прозрачным. По телевизору вы видите, как долго мы идем, чтобы составить историю и сделать ее правильно », - сказал Сэм Дольник, помощник главного редактора газеты и лидер The Weekly в объявлении о запуске шоу.

16 августа газета выпустит 7-серийный научно-популярный сериал Netflix «Диагноз», основанный на одноименной медицинской колонке в журнале The New York Times. В своей колонке доктор Лиза Сандерс рассказывает истории людей с загадочными, загадочными заболеваниями и их пути к диагностике. Телевизионная адаптация, которую совместно продюсировали Scott Rudin Productions, Lightbox и NYT Magazine, будет сосредоточена на случаях серии пациентов с недиагностированными заболеваниями, которых Сандерс представила в своей колонке за последний год. Только на этот раз читателей попросили помочь с постановкой диагноза.

На основе медицинских данных и истории болезни, предоставленных Сандерсом, читатели имели возможность исследовать симптомы и поделиться своими идеями и решениями с пациентами. и врачи в их усилиях по установлению диагноза. Ответили тысячи читателей, и Сандерс отобрал и сузил ответы, которые лучше всего подходят для презентации пациенту и медицинской команде. Такое сочетание документального повествования в сочетании с глобальным краудсорсингом станет новой территорией и для Netflix.

На этом набег на телевидение The Times не заканчивается. В октябре Amazon выпустит Modern Love, основанный на популярной колонке из раздела «Стиль». Шоу будет состоять из восьми отдельных получасовых эпизодов, которые «исследуют любовь во всех ее сложных и красивых формах», говорится в сообщении. В шоу, созданном режиссером Джоном Карни и продюсером Storied Media Group и The New York Times, участвуют многие известные имена, включая Энн Хэтэуэй, Дев Патель, Тина Фей и Эндрю Скотт. Редактор колонки Modern Love Дэниел Джонс, работающий в качестве продюсера-консультанта, уже хочет, чтобы сериал получил заказ на второй сезон.

Разнообразие контента, создаваемого Times, особенно поразительно, и это факт. то, что каждый из них транслируется на разных платформах, поможет в их усилиях по охвату более широкой аудитории.

Мы живем в золотой век телевидения и развлечений на маленьком экране. Стриминговые платформы, такие как Netflix, Hulu и Amazon, произвели революцию в отрасли и изменили то, как мы потребляем контент. New York Times явно готова забрать свой кусок пирога.

комментариев

Добавить комментарий