Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Amazon не будет стесняться на фестивале Sundance 2020, несмотря на его тусклый 2019 год

  • 24-06-2017
  • комментариев

Чего нам следует ожидать от Amazon Studios на кинофестивале Sundance? Джеймс Бейлис - AMA / Getty Images

В прошлом году Amazon Studios закрыла двери кинофестиваля в Сандэнсе как самый агрессивный покупатель пакета. Под руководством нового главы студии Дженнифер Салке стриминговый сервис был нацелен на создание большего количества популярных хитов, в отличие от нишевых успехов, которыми платформа была известна. Эта стратегия привела к затратам более 45 миллионов долларов на такие приобретения, как Late Night, Brittany Runs a Marathon, The Report и Honey Boy. Все четыре хороших фильма стоит посмотреть, но их совокупные кассовые сборы составили всего 26 миллионов долларов. Мы не бухгалтеры, но это кажется неоптимальным результатом.

Тем не менее Салке настаивает на том, что Amazon не постесняется на кинофестивале в Сандэнсе в этом году, и подчеркивает, насколько хорошо были показаны некоторые из этих фильмов. на Amazon Prime Video. Нет, Amazon не собирается тратить деньги Netflix в ближайшее время (стоит отметить, что Netflix прибывает на Сандэнс с большим количеством фильмов, заблокированных для распространения, чем любая другая студия), но Салке останется агрессивной, когда представятся подходящие возможности. Ее подход говорит о различных стратегиях, реализуемых в продолжающихся войнах потокового вещания, и о том, как разные платформы намерены дифференцироваться.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 10 самых потрясающих моментов из фильмов, оскорбленных Оскаром 2020 года

«Я думаю, вы могли бы также посмотреть, как мы управляем нашим бюджетом с этой стороны», - сказала она Deadline. «Вы не увидите, как мы тратим такие деньги, которые наши конкуренты могут потратить на гигантскую глобальную маркетинговую кампанию на то, что считается исключительно престижным. С нами, наверное, этого не случится. Мы собираемся придерживаться более консервативного взгляда на бюджеты престижных фильмов, которые мы по-прежнему будем щедро поддерживать в театральных постановках, как вы только что убедились в этих двух фильмах. Но мы не собираемся что-то делать, если невозможно понять, чем это может нам помочь. Так что я думаю, что с этой стороны есть более простая история ».

Салке объясняет, что такие фильмы, как« Поздняя ночь », получившие традиционный театральный выпуск, и« Отчет », появившиеся на Prime Video после эксклюзивного трехнедельного театрального представления run, хорошо показал себя на бэкэнде с подписчиками. В то время как Amazon по-прежнему привержен традиционным театральным выпускам определенных картин, глобальная база подписчиков в Интернете является главным приоритетом, и будущие маркетинговые кампании будут все больше и больше делать упор на премьерную премьеру.

«Но что касается других фильмов и фильмов. конкурируя за большую звездную драму, романтическую комедию, то, что, по нашему мнению, могло бы действительно найти отклик у подписчиков Prime, вы могли видеть, что мы тратим даже больше, чем мы на Сандэнсе, чтобы бороться за такие фильмы », - сказала она. «Они определенно окупились в несколько раз больше, чем мы надеялись. Так что есть основания для еще большего инвестирования в эту стратегию, и ничто не сделает меня счастливее ».

Поворот в сторону более широких предложений также распространяется на небольшой экран, на котором Salke разрабатывает несколько претендентов на замену «Игра престолов» от HBO как следующий монолитный сериал-блокбастер. Главным среди высокобюджетных ставок Amazon является серия «Властелина колец» стоимостью 1 миллиард долларов, которая, как ожидается, выйдет где-то в 2021 году. Среди других громких предстоящих серий - «Охотники», спродюсированные Джорданом Пилом, и адаптация обширной книжной серии «Колесо Time.

У Amazon Prime Video, как полагают, около 30 миллионов активных пользователей, что составляет примерно одну треть от более чем 100 миллионов подписчиков Amazon Prime по всему миру.

комментариев

Добавить комментарий