Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

5 произведений лета 2020 года

  • 23-12-2020
  • комментариев

Джемми Холмс, они собираются убить меня (Нью-Йорк), 2020. Сью Квон

Даже летом, когда большинство музеев было закрыто из-за пандемии коронавируса катастрофическое убийство Джорджа Флойда и последующее излияние протестов против жестокости полиции породило месяцы созидания и разрушения в самых разных средах; как художественные, так и другие. Отмененные выставки были возрождены, институциональные структуры были опрошены, колониальные памятники были снесены и вместо них были созданы новые. Чтобы начать анализ всех изменений, которые произошли в мире за последний год, Observer собрал пять произведений искусства, которые лучше всего подводят итоги лета 2020 года.

Вскоре после убийства Джорджа Флойда и протесты начали взрываться в ответ, современный художник Джейми Холмс приказал пяти самолетам с плакатами с последними мучительными словами Флойда пролететь над пятью большими американскими городами в течение субботы, 30 мая. Над Детройтом: «ПОЖАЛУЙСТА, Я НЕ МОГУ ДЫШАТЬ». Лос-Анджелес: «У меня болит желудок». Даллас: «МОЯ ШЕЯ БОЛЬЕТ». Майами: «ВСЕ БОЛЬНО». Нью-Йорк: «ОНИ СОБИРАЮТСЯ УБИТЬ МЕНЯ». Преодолевая шум и суматоху, душераздирающий проект Холмса служит постоянным напоминанием о том, с какой степенью жестокости и зла сталкиваются чернокожие американцы.

«Прилив силы (Джен Рид) '2020, автор: Британский скульптор Марк Куинн снимается в Бристоле. Бен Бирчалл / PA Images via Getty Images

В июне протестующие в Бристоле эффектно приняли на себя мантию протестов Джорджа Флойда, снесли статую работорговца Эдварда Колстона в своем родном городе и бросили это в гавань. После этого британский скульптор по имени Марк Куинн решил создать статую протестующего против «Черных жизней» по имени Джен Рид и установить ее на том месте, где статуя Колстона стояла 125 лет. Статуя Куинна не обошлась без разногласий (некоторые считали, что белый художник использовал этот момент оппортунистически), но решение города убрать ее всего за один день также было воспринято как сложный жест. Этот эпизод бесконечно иллюстрирует то, как могущественные черные фигуры почти сразу очерняются или считаются неприемлемыми, в то время как фигурам, символизирующим белизну и колониализм, разрешается стоять без возражений веками.

Один час. Одно произведение искусства. Завтра в 10:00 попробуйте нашу (виртуальную) программу «Искусство смотреть». Мы потратим 60 минут на построение наших первых впечатлений от "I See Red: Target" (1992) Джона Куик-то-Видя Смит, зарегистрированного члена Salish от Конфедерации Salish и Kootenai Nation в Монтане. Делясь наблюдениями, интерпретациями, вопросами и идеями, мы расширяем наше понимание. Программа предназначена для всех, кто интересуется разговорами об искусстве - никаких знаний в области искусства или истории искусства не требуется. Зарегистрируйтесь по ссылке в нашей биографии.

Сообщение, опубликованное Национальной галереей искусства (@ngadc) 16 июля 2020 г. в 8:36 PDT

В возрасте 80 лет, Смит стала первым художником из числа коренных американцев, чьи картины были добавлены в коллекцию Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. Уже один этот факт показывает, сколько работы вложила эта страна в активную сублимацию художественного вклада современных художников из числа коренных американцев. не просто игнорировать их. При росте 11 футов, I See Red: Target противостоит лицемерию использования индейской идентичности в качестве индикатора коммерческого брендинга с помощью слоев печатных изданий Warholian и красной краски.

Шон Леонардо, Трейвон, 2014-2017. Бумага, уголь, рама с зеркальным отливом. Предоставлено Шоном Леонардо

Эта выставка, состоящая из рисунков Леонардо, изображающих санкционированное государством насилие и травмы, нанесенные чернокожим, коренным народам и цветным людям, первоначально должна была быть представлена ​​в MoCA Cleveland в июне, а затем была открыта. отменен бывшим исполнительным директором музея Джилл Снайдер, которая с тех пор подала в отставку. Оправдание Снайдера отмены выставки было вызвано возмущением общественности по поводу некоторых из изображений, которые были включены, но после того, как Леонардо рассказал о своем опыте, «Дыхание пустого пространства» было возрождено как выставка в MASS MoCA. Борьба Леонардо за то, чтобы его работы увидели, так же важна, как и сама его работа, которая исследует, что происходит с памятью, когда она фильтруется через непрерывный цикл новостей.

Последний плакат Эндрю Куомо о пандемии. Ник Рейсман / Twitter

Этот плакат на самом деле не был сделан Эндрю Куомо; это творение художника по имени Расти Циммерман, которого Куомо часто нанимает для обозначения визуальных эффектов любых проблем, с которыми может столкнуться штат Нью-Йорк. И мальчик, это йШтат Нью-Йорк испытывает некоторые проблемы: почти 33000 потенциально предотвратимых смертей, связанных с коронавирусом, систематическое насилие со стороны полиции Нью-Йорка и крайне несовершенные программы социальной безопасности. Однако вы не узнаете этого из этого плаката, на котором изображен Дональд Трамп, сидящий на луне, радуга победы любви и загадочное природное явление под названием «Скала бойфренда». Какая? Совершенно верно.

комментариев

Добавить комментарий