Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

3 больших изменения, которые Голливуд должен произвести в 2020 году

  • 24-07-2017
  • комментариев

Оставить старое и заменить новое. Дэвид Марк / Pixabay

Представьте себе альтернативную реальность, в которой сила индустрии развлечений не разделена разрозненными студиями, такими как Netflix против Disney, а вместо этого подпадала под президентскую систему, в которой мы выбирали лидеров на основе на свои идеи и планы на будущее. В этом сценарии кандидатам придется вести кампанию и продавать массам свое видение, чтобы быть избранными, как и в реальном мире. Не превратится ли она постепенно в такой ужасный беспорядок, как наша нынешняя республика? Возможно.

Но, если предположить, что мы не проснемся в ситуации, похожей на вчерашнюю, когда Голливуд на самом деле действует таким образом, у нас никогда не будет отраслевого надзирателя для проведения крупной кампании. -смена платформ. Но если бы мы это сделали, то вот три основные инициативы, которые мы хотели бы, чтобы кто-нибудь реализовал в Голливуде в 2020 году и в последующий период.

СМОТРИ ТАКЖЕ: После «Скайуокера», «Вот как Lucasfilm должен вести себя в будущем». Фильмы о войнах

Благодаря появлению таких домашних развлечений, как блокбастеры, потоковое вещание, видео по запросу и цифровые видеорегистраторы, рынок кинотеатров превратился в чрезвычайно узкую экосистему. Единственные стабильно надежные кассовые сборы - это кассовые сборы с девятизначным бюджетом и тесной связью с ранее существовавшей интеллектуальной собственностью, в то время как качественные оригинальные фильмы, такие как Ad Astra и Booksmart, остаются жить на обрезках. Нам нужно немного выровнять игровое поле, изменив маркетинговый подход Голливуда.

Традиционно киностудии инвестируют 75 процентов маркетингового бюджета фильма в вещательную, наружную и печатную рекламу, а не на цифровые платформы. В эпоху, когда 50 процентов населения США ежедневно потребляет онлайн-видео, а интерактивный игровой контент, такой как Fortnite, может похвастаться 250 миллионами активных игроков, этот стандарт устарел. Голливуду необходимо более эффективно продвигать нелинейную аудиторию за счет онлайн-доставки и гипер-таргетинга на тех, кто не попадает в желанную демографическую категорию от 18 до 49.

Часть этой идеи сокращает разрыв между критиками. и аудитории. «Звездные войны: Последние джедаи» поставили восклицательный знак в дебатах, но уже давно существовало представление о том, что критики и киноманы претенциозны, в то время как широкая аудитория держит руку на пульсе истинного качества. Мы не должны вычеркивать ни одну из сторон, так как развлечения есть во всем спектре. Но с негативной риторикой, которая преследует этот разрыв, нужно покончить с этим, чтобы можно было сосредоточить внимание на продукте, а не на реакции. Нам нужна кампания по связям с общественностью, которая призывает к возвращению вежливости в наш дискурс.

Хореография, координация и исполнение трюков являются неотъемлемым элементом сложных блокбастеров, к которым мы стремимся, и все же Академия Киноискусство и наука до сих пор не представили категорию, которая бы его удостоила. Эти люди буквально рискуют своей жизнью ради нашего развлечения. Самое меньшее, что мы могли бы сделать, - это лучше осознать жертвы, которые они приносят во время самой большой ночи Голливуда (понимаете, после того, как мы обеспечим им лучшую зарплату и страховку).

Но Академия не придерживается таких надоедливых вещей, как « логика »и« рассуждение », так что давайте обратимся к их чистой прибыли. Оскар истекал кровью зрителей за последнее десятилетие, и Академия неоднократно пыталась и не могла включить в телепередачу больше основных фильмов для повышения рейтинга. Один из способов сделать это - представить лучший трюк за выдающееся боевое исполнение в категории каскадерских ансамблей, в которой ведущие боевые блокбастеры соревнуются друг с другом.

Представьте себе дебаты, которые разгорелись бы вокруг "Миссия невыполнима - Fallout" Прыжок ореола и сцена битвы в ванной против «Мстителей: Война бесконечности» в прошлом году. Насколько круто было бы увидеть, как одноразовые театральные постановки 1917 года можно сравнить с энергичным действием Джона Уика: Глава 3? Вот как вы начинаете привлекать случайных кинозрителей к получению Оскара - апеллировать к этому элементарному влечению к действию, которое мы все разделяем.

Обвинение критика или голливудского инсайдера в том, что он добродетель, свидетельствующий о воине социальной справедливости, стало де-факто реакция небольшой части разжигаемых ненавистью «фанатов» кино, когда они сталкиваются с перспективой разнообразия. Они не понимают, что расширение возможностей, предоставляемых тем, кто так часто оказывается в меньшинстве, - это не просто моральное обязательство, это необходимо для поддержания качества наших кинематографических сказок.

Золотые глобусы имеют давнюю историю. история игнорирования голосов меньшинств, репутация, дополнительно поддерживаемая номинациями в этом году. Ни одна женщина не была номинирована в категории сценаристов или режиссеров, несмотря на то, что «Маленькие женщины» Греты Гервиг и «Прекрасный день по соседству» Мариэль Хеллерood, «Милый мальчик» Альмы Хар'ель, «Книжный магазин» Оливии Уайлд и «Прощание» Лулу Ванг входят в число лучших рецензируемых фильмов года.

Согласно ежегодному отчету Celluloid Report, в котором изучается занятость женщин в качестве режиссеров. , писателей, продюсеров, исполнительных продюсеров, редакторов и операторов, работающих над 100, 250 и 500 наиболее кассовыми фильмами каждый год, процент женщин, работающих режиссерами в 250 лучших фильмах, снизился с 11 процентов в 2017 году до 8 процентов в 2018 году. Процент женщин-режиссеров также снизился в топ-100 и 500 фильмов. В целом, только в 1% фильмов задействовано 10 и более женщин в ключевых закулисных ролях. Напротив, в 74 процентах фильмов задействовано 10 и более мужчин.

Мы просто должны улучшить этот аспект повествования, чтобы не оказаться в будущем, в котором будут доминировать исключительно фильмы, в главных ролях, написанные и снятые белыми мужчинами по имени Крис. Если бы не этический мандат равенства, то ради хорошего и неповторяющегося рассказа.

комментариев

Добавить комментарий