Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

2020 год станет годом великих экспериментов для Disney

  • 06-08-2017
  • комментариев

Что фильм Disney 2020 года говорит о его будущем. Marvel Studios

К концу года Disney выпустит рекордные шесть фильмов, которые в 2019 году по мировым кассовым сборам превысили 1 миллиард долларов. Этот взрыв является движущей силой стремления Disney стать первой студией, собравшей все больше. 11 миллиардов долларов за один год. Но, как мы уже выяснили, это был преднамеренный спринт. Дисней загрузил в 2019 году арсенал крупных блокбастеров, чтобы как можно скорее пополнить библиотеку своего нового потокового сервиса Disney + несколькими тайтлами. Несмотря на то, что 2020 год остается без фильма наравне с «Мстителями: Финал» или «Звездными войнами: Скайуокер: восхождение», это действительно делает интересный снимок будущего студии.

В этом десятилетии Disney выпустила самый лучший фильм. кассовый фильм на внутреннем рынке за семь из 10 лет. В 2020 году студия будет лучше понимать, где тайтлы Fox вписываются в их стратегию, чего ожидать от будущего Marvel и смогут ли они по-прежнему успешно открывать новые экранные франшизы. Давайте разберемся во всем.

В то время как у Fox есть несколько фильмов, запланированных к выпуску на 2020 год в рамках Disney, два самых крупных - это «Человек короля» Мэтью Вона (18 сентября) и «Вестсайдская история» Стивена Спилберга (18 декабря). ). Первый - приквел к популярной франшизе «Кингсман» и редкому глобальному мини-сериалу с рейтингом R. Последний представляет собой пересказ одного из самых любимых мюзиклов ХХ века. Если The King’s Man добьется успеха, мы можем ожидать большего количества участников франшизы и, возможно, большей уверенности от Disney в блокбастерах с рейтингом R (как сообщается, студия не уверена в будущем Дэдпула). Между тем, мюзиклы в последние годы, похоже, практически не проваливаются, и Вестсайдская история может стать важным игроком в сезоне награждения.

Оба представляют собой новое измерение в стратегии Disney по выпуску фильмов и вполне могут получить награду studio несколько номинаций на Оскар. И наоборот, их потенциальные неудачи могут убедить Disney значительно ограничить театральные выпуски Fox и вместо этого перенаправить большую часть нового контента на Disney + и Hulu, как это уже началось.

В качестве кода к 11-летней Infinity Saga Marvel. , этим летом «Человек-паук: Вдали от дома» выиграл от кассовых сборов «Мстители: Финал». Но теперь, когда первая итерация кинематографической вселенной Marvel завершилась, можно было бы пересмотреть ожидания. Не каждый фильм может быть признан критиками хитом в 1 миллиард долларов.

Marvel не боится насыщать рынок контентом MCU, демонстрируя планы студии на будущее. Но «Черная вдова» (1 мая) и «Вечные» (6 ноября) будут ценными индикаторами вовлеченности аудитории. Поклонники уже много лет требуют, чтобы супершпион Скарлетт Йоханссон получила свой собственный фильм. Благодаря сильной привязанности аудитории к ее персонажу и бренду Marvel, можно с уверенностью сказать, что Черная Вдова избежит той же кассовой судьбы, что и Взрывная блондинка и Красный Воробей. Но как самодостаточный псевдоприквел для персонажа с предопределенной судьбой, начало фазы IV не несет в себе потенциала повторяющихся денежных потоков.

Вместо этого надежда на новую франшизу возлагается на Eternals, которые может похвастаться звездным составом, но несколькими узнаваемыми персонажами среди обычных кинозрителей. Это не помешало Стражам Галактики стать хитом, но необходимо учитывать при проецировании их приема в Фазе IV. Marvel приобрела достаточно лояльности к бренду, чтобы построить высокий этаж, но запуск новой серии с персонажами, не имеющими отношения к первому десятилетию ее существования, - непростая задача.

В следующем году Disney выпустит два оригинала Pixar, ( «Вперед и душа»), два оригинальных фильма с живыми актерами («Круиз по джунглям» Дуэйна Джонсона и «Артемис Фаул» Кеннета Брана) и один оригинал мультфильма Уолта Диснея («Рая и последний дракон»). Новые экранные концепции стало невероятно трудно запускать на узком современном театральном рынке, отчасти поэтому такие звезды, как «Доктор Сон», «Смертельные машины», «Валериан и Город тысячи планет» потерпели неудачу в последние годы. Как ранее сказал Observer Скотт Мендельсон из Forbes: «Голодные игры были последней мега-долларовой франшизой« нового для кино », которую мы, вероятно, когда-либо увидим за пределами уже известных брендов».

Неизменное качество Pixar. а близость к бренду, вероятно, убережет его новые фильмы от пагубных судеб, и вы можете делать ставки против Скалы на свой страх и риск. Но нет никаких сомнений в том, что Дисней изо всех сил пытался запустить новые франшизы с живыми боевиками в этом тысячелетии, которые не подпадали под действие ранее существовавших сериалов (см .: Принц Персии, Джон Картер, Одинокий рейнджер, Страна будущего, Морщина во времени). Если студия может повернуть за угол и успешно установитьновые невиданные ранее франшизы, его глобальное поглощение театрального кино будет полным. Таким образом, даже без фильма о Мстителях или приключений по «Звездным войнам» 2020 год станет решающим для будущего кинематографа Диснея.

комментариев

Добавить комментарий