Битва между потоковым вещанием и кинотеатрами может иметь решение

  • 24-12-2020
  • комментариев

Индустрия потокового вещания продолжает угрожать долговечности кинотеатров. Можно ли пойти на компромисс? Pixabay

Для тех, кто любит отслеживать приливы и отливы в индустрии развлечений, в течение некоторого времени очевидны острые трения между потоковыми сервисами и традиционными линейными студиями. Титаны старой гвардии, такие как Стивен Спилберг и Кристофер Нолан, высказались против роста Netflix, Академия кинематографических искусств и наук с трудом скрывает свое презрение к средствам массовой информации (извините, Рома) и обычному кино. Театрам угрожает бизнес, направленный непосредственно на потребителей. Но есть ли золотая середина, которая могла бы унять растущую напряженность?

СМОТРИ ТАКЖЕ: сериалы Netflix и его соперники примут участие в потоковых войнах 2020 года

Широко разрекламированные шоу Netflix попытки прийти к соглашению с театральными сетями относительно «Ирландца» Мартина Скорсезе заключили в себе более крупную проблему. Как правило, крупным экспонентам требуется эксклюзивное театральное окно от 70 до 90 дней, прежде чем фильм может быть выставлен на вторичный рынок. Netflix, онлайн-дистрибьютор, приоритетом которого остается всемирная база подписчиков, высмеял это требование. Ирландец, как и Рома до него, в течение трех недель играл в нескольких прибрежных кинотеатрах, прежде чем попасть на Netflix.

Основные сети кинотеатров сохраняют фильмы исключительно в кинотеатрах, чтобы увеличить продажи до минимума. как можно дольше. Им потребуется денежный стимул, чтобы подтолкнуть отрасль к изменениям. На вопрос, возможно ли сокращение театрального окна до 45 дней для потокового просмотра фильмов, финансовый директор AMC Крейг Рэмси сказал The Hollywood Reporter: «Нам нужно будет получить компенсацию, прежде чем мы пойдем по этому пути». AMC - крупнейшая сеть кинотеатров в США.

Комментарии Рэмси последовали после того, как он молчаливо признал, что кассовые сборы в 2019 году, которые являются вторыми по величине за все время и составляют 11,4 миллиарда долларов, на самом деле, возможно, были разочарованием. В прошлом году наблюдалось 5-процентное снижение по сравнению с рекордной суммой в 11,88 миллиарда долларов в 2018 году.

Годовые продажи билетов на внутреннем рынке стабильно снижались с 2002 года, согласно данным The Numbers. Рост количества высококачественных домашних развлечений оказал огромное давление на экспонентов, и это не первый случай, когда сокращенное театральное окно рассматривается в качестве альтернативы. Рэмси, который уходит в отставку в следующем месяце после 25 лет работы в AMC, признает проблемы, с которыми стриминг сталкивается для его бизнеса.

«Рынок потокового вещания набрал определенную динамику и оказал негативное влияние на нашу торговлю акциями. … Это был не особенно удачный год для наших акционеров », - сказал он в интервью THR. Позже он добавил, что партнерство между сетями кинотеатров, крупными студиями и стримерами, которое включало в себя нечто большее, чем просто сокращенное театральное окно, могло бы закрепить традиционное кино как «долгосрочный и жизнеспособный бизнес на долгие годы».

До сих пор конкретное представление о том, как может выглядеть это партнерство, ускользало от основных игроков отрасли. Но поскольку ожидается, что внутренние кассовые сборы продолжат сокращаться, и в бой вступят дополнительные хорошо оснащенные потоковые сервисы, мирный договор может быть неизбежен.

комментариев

Добавить комментарий